Aquarius писал(а):
Коллеги, дико прошу прощения, но..... Для ЧЕГО на Л200 пневма? Возить жопу, или все-таки груз? За русских "кулибиных" меня охватывают двоякие чувства (одновременные гордость и УЖОСнах), когда вижу, как в России на машину спецом для перевозки грузов (!), НА металлическую рессору вкорячивают еще оду рессору (пневмо). И КАК вкорячивают? Конечно, комфорт сего колхоза однозначно неоспорим. Но... а что с безопасностью? В Германии такой "тюнинг" грузовиков запрещен. Думаете бундесы очкуны? А почему тогда производители грузовиков изначально не ставят баллоны на рессоры? Инженеры большегрузов дурачки? Мало кто из "установщиков" задумывался о последствиях разрушения на ходу нагруженного (!) и подрессоренного (!) пневмобаллона. У vadiasko взрыв баллона - вопрос времени, т.к. пневмобаллон обязательно (!) устанавливается на опорные фланцы. У него их снизу точно - НЕТ и край нижней "юбки" чулка (а нахера она там вааще?) будет перетираться о стремянки (разрушение корда) и перетирать низ самого баллона и.... БАБААХ!
ИМХО. Последствия могут быть разные, но они обязательно должны быть. Я не "умничаю" и не сгущаю краски.... Камрады, никого не хотел обидеть! На вкус и цвет.....
П.С. Надо вспомнить молодость и на досуге посчитать с какой силой (в кг) рама пиииз....звезданет по мосту с учетом жесткости рессоры. Нееее.... реально интересно стало.
"Это конечно колхоз, но я не хотел никого обидеть" - интересный подход. Комплект этот из магазина, с пачкой инструкций по установке, применим только к одной марке и модели авто - Mitsubishi L200 06-14. Причём тут вообще БОЛЬШЕГРУЗЫ? Повторю, для тех кто в танке, нагрузка не более паспортной, а в основном менее. А производители, ВСЕ, в последнее время делают так, чтобы собрать из говна подешевле, а продать в салоне подороже. И откуда ФАНТАЗИИ об отсутствии фланца, и о том что его ТОЧНО НЕТ ? Откуда ФАНТАЗИИ о перетирании подушки о стремянки? И я надеюсь, всем понятно, что подушки нельзя просто установить и забыть... За ними нужно следить и ухаживать. Я сам делаю ТО каждые 7,5 ткм, каждые два ТО я проверяю натяжку и состояние ремней ГРМ, натягиваю ремень балансиров, чтобы потом удивленно не хлопать глазами над свёрнутой башкой, шприцую крестовины, и т.д. и т.п., и теперь придется потратить пять минут на подъем и визуальный осмотр подушек, чтобы избежать пресловутого БАБААХ! Для наглядности прикреплю фото подушек на давлениях 2, 4 и 5 атмосфер, пришлось попачкаться с утра, блин. Езжу в основном на 1,5(пустой)-4(загружен) атм. В этой теме я уже видел у кого-то такие же подушки.



