Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 28 мар 2020, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




ТРАГЕДИЯ В ЭЛЕКТРОУГЛЯХ!!! ПОМОЖЕМ СЕМЬЕ ПОГИБШИХ !
EXIST.RU

Правила форума


1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 - 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: "Утиный страж", "Гнев Админа", "Проклятье утки" и "Молчание улитки".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:50 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Изображение
Слушайте сюда...



Несколько советов которые помогут избежать ремонта (относится ко всем L200 всех годов выпуска):

1. Рулевая рейка на L200 не являеться эталоном надежности. Если машина эксплуатируется жестко - будте готовы сделать капремонт, ибо стальная прижимная втулка не так надежна как из капронита... Да кстати после такого капремонта - надежность сильно повысится.
2. Меняйте жидкость в рулевом исходя из ее состояния. Следите чтоб жидкость не превратилась в нефть (вообще советую первый раз поменять на 20тык, и залить хорошую жидкость)
3. Не крутите без надобности рулем стоя на месте.
4. Не выкручивайте руль до упора. КОгда руль остановиться об боковой упор - отпустите его немного, он не должен упираться.
5. При включенном полном приводе (не важно Парт-тайм или Супер-селект) старайтесь не выкручивать руль больше половины (до упора) в любые стороны. Особенно старайтесь не выкручивать до упора. Это вообще правило для всех машин 4Х4.
6. Не делайте резких движений рулем без надобности.
7. Не крутите руль без надобности при выключеном двигателе.
7. Не регулируйте положение руля по многу раз без надобности (и не делайте этого на ходу).
8. Не бейте по рулю.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:17
Сообщения: 1310
Откуда: ПИТЕР
Имя: Евген
Меняйте жидкость в рулевом исходя из ее состояния. Следите чтоб жидкость не превратилась в нефть (вообще советую первый раз поменять на 20тык, и залить хорошую жидкость)

что подразумевается под хорошей.
могу ли я на то15000 попросить поменять на свою (которую я принесу)?

_________________
Недостаточно быть врачом, надо еще уметь помочь.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 14:40 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Хорошая жидкость - это жидкость производства известных зарубежных фирм.
Также под хорошей жидкостью надо понимать жидкость красного цвета. Жидкость черного цвета - выработанная жидкость.

Думаю на 15000 должны согласиться поменять но на ихнюю. Если будут лить жидкость МОБИЛ - пускай льют. Главное чтоб жидкость была "Декстрон - 3" а не "2".

Насчет своей... Обратитесь в "Рольф Диамант" - там вроде можно менять со своими материалами.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:45
Сообщения: 1277
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Глеб. Разжуй пож-та , чем именно для ГУРа отличается Декстрон №2 от №3. Какая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 18:14 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Декстрон 2 - минералка. Декстрон 3 - синтетика.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:45
Сообщения: 1277
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Глеб. Соласен. А для ГУРа это критично ? Синтетика или минералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:36 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
На заводе говно залито.

Именно поэтому надо заливать синтетику, ибо Дестрон-2 это уже устаревшая жидкость, на смену которой пришел декстрон-3.

Если уже залили Декстрон-2 то ладно, но следите за его состоянием в бачке ГУР.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 11:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:17
Сообщения: 165
GLEB писал(а):
На заводе говно залито.

Именно поэтому надо заливать синтетику, ибо Дестрон-2 это уже устаревшая жидкость, на смену которой пришел декстрон-3.

Если уже залили Декстрон-2 то ладно, но следите за его состоянием в бачке ГУР.


Почему Десктрон 2? Я Декстрон 3 долил. А так то уже и Декстрон 4 вышел.

_________________
L200, 2010 г., F10, Invite+, лето Yokohama G-012 235/70R16, зима Motomaster TotalTerrain W/T, Multitronics RC-700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 12:22 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
В оригинальной книжке написано - Декстрон 3 или 2. Но 2 - не желательно. А ОД любит его лить ибо он дешовый для них.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:34 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
На заводе как правило говно залито. Декстрон - 3 смешиваеться и с 2-м и с 4-м. Но когда будете менять то лучше залейте 3-й.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:02 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9674
Откуда: С-Петербург
А какая технология замены жидкости в домашних условиях?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:42 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Процеду аналогична описанной тут (за исключением объемов жидкости). Передок желательно поддомкратить, хотя можно и без этого обойтись.

http://www.lll-c.com/faq/oil_gur/ (метод замещения)

Поже выложим свое описание.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 06:53 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 16 фев 2020, 12:58
Сообщения: 4
GLEB писал(а):
На заводе говно залито.

Именно поэтому надо заливать синтетику, ибо Дестрон-2 это уже устаревшая жидкость, на смену которой пришел декстрон-3.

Если уже залили Декстрон-2 то ладно, но следите за его состоянием в бачке ГУР.

2020 год. актуально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно рулить
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 19:48 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 11:03
Сообщения: 74
Имя: Илья
игнатийл200 писал(а):
GLEB писал(а):
На заводе говно залито.

Именно поэтому надо заливать синтетику, ибо Дестрон-2 это уже устаревшая жидкость, на смену которой пришел декстрон-3.

Если уже залили Декстрон-2 то ладно, но следите за его состоянием в бачке ГУР.

2020 год. актуально?

Только касательно больших усилий а руле, крайних положений и рулёжки через силу. На прошлой тачке за 200 тыщ пробега ни разу не лазил туда и ничего не подливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB