Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 23 май 2018, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




9-12 ИЮНЯ!!! СЕЛИГЕР 2018!!! ДР Клуба L200!!!
EXIST.RU

Правила форума


1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 - 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: "Утиный страж", "Гнев Админа", "Проклятье утки" и "Молчание улитки".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2895
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
inkontra писал(а):
Например! Два дня в неделю. Для выезда на природу туда и обратно в субботу и воскресенье. Только наличие этого "дивайса" и определило выбор покупки Элечки!

Я поставил ее уже больше года, но включал только пару раз, когда тестировал ее работу и однажды на чухломе ))) А так везде электроника помогает. А если уж конкретно сел на брюхо, то хоть задняя блокировка, хоть передняя..... Лучшая блокировка - лебедка )))

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:52 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 08:26
Сообщения: 335
Откуда: г.Щелково
Имя: Дмитрий
Андрей A писал(а):
inkontra писал(а):
Лучшая блокировка - лебедка )))

:D :good:

_________________
+7-926-двести7три9два7девять
2007г. АТ, SS, кожа,... эльку продал(((
сейчас монтеро спорт 2002г.в ... шляпы бывают разные....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Народ, кто знает - есть сейчас на Хайлюксе что-нибудь, похожее на наш SuperSelect или на них нет диффа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3517
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар
Декларируют что ограничения по скорости на ПП нет, но быстро ехать не рекомендуют. Добавляют что и на SS L200 тоже не рекомендуют :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 975
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
StDemian писал(а):
Народ, кто знает - есть сейчас на Хайлюксе что-нибудь, похожее на наш SuperSelect или на них нет диффа?

Что значит нет диффа? и какого?

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 18:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Так, перефразирую вопрос: есть ли у Хайлюкса ездить такая же раздатка как у Л200 "суперселект"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 975
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
У Хайлюкса какого? :D Не совсем СС но похожее. Есть, называется Мульти-Мод, ставят на Хайлюкс Сюрф, на пикапах нет...

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Amto писал(а):
У Хайлюкса какого? :D Не совсем СС но похожее. Есть, называется Мульти-Мод, ставят на Хайлюкс Сюрф, на пикапах нет...


Я и имел ввиду пикап. Значит, нет унего такой фишки. ТО есть по сухим дорогам с полным приводом ездить не может. Спор тут у меня просто возник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 6965
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Захар писал(а):
Декларируют что ограничения по скорости на ПП нет, но быстро ехать не рекомендуют. Добавляют что и на SS L200 тоже не рекомендуют :D

Всё правильно говоррят. На скользком покиытии и на ПП ездить с высокой скоростью опасно. А на сухом бессмысленно.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Последний раз редактировалось Николаич 30 сен 2014, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 975
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
StDemian писал(а):
Amto писал(а):
У Хайлюкса какого? :D Не совсем СС но похожее. Есть, называется Мульти-Мод, ставят на Хайлюкс Сюрф, на пикапах нет...


Я и имел ввиду пикап. Значит, нет унего такой фишки. ТО есть по сухим дорогам с полным приводом ездить не может. Спор тут у меня просто возник)

Что значить не может, может и ИС на L-200 может, просто надо знать как оно работает... При вкл ПП на твердом покрытии идет большой износ колес (пробуксовка) нет меж. ось. дифференциала возникает цыркуляционная мощность , увеличивается расход топлива, дополнительная нагрузка на трансмиссию особенно в поворотах. Поэтому управляя ИС Вы должны дергать кочережку малую на ходу, трансмиссия позволяет это делать из 2H-4Н и назад, по прямой воткнул ПП перед поворотом особенно крутом выткнул... Только зачем ПП на твердом?

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Кстати, не могу подключить передний привод в движении. ТОлько при полной остановке или езде 2-3 км/ч. СУперселект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2604
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Через нейтраль накатом и очень аккуратно.
Мягче нужно быть, мягче ))

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
8-926-пять6восемь-пять1-восемь4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47
Сообщения: 1985
Откуда: 197 RUS
Имя: Константин
Я всегда переключаюсь с остановкой, хотя можно и в движении. Меньше нагрузка на раздатку. Машина СС.

_________________
№ 29

X-9-8-5-7-8-7-9-Ч-Ч-Ч Костян

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Хз,я на изике втыкаю без проблем,главное,не газовать и ехать по прямой=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 975
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Вообще проблема вкл\выкл передка больше на стоячем авто, чем в движении (шестерни не вращаются и не могут войти в зацепление)... При вкл передка не надо ни чего нажимать(я за сцепление), переключать коробку передач на нейтраль... Нужно включать его (ПП) и выключить без сцепления под сброс газа, т.е на передаче газнул, ускорение под падение скорости и оборотов втыкаем передок и также на отключение газнул выткнул... Сцепление и нейтраль, а ткже полную остановку автомобиля требует режим при переходе 4Н в 4L так как у нас раздаточная коробка не оснащена нейтралью как в ниве или уаз и др автомобилях...

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 543
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Amto писал(а):
Вообще проблема вкл\выкл передка больше на стоячем авто, чем в движении (шестерни не вращаются и не могут войти в зацепление)... При вкл передка не надо ни чего нажимать(я за сцепление), переключать коробку передач на нейтраль... Нужно включать его (ПП) и выключить без сцепления под сброс газа, т.е на передаче газнул, ускорение под падение скорости и оборотов втыкаем передок и также на отключение газнул выткнул... Сцепление и нейтраль, а ткже полную остановку автомобиля требует режим при переходе 4Н в 4L так как у нас раздаточная коробка не оснащена нейтралью как в ниве или уаз и др автомобилях...


Это, конечно, все понятно, те более, что об этом в мануале написано. Вот только включение режима 4Н у меня невозможно "на скорости до 80 км/ч. Тольки при ОЧЕНЬ медленной езде. Впрочем, меня это не сильно напрягает, просто интересно почему расходятся теория с практикой:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 975
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
StDemian писал(а):
Вот только включение режима 4Н у меня невозможно "на скорости до 80 км/ч. Тольки при ОЧЕНЬ медленной езде. Впрочем, меня это не сильно напрягает, просто интересно почему расходятся теория с практикой:)

Думаю прост неправильные действия по переключению... Все должно включаться.

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:01 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 08:34
Сообщения: 3
Откуда: нижегородская область
Имя: юрий
перечитав данную тему от корки до корки сделал для себя вывод, что только СС и баста.спасибо всем большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 523
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Amto писал(а):
StDemian писал(а):
Вот только включение режима 4Н у меня невозможно "на скорости до 80 км/ч. Тольки при ОЧЕНЬ медленной езде. Впрочем, меня это не сильно напрягает, просто интересно почему расходятся теория с практикой:)

Думаю прост неправильные действия по переключению... Все должно включаться.



У меня тоже на СС, автомат, не включается полный на ходу. Выключается легко. А для подключения надо наверное какие то усилия прикладывать. Ссыкотно. Я лучше остановлюсь.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансмиссия Easy Select & Super Select!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:21
Сообщения: 437
Откуда: Латвия
Имя: АНДРЕЙ
До того,как поменял лягушку 4Н включался без проблем на любых скоростях.Теперь тоже включается,но надо как бы с паузой,не спеша втыкать.Или из-за того что поставил не оригинал,или может грязи немного насосало пока ездил с поломанной крышкой,не знаю.Кстати заметил,что включается с трудом первый раз,а потом можно включать-выключать(с промежутком секунд 10-15) одним пальцем без усилий.Наверно какая то не синхронность,редуктор(лягушка)-раздатка!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB