Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 окт 2018, 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU

Правила форума


1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 - 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: "Утиный страж", "Гнев Админа", "Проклятье утки" и "Молчание улитки".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Имя: Эд
Vladimir_A писал(а):
Шарпей писал(а):

Алексей, в принципе прав, но вот я знаю одного человека, кто не забивал себе остальным голову и таскал прицеп с лодкой по астрахани и в итоге АКПП пришел пиз..ец. Начала наебываться сразу после окончания гарантии. Всему виною - банальный перегрев. Случай вроде бы единичный, но сам факт! В итоге пришли к выводу, что если любишь позажигать или таскаешь прицепы - нужен доп.радиатор.


С этого места, пожалуйста, поподробней, записываю.

У меня лодка на прицепе, общий вес под 2 тонны. Зажигать не буду, но тысячу с лишним км тащить прицеп придется. И обратно тоже.

Так куда ставить доп. радиатор и какой?

Дорогой мой товарисч одноклубник - забиваем в поиск "радиатор АКПП и почитываем. вот как раз об этом (в самом конце страницы) :good: :

viewtopic.php?f=195&t=4498&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=40

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 01:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 535
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Да, тем про радиатор полно. Как тут, так и на аналогичных форумах. Да и в самом интернете целая куча статей на этот счёт, как, что и куда.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Привет всем ! Не знаю про кого там с прицепом писал Шарпей . У меня однажды выдавило масло из АКПП через сапун . Шел 170-180 было жарко . Остыло завел проверил масло уровень - перелили в сервисе . А с прицепом груженым ( 300-450кг. груза )до Волгограда летом каждый год , еду в режиме 100-140 км/ч. Не замечал. Но если радиатор забит внутри или снаружи да будет перегрев масла даже без прицепа . Радиатор конечно слабоват . За радиатором надо следить . Фильтр в АКПП при перегреве масла надо менять обязательно . На тяжелых участках желательно включать пониженную , при езде с прицепом водитель не всегда может почувствовать напряг .

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:49 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:19
Сообщения: 221
Откуда: Подмосковье
Имя: Владимир
Шарпей писал(а):

Дорогой мой товарисч одноклубник - забиваем в поиск "радиатор АКПП и почитываем. вот как раз об этом (в самом конце страницы) :good: :

viewtopic.php?f=195&t=4498&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=40


Спасибо! Эта как раз та штука, которая очень нужна, если таскать тяжелые прицепы (как у меня, прицеп с лодкой 2 тонны почти) на большие расстояния по жаре. Я о ней впервые услышал от америкосов. Она у них входит в так называемый towing kit, которым они оснащают машины, чтобы таскать тяжелые лодки вроде моей. Буду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 18:21 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 23:02
Сообщения: 177
Откуда: СПб
Имя: Илья
Олег_23 писал(а):
Посмотри передний лист защиты все ли там на месте

Не мог найти где спрашивал)
Таки дело было не в листе, решение, как тут http://base.gdr.ru/, оказалось из за патрубка интеркуллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Имя: Эд
Orda писал(а):
Привет всем ! Не знаю про кого там с прицепом писал Шарпей ......


Разговор идет о ТЯЖЕЛЫХ прицепах, радиатор (по моему исключительно мнению и мнению друга, обладателя прицепа с лодкой) нужен именно для тяжелых прицепов, ну или тем кто в говнах зажигает не по детски.

Orda писал(а):
У меня однажды выдавило масло из АКПП через сапун . Шел 170-180 было жарко .


:shock: :shock: во люди летают.....а если чё, то как ее экстренно останавливать, грузовик всеж..., мне кажется не расчитана наша машина и АКПП в том числе на такие скоростя.... :nez-nayu:

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Имя: Эд
Олег_23 писал(а):
Шарпей писал(а):
Случай вроде бы единичный, но сам факт! В итоге пришли к выводу, что если любишь позажигать или таскаешь прицепы - нужен доп.радиатор.

Почему единичный, а как же мой коробас.....

Олег, я убежден, что мицу должна не, не так - ОБЯЗАНА!!! взять тебя в штат, как испытателя L200 с АКПП в РФ и платить ахуенную зп. :hi_hi_hi: ;;-)))

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3009
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Отправлю ссылочку на пост в РОЛЬФ может задумаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:43 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:26
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Добрый день!
подскажите пожалуйста, кто проходил ГТО, на всех ли типах стендов можно проводить тестирование тормозов на авто с АКПП? т.е. просто включить N, раздатку в 2H и вперед, или есть какие нибудь ограничения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 20:35 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 04 июн 2016, 19:41
Сообщения: 2
Имя: Юрий
SUPER SELECT МАШИНКА ПОЧТИ НОВАЯ,ПРОБЕГ ВСЕГО 20000 КМ КОГДА НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ПЫТАЕШЬСЯ УЙТИ В ПРАВО ИЛИ ВЛЕВО;
ДАЁШЬ ИНТЕНСИВНО ГАЗ А ТЕБЕ ПРОВАЛ,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ДВЕ ПОЕХАЛИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 12:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1708
Откуда: УФА
Имя: Владимир
juri писал(а):
SUPER SELECT МАШИНКА ПОЧТИ НОВАЯ,ПРОБЕГ ВСЕГО 20000 КМ КОГДА НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ПЫТАЕШЬСЯ УЙТИ В ПРАВО ИЛИ ВЛЕВО;
ДАЁШЬ ИНТЕНСИВНО ГАЗ А ТЕБЕ ПРОВАЛ,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ДВЕ ПОЕХАЛИ.

Обычная турбояма у всех так на эльках.

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:05 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 04 июн 2016, 19:41
Сообщения: 2
Имя: Юрий
для проверки,пока дожди идут;взял отключил систему курсовой устойчивости ,вывернул колёса в право влево газанул,провала нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 10:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3149
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
juri писал(а):
для проверки,пока дожди идут;взял отключил систему курсовой устойчивости ,вывернул колёса в право влево газанул,провала нет.

Не придумывайте себе проблем или их отсутствие. Турбояма была, есть и будет. Если не пойти по стопа Артура.

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно обращаться с АКПП
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:48 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:25
Сообщения: 2
Имя: Катерина
SOS
Доброго всем времени суток! Может кто-то сталкивался вот с такой проблемой. Автомобиль 2008 г. АКПП. Все работает отлично, НО в дождливую погоду АКПП включается на ходу в аварийный режим, т.е. "D" начинает моргать и не включается 4 передача. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю еду дальше. Но при наборе скорости больше 60 км.ч опять таже история. Что может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB