Форумы клуба

Владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 31 май 2020, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 16:46 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2014, 16:58
Сообщения: 50
Откуда: СВАО, г. Пушкино
Имя: Виталий
А есть грамотные чип тюнеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8863
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
В поиске набери

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:47 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:32
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: Тима
alexlab58 писал(а):
oxotnik писал(а):

У меня шило то имеется в том самом месте как ты сказал )))))))
Но чот очково :? :?


не надо ничего тюнинговать, изнасилование ни к чему хорошему не приведёт. надо просто привести всё в порядок ............ ИМХО конечно.
лично мне мотора вполне хватает .......


Видите ли, здесь уже кому как больше нравится. Кому то хватает стокового состояния, а кому то это вообще ну никак не хватает. Когда есть возможность свой движок в более полном объеме заюзать, то почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 21:53 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:32
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: Тима
oxotnik писал(а):
А есть грамотные чип тюнеры?


У тебя какая ласточка? в темке я писал, что с повербоксом pro со 178 поднял до 218 к мощи и к с 400 до 480 в крутящем моменте! За 200 уходит свободно. Да и вообще машина на трассе просто зверь! Обгоняет наисладчайше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2894
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
oxotnik писал(а):
Всем привет! Читал ваши посты,голова кругом.
У меня вопрос. Выше кто то писал о достаточной скорости 140-160. Это было написано про сток?
Каков при этой скорости расход? Лично мой авто более 140 не развивает при 40тыс пробега
и жрет как троглодит. бака на 500 верст не хватает..

При таких скоростях расход поднимается до 14 литров, точнее 13.7, у меня почему то больше вообще не разу не показывал ))) (но это на механике)

Мармон писал(а):
..с повербоксом pro со 178 поднял до 218 к мощи и к с 400 до 480 в крутящем моменте!


Скажи честно, ты сам то в это веришь?
График прироста с описанием внизу страницы: http://adact2.ru/chip-tuning/zametki-od ... ox-diesel/

И обрати внимание на черный дым при перегазовках, что для Common Rail не типично. А это именно потому что:
«Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
Время впрыска топлива;
Управление наддувом;
Момента впрыска топлива
и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.»

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Ну наверное что бы гонять за 200 надо другую машинку все таки. Иногда прикольно ставить на место шелапаев на грузовике , но надо держать машину и легковую или джип для поганять . У меня Джип Черок стреляет без чипов до 200 и буксует на асфальте с дизелем 2,8л там мосты другие и АКПП Типтроник Мерседесовский и турбина в два раза больше чем на Эльке.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:40 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:32
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: Тима
Андрей A писал(а):
oxotnik писал(а):
Всем привет! Читал ваши посты,голова кругом.
У меня вопрос. Выше кто то писал о достаточной скорости 140-160. Это было написано про сток?
Каков при этой скорости расход? Лично мой авто более 140 не развивает при 40тыс пробега
и жрет как троглодит. бака на 500 верст не хватает..

При таких скоростях расход поднимается до 14 литров, точнее 13.7, у меня почему то больше вообще не разу не показывал ))) (но это на механике)

Мармон писал(а):
..с повербоксом pro со 178 поднял до 218 к мощи и к с 400 до 480 в крутящем моменте!


Скажи честно, ты сам то в это веришь?
График прироста с описанием внизу страницы: http://adact2.ru/chip-tuning/zametki-od ... ox-diesel/

И обрати внимание на черный дым при перегазовках, что для Common Rail не типично. А это именно потому что:
«Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
Время впрыска топлива;
Управление наддувом;
Момента впрыска топлива
и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.»



Зачем Вы мне кидаете ссылки на продавцов-чиповщиков?:) Я другого мнения от них и не ожидал. У меня есть свои замеры, которые я делал самостоятельно. От них и отталкивался, не только от собственных ощущений, хотя их сложно обмануть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 00:42 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:32
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Имя: Тима
Orda писал(а):
Ну наверное что бы гонять за 200 надо другую машинку все таки. Иногда прикольно ставить на место шелапаев на грузовике , но надо держать машину и легковую или джип для поганять . У меня Джип Черок стреляет без чипов до 200 и буксует на асфальте с дизелем 2,8л там мосты другие и АКПП Типтроник Мерседесовский и турбина в два раза больше чем на Эльке.


Такую даже чиповать обидно будет. Я б не дал :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Да и смысл какой . Каждую поездку по регионам сопровождают письма счастья. В Италии у нашей родственной фирмы есть стенды они кап... т и собирают новые моторы с нужными параметрами. Элек у них много . Сами моторы ремонтируют. Я видел (сам в молодости испытателем работал) показания на разных режимах под разными нагрузками имитирующими реальные. Воздействие контролера на увеличение давления топлива не происходит его дает ТНВД камонрэйл 1200-2000кг/см2. Чтобы давление поднять надо увеличить давление самого насоса. Измененный чип или блок воздействует на форсунку на начало открытие - время открытия. Естественно на каких то режимах происходит большая подача топлива. Чтобы добавить мощности. нужно увеличить объем наддувочного воздуха с его охлаждением. Естественно добавить топливо ТНВД и форсунки. И важная особенность всех высоко форсированных современных двигателей изменяемые фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Чтобы крутящий момент он самый на оборотах 2000 у стандартной эльки. При увеличении оборотов до максимальных растет и мощность но растет и внутреннее сопротивление мотора. Поэтому троектория расхода топлива растет в сторону резкого увеличения. Параллельно надо изменить систему охлаждения увеличить объем теплоносителя. Замерить мощность и крутящий момент возможно только на испытательном стенде для двигателей. Все остальное развод . Прибавление мощности кроме чипа со 136 до 178 л,с потребовало некоторые изменения прежде всего другие форсунки (+30%). И замечу это заводские программы для чипов которые по оборотам соответствуют работе трансмиссии. НО ВОЗМОЖНОСТИ МОТОРА НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ .

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:50 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 15:41
Сообщения: 59
Orda писал(а):
НО ВОЗМОЖНОСТИ МОТОРА НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ .


Не гневи физику :D Возможности мотора безграничны :jokingly: но работа выполняемая мотором является функцией от времени. Итого имеем = работа или мощность стремится к бесконечности, а время работы стремится к нулю :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 19:54 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 20:24
Сообщения: 327
Serge писал(а):
Пока чисто из любознательности заинтересовал меня вопрос "железного" тюнинга дизельного двигателя.
В сети по тюнигу дизелей нашлась информация только лишь по двум вариантам:
- чип-тюнинг
- установка более производительной турбины.
И все...
Почему то вообще не нашел сведений, чтобы кто-нибудь сделал классический "железный" тюнинг движка.
Собственно этой методикой часто пользуются, когда начинают заряжать бензиновые двигатели.
Метод, правда, трудоемкий и предполагает разборку движка.

Суть его в том, чтобы вытащить из двигателя максимальный КПД, который в него заложен изначально.
Действия следующие: подгонка по массе, по возможности в ноль, поршней, шатунов, пальцев. Если есть возможность, то подгонку нужно делать в сторону облегчения всех деталей.
Например при заводской сборке допускается разница по-моему в 4-5 грамм что по поршням, что по шатунам. То есть не исключаем вариант, когда в одном месте соберется узел тяжелее чем другие грамм эдак на 15-20, за счет этой допускаемой разницы.
И как результат потери за счет возникающего дисбаланса.

Следующий этап балансировка коленвала с маховиком в сборе. Опять же из-за существующих допусков все коленвалы на ДВС сбалансированы не идеально.

Ну и как завершающий этап удаление балансирного вала. То есть удаление лишней нагрузки на движок.

Я ни разу не специалист по дизелям. Тюнинг описанный выше проводился только на бензиновых авто и мотодвижках, и при измерениях на стенде все это давало это давало прирост как по мощности так и по крутящему в 15-20%.
Уверен что описанная методика вполне применима и к дизельным движкам. Помимо прироста в характеристиках, повышается плавность работы движка и его долговечность: меньше дисбаланс, меньше ударных нагрузок.

В варианте L200 плюсом вполне может получиться порядка 25-30 л.с. и 50-60 ньютонов.
Правда после такого тюнинга, чтобы реализовать все на 100% , очень желательна настройка на стенде. К сожалению, как понимаю, в России, этим никто не занимается - то ли не умеют, то ли просто не хотят.
Но все равно, даже при простой заливке в мозги новой тюнинговой программы, или как здесь говорят "чип-тюнинг", будут получены более высокие результаты чем при просто при" перепрошивке".

P.S. Интересно было бы услышать по этому поводу мнения и комментарии знатоков по дизельным движкам.

если б была разница в 20 гр. то когда стрелка тахометра подходила бы к 2000 оборотов то количество каленвалов как минимум удвоилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Строить из дизельного пикапа гоночный болид глупо. Когда пикап показывает динамику на уровне хорошего легкового авто , это нора . Хороший чип-тюнинг в Москве на Дмитровском ш. делал две машины.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 13:05 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:08
Сообщения: 44
Имя: matvey
вмешаюсь в тему. сам ремонтирую экскаваторы хитачи. там стоят двигатели айзузу как как сами яронцы говорят)) (Исутзу) .
так вот при капиталке двигателей замечено:
1-поршня идут с разбросом 0.5 грамм не более. причем даже из разных размерных групп.
2 - шатуны также не встречал с разницей в 1грамм
3 - коленвалы и маховики балансируются раздельно.
Двигатели там грузовые и иногда с легких грузовичков. Думаю мицуба делает не хуже чем исутзу, тем более легковая серия двигателей где все поменьше.
Вопрос зачем лезть туда нашими ручками пока не сломалось что либо?
Японцы очень дотошный народ, в белых халатах все собирают. Думаю они не допустят разновес с тем оборудованием какое там есть. Не мешайте двигателю работать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8863
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Золотые слова, Матвей. Но наших гонщиков не исправить.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
почему на форуме,нет кнопки ЛАЙК,прям очен хотелось лайкнуть первому сообщеню человека на форуме=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Железный" тюнинг дизельного двигателя.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 23:10 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2018, 21:39
Сообщения: 11
Откуда: Самара
moty писал(а):
вмешаюсь в тему. сам ремонтирую экскаваторы хитачи. там стоят двигатели айзузу как как сами яронцы говорят)) (Исутзу) .
так вот при капиталке двигателей замечено:
1-поршня идут с разбросом 0.5 грамм не более. причем даже из разных размерных групп.
2 - шатуны также не встречал с разницей в 1грамм
3 - коленвалы и маховики балансируются раздельно.
Двигатели там грузовые и иногда с легких грузовичков. Думаю мицуба делает не хуже чем исутзу, тем более легковая серия двигателей, где все поменьше.
Вопрос зачем лезть туда нашими ручками пока не сломалось что либо?
Японцы очень дотошный народ, в белых халатах все собирают. Думаю они не допустят разновес с тем оборудованием какое там есть. Не мешайте двигателю работать))

Золотые слова!
Япошки каждую детальку мониторят. Если готов предложить выше качеством - можешь войти в их концерн.
Но как говрится, "все познается в сравнении"... Или убъешь движок и скажешь, да он был прав, нечего туда лазить. Ну или выжмишь дюжину лошадок и скажешь сам себе, вот я мастер Кулибин на все руки :D ПС. без обид. всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru