Ultima-T писал(а):
Надо было. С этой работой хрен куда успеешь... Просто для себя решил, что в любом случае один из этих двух.
У меня ещё одна проблема, так сказать, вкладыш митсу «на борт»... Вот как на него встанет и не слишком ли выше кабины получится?! Мегачужеоно....
В + у АЛД цена, вес, трансформация
В - герметичность (следует именно из трансформации, со временем, по нашим дорогам уплотнители перетрутся, ну где сочленений и подвижностей больше, там и польёт), крепкость
В + КДТ, герметичность, крепкость (каркас)
В - цена, вес, трансформация
Итого: АЛД 3/2 КДТ 2/3, победа АЛД, учитывая, что цена аргумент на 1.5 пункта, с отрывом...
Дайте советов)
Вот так я и завис... Нравятся оба.
Позвольте несколько слов от производителя кунгов АЛЮДЕФ?)
Что касается + и - АЛД: в плюсы вмешиваться не буду (хотя цена не самый слабый аргумент, учитывая стоимость алюминия, сложность его обработки и сварки, по сравнению со сталью), а что касается минусов, пожалуй прокомментирую собственный и не только опыт. Герметичность кунга последней версии ограничивается герметичностью заднего борта авто, - пыль и вода попадает в кузов именно оттуда. Уплотнитель кунга вещь, конечно, не вечная, но заменяемая, плюс, как уже и сказал Артур, если зимой не пренебрегать смазкой резинок силиконом, а летом мойки его после бездорожья, они будут служить столько же, сколько и сам кунг. Главное их не резать, не истирать наждачкой и не рвать. Плюсом к уплотнителю служат желоба - вся вода, проникшая через уплотнитель, стекает по ним...
Прочность гладкого листа АМг 3 толщиной 3 мм гораздо выше, чем сам кузов наших пикапов, поэтому аргумент о наличии или отсутствии каркаса (а он в виде гнуто-сварной конструкции самого кунга и наличии ребер жесткости на плоскостях большой площади, присутствует во всех наших моделях), следовательно прочности, - считаю не важным. Возможно это и не есть хорошо, т.к. желательно, чтобы надстройка была менее прочна, чем ее носитель, но выбор материала и толщины обусловлен желанием совместить не совместимое: вес, прочность, коррозионную стойкость (по сравнению с обычной углеродистой сталью 08 КП (2 мм), возможность модернизации (кунг можно сверлить, заваривать в процессе эксплуатации и не бояться за внешний вид и прочность от воздействия коррозии), ну и самое главное - трансформацию... Лично для меня последнее наиболее важный момент, поскольку я чуть ли не каждый день вожу достаточно тяжелые грузы, часто загружаемые с помощью погрузчика или крана, поэтому идея поднятия крыши появилась именно из необходимостей собственной жизни и работы))
Поэтому, касательно советов, - решите какой функционал вам важнее (вертикальная погрузка - разгрузка) или боковая через большие окна (хотя у АЛЮДЕФ тоже есть кунг из АМг 3 М в этом функционале - "Тритон" (о котором упоминал StoneDog), исходя из этого и выбирайте.
Извините, если мой пост выглядит как реклама
