Форум клуба Mitsubishi L200 • Просмотр темы - Как правильно обращаться с АКПП

Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 авг 2018, 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU

Правила форума


1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 - 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: "Утиный страж", "Гнев Админа", "Проклятье утки" и "Молчание улитки".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:13 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:49
Сообщения: 106
Имя: Гриша
Нормальная Борода писал(а):
Личное мое мнение таково - прогрев всё-таки необходимость в условиях отрицательных температур. Да, изредка, в ситуациях когда "нужно вот прям ща завестись и поехать" допустимо движение без прогрева, но эксплуатация дизеля при нерабочей температуре всё же нежелательна. Тем более, дизель на Эльках достаточно нежный. Да и просто в замерзшей машине, даже с попогрейкой, минут 7-10 точно сидеть ну никак не комфортно. Так что, конечно каждый выбирает сам, но лично я грел, грею и греть буду. И пока что, тьфу-тьфу-тьфу, эксплуатируя в достаточно жестких условиях, тем не менее проблем не испытываю. А она видит говен и прочих прелестей ну оооочень много. В любое время года.
Мне кстати спецы из Независимости как то говорили что если дизель греть часто, то нагар на клапанах остаётся и седло стопорится может. То есть без фанатизма - на холостых и недолго. Хотя пробовал по разному, особой разницы не увидел. Может потому что авто на гарантии пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:04 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:20
Сообщения: 42
Откуда: Ярославль
Имя: Санек
Я тоже в морозы -20 грел двигатель минут 10, и плюс к этому включал каждый режим коробки ( D,R,2,L) и ждал секунд по 10 чтобы в коробке тоже все пошевелилось и разогрелось. Теперь поставил предпусковой подогреватель Бинар, завожу и сразу еду - красота, тепло :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 00:37 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Бинар разве прогревает коробку?

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:39 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:20
Сообщения: 42
Откуда: Ярославль
Имя: Санек
GLEB писал(а):
Бинар разве прогревает коробку?

Коробку конечно он не греет, но она же прогревается от горячего двигателя.После работы Бинара двигатель прогревается до 75 град. я думаю и коробка от него прогревается :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 01:18 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Нет, не прогревается. Коробка прогревается от ее собственной работы. Поэтому мы и клацаем селектор на драйв-нейтраль-взад чтобы создать давление в гидротрансформаторе и разжижить масло во время прогрева.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 07:17 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:03
Сообщения: 77
Откуда: Челябинск
Если по-простому рассказать устройство автомата,то вместо сцепления там стоит мощный масляный насос.То есть,когда ДВС работает,то работает и насос и, соответственно, он качает масло,которое,в свою очередь,прогревается.Пусть и вхолостую работает,но оно греется.Поэтому,смысла особого гонять селектор по позициям ,нету.Включайте "драйв" и плавно катитесь,прогревая ДВС на ходу.
Теперь про "Подогреватели".Это,несомненно,классно.Сел,запустил,поехал.Главное,не забывать,что коробка,мосты,вся подвеска заморожены.Только плавное вождение,потихоньку,без рывков.

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 12:52 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Я знаю устройство автомата "по сложному". Только лишь качающий насос масло будет не быстро прогревать. А создавая давление в гидроблоке (переключения селектора и просто стоя на Драйве) масло будет прогреваться быстрее.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1615
греют масло не для того чтобы оно было просто тёплое или горячее,а для того чтобы оно было текучее при отрицательных температурах.возможно не будет никакой разницы если прогонять пару раз селектор по всем режимам или просто воткнуть D и медленно начать движение.но я лучше перестрахуюсь и прогоню разок ,так-как уже сталкивался с выходом из строя акпп и устранение неполадки оставило большую брешь в моём кармане)) и из-за этого погорело много планов и поездок.после этого я стал внимательней относиться к машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:17 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Как бэ полистайте интернет и другие форумы - вам все станет ясно. А то Я вижу тут уже споры ниочем навязываются. Как это стало модно на нашем форуме последнее время)))

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1615
GLEB писал(а):
Я вижу тут уже споры ниочем навязываются. Как это стало модно на нашем форуме последнее время)))

пора модераторам проделать большую работу)) и почистить порожняки.а-то будет как на одном дружественном форуме 2-2,5 тыщи ответов на одну тему, а по существу, на пару страниц еле наберётся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:24 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:03
Сообщения: 77
Откуда: Челябинск
Простите,меня,уважаемые...бес попутал.
Всего лишь хотел проявить заботу об экологии,финансовой состоятельности и времени,потраченом на прогрев.Пардоньте меня....:):):):):)

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:26 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Ахахаха! Так нас же гнобят сразу что мы тут удаляем важные переговоры участников!!!

У нас даже тема есть про это была))))

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:27 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Пердун писал(а):
проявить заботу об экологии


Ложили мы на экологию :al_kana_ft:

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:43 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:03
Сообщения: 77
Откуда: Челябинск
GLEB писал(а):
Ахахаха! Так нас же гнобят сразу что мы тут удаляем важные переговоры участников!!!

))))



Ну что Вы...Как Вы могли подумать такое?Нам по определению нельзя этого делать.
Блин,снова флуд...Простите...неопытность...

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:45 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:03
Сообщения: 77
Откуда: Челябинск
[quote=



Ложили мы на экологию :al_kana_ft:[/quote]


Мягко скажем-непатриотично.:):):):)

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 14:57 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1348
Экология...

А кто за это ответит?
http://ecoleaks.info/wp-content/uploads ... zis_15.jpg
http://www.ural56.ru/photos/2013/decemb ... C_1029.JPG
http://ic.pics.livejournal.com/tsarkov1 ... 51_640.jpg

Выхлоп дизельной машины это ничто.

тему почищу, не переживайте

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1615
GLEB писал(а):

:cry: птичку жалка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:40 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 15:03
Сообщения: 77
Откуда: Челябинск
Мне нечего возразить...да и стоит ли?Никакого смысла нет.У каждого свое(пусть и не всегда правильное)мнение.
Один окурок в окно,один дизель,один плевок в колодец,один фантик мимо урны,бутылка под скамейкой,переход улицы на красный,хамство на дороге,и т.д.и т.п........Мы же Россияне,мы Великая Держава....
Еще раз простите за не мною начатый флуд,больше не буду.Почистите,пожалуйста,тему.

_________________
Разум дан человеку для того,чтобы
жить в ладу с теми,у кого его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 01:02 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 23:02
Сообщения: 177
Откуда: СПб
Имя: Илья
Подскажите! Что может быть) машина SS AT 11 года. При торможении, уже при почти полной остановке, появляется непонятный звук дребезжания, от куда то из под капота. Если отпустить тормоз, звук пропадает. Если переключить в это время коробку в N, то тоже пропадает. На холодную звуков нет. Звук появляется на прогретой машине, чаще всего когда долго стоишь в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 11:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3003
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Посмотри передний лист защиты все ли там на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB