Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 21 июл 2018, 15:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кунг "Автобот-2" от алюдефа.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 15:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9018
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
на вкладыш с бортами ставили без проблем, единственное - надо вырезать окошки для струбцин, занятие еще то.
по окончательной стоимости с установкой напиши в личку все хотелки, сделаем расчет и озвучим. прайс по комплектации у тебя есть.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунг "Автобот-2" от алюдефа.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий ALUDEF
Ultima-T писал(а):
Надо было. С этой работой хрен куда успеешь... Просто для себя решил, что в любом случае один из этих двух.
У меня ещё одна проблема, так сказать, вкладыш митсу «на борт»... Вот как на него встанет и не слишком ли выше кабины получится?! Мегачужеоно....
В + у АЛД цена, вес, трансформация
В - герметичность (следует именно из трансформации, со временем, по нашим дорогам уплотнители перетрутся, ну где сочленений и подвижностей больше, там и польёт), крепкость

В + КДТ, герметичность, крепкость (каркас)
В - цена, вес, трансформация

Итого: АЛД 3/2 КДТ 2/3, победа АЛД, учитывая, что цена аргумент на 1.5 пункта, с отрывом...

Дайте советов)
Вот так я и завис... Нравятся оба.


Позвольте несколько слов от производителя кунгов АЛЮДЕФ?)
Что касается + и - АЛД: в плюсы вмешиваться не буду (хотя цена не самый слабый аргумент, учитывая стоимость алюминия, сложность его обработки и сварки, по сравнению со сталью), а что касается минусов, пожалуй прокомментирую собственный и не только опыт. Герметичность кунга последней версии ограничивается герметичностью заднего борта авто, - пыль и вода попадает в кузов именно оттуда. Уплотнитель кунга вещь, конечно, не вечная, но заменяемая, плюс, как уже и сказал Артур, если зимой не пренебрегать смазкой резинок силиконом, а летом мойки его после бездорожья, они будут служить столько же, сколько и сам кунг. Главное их не резать, не истирать наждачкой и не рвать. Плюсом к уплотнителю служат желоба - вся вода, проникшая через уплотнитель, стекает по ним...
Прочность гладкого листа АМг 3 толщиной 3 мм гораздо выше, чем сам кузов наших пикапов, поэтому аргумент о наличии или отсутствии каркаса (а он в виде гнуто-сварной конструкции самого кунга и наличии ребер жесткости на плоскостях большой площади, присутствует во всех наших моделях), следовательно прочности, - считаю не важным. Возможно это и не есть хорошо, т.к. желательно, чтобы надстройка была менее прочна, чем ее носитель, но выбор материала и толщины обусловлен желанием совместить не совместимое: вес, прочность, коррозионную стойкость (по сравнению с обычной углеродистой сталью 08 КП (2 мм), возможность модернизации (кунг можно сверлить, заваривать в процессе эксплуатации и не бояться за внешний вид и прочность от воздействия коррозии), ну и самое главное - трансформацию... Лично для меня последнее наиболее важный момент, поскольку я чуть ли не каждый день вожу достаточно тяжелые грузы, часто загружаемые с помощью погрузчика или крана, поэтому идея поднятия крыши появилась именно из необходимостей собственной жизни и работы))

Поэтому, касательно советов, - решите какой функционал вам важнее (вертикальная погрузка - разгрузка) или боковая через большие окна (хотя у АЛЮДЕФ тоже есть кунг из АМг 3 М в этом функционале - "Тритон" (о котором упоминал StoneDog), исходя из этого и выбирайте.
Извините, если мой пост выглядит как реклама :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунг "Автобот-2" от алюдефа.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:17
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий ALUDEF
StoneDog писал(а):
А я вот мучаюсь между Автобот-2 и их же вариантом с боковыми дверями, но неподъемной крышей.
Автобот-2 смотрел в живую два дня назад в Пикап-Депо. Сделан очень аккуратно, впечатляет.


В данном вопросе, на мой взгляд, необходимо руководствоваться повседневной необходимостью. Если часто возите негабарит - "Автобот" ваш выбор, если пикап используется как седан - "Тритон" с большими боковыми окнами подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунг "Автобот-2" от алюдефа.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:29 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:01
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Усен писал(а):
В данном вопросе, на мой взгляд, необходимо руководствоваться повседневной необходимостью. Если часто возите негабарит - "Автобот" ваш выбор, если пикап используется как седан - "Тритон" с большими боковыми окнами подойдет.


Спасибо за совет. И за подсказку по названию кунга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB