Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 окт 2019, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 20:26 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 10:03
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень-Дубай
Имя: Андрей
Уже как месяц без балансировочного ремня! Сначала казалось что двиг стал работать громче, а потом привык и забил! Вибраций не ощущаю! Срезанный ремень был как новый!Без него спокойней все же! Ставить более не намерен! не нужен он! ЕГР тоже отключил. все ок! Изменений ни каких!
Всем удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 18:56 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 окт 2016, 19:27
Сообщения: 97
Имя: Андрей
Мои пять копеек в теме.
При регулировке клапанов,обнаружил,что ремень балансиров не крутится!
Поддел отвертком,а он ослаблен.
Ножом срезал ,а он как новый.
Выходит ездил так с ноября месяца по настоящее время. Дизель первый,вибрации приемлимые на хх.Сравнить особо не с чем. Ниссан Навара работает немного мягче,а шефу кажется наоборот- Элька мягче. Пока не решили.
Есть какойто резонанс что ли в диапозоне 2.200-2.500об.мин.
С чем связано не знаю.напрягает не сильно. Привык.
Егр был уже глушен кем то,путем засовывания шарика в вакуумную трубку егр. В дополнение к этому заглушил клапан медной прокладкой без отверстия.
Общим счетом проехал около 40.000 км.
Будем ждать. Пока все нормально.
Лиш бы не сглазить. Тфу.тьфу. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:57 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 10:03
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень-Дубай
Имя: Андрей
nnwolf писал(а):
Лиш бы не сглазить. Тфу.тьфу. )))


Не сглазишь! Эти две приблуды для тостожопов да зеленых поставлены и нахрен там не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 02:58 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:28
Сообщения: 10
И я поделюсь опытом. 40 тыс. с заглушенным ЕГР полет отличный. А что касается балансиров разница чувствуется только когда на улице минус (машинку на холостых сильнее тресет). Но полторы минуты или просто холостых немного добавить и все приходит в норму. Доволен проделанной работой , а главно сохраню жизнь ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 06:09 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 10:03
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень-Дубай
Имя: Андрей
more4ok писал(а):
И я поделюсь опытом. 40 тыс. с заглушенным ЕГР полет отличный. А что касается балансиров разница чувствуется только когда на улице минус (машинку на холостых сильнее тресет). Но полторы минуты или просто холостых немного добавить и все приходит в норму. Доволен проделанной работой , а главно сохраню жизнь ГБЦ.



)))) Это все тебе только кажется т.к. ты убрал балансир. ремень. Вибрации второго порядка на холостую не ощутить. На высоких обортах около 3000 можно и то они незаметны, только звук двигателя более дизельный становится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 08:55 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1278
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
091 писал(а):
пробег без ремня больше 200ткм,


Anri36 писал(а):
Спасибо! Дождался вразумительного опыта.


Андрей, ты не упустил, что речь идет о РАЗНЫХ поколениях l200??
Тут уже обсуждалось, что на старых Элях удаление РБ почти не приводит к возрастанию вибраций.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 14:44 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:01
Сообщения: 209
Имя: Андрей
Shift писал(а):
091 писал(а):
пробег без ремня больше 200ткм,


Anri36 писал(а):
Спасибо! Дождался вразумительного опыта.


Андрей, ты не упустил, что речь идет о РАЗНЫХ поколениях l200??
Тут уже обсуждалось, что на старых Элях удаление РБ почти не приводит к возрастанию вибраций.

речь идет об ОЛДе по 2006год,а не об НЬЮолде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 20:37 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 10:03
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень-Дубай
Имя: Андрей
Shift писал(а):
091 писал(а):
пробег без ремня больше 200ткм,


Anri36 писал(а):
Спасибо! Дождался вразумительного опыта.


Андрей, ты не упустил, что речь идет о РАЗНЫХ поколениях l200??
Тут уже обсуждалось, что на старых Элях удаление РБ почти не приводит к возрастанию вибраций.



Учел! Новые без него сильно плохо работают говорят, у меня старичок с пробегом 70 ккм! Сначала не верилось коглда брал но срезая балансирный ремень убедился что так! ремень был как новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 21:39 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 17:54
Сообщения: 1
Имя: andrey
поборол ЧЕК и отсутствие тяги таким образом....Разобрал оба соленойда(чёрный и коричневый) стоящие за заслонкой,выкинул оттуда поршеньки и пружинки.
ЧЕК не горит- тяга устраивает.( ЕГР заглушен).Китайский комплект за 8 евро отработал около месяца..Если пару раз махнуть напильником по направляющим для клемм- одеваются свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поделитесь опытом отключения ЕГР и балансиров! И делюсь
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 14:16 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2018, 16:43
Сообщения: 5
Откуда: Ухта, Коми
Имя: Гризликов
Был опыт глушил ЕГР, признал данное действо для себя не приемлемым по следующим причинам:
1. Прогрев зимой увеличивается по времени, а ниже - 15 температура почти не растет с 50 градусах на холостых.
2. Пока прогреется успеваешь приехать по месту, при этом замерзая.
Водрузил все как было, теперь тепло и греется чуть дольше бензинки в любой мороз (в пределах разумного, градусов до -25).
Ну а кто на Югах, скажу так, инженеры тех времен когда этот двигатель проектировался идиотами не были.

_________________
ИЛ-2, 2.5 дизель, 99 лошадей 2005 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB