Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 13 дек 2018, 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 01:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Короче объясняю на пальцах.
Для начала немного теории необходимо.

Весь принцип включения и отключения у нас построен на двух датчиках, двух муфтах, двух вакуумный клапанах и одном вакуумном приводе. (про вакуумный насос не говорю)
Одна муфта прям под рычагом РК и им же приводится в действие, там же датчик. Датчик сообщает мозгу НАДО ЛИ включать передний мост или НЕТ.
Вторая муфта приводится в действие вакуумным приводом, и вместе с датчиком они находится в переднем мосту в районе правой полуоси. Этот датчик сообщает мозгу ВКЛЮЧЕН ЛИ или НЕТ передний мост.
Два вакуумных клапана находятся на правом крыле чуть ниже воздушного фильтра и управляют вакуумный приводом.
Вакуумный привод находится на переднем мосту с правой стороны и замыкает или размыкает муфту включения переднего моста.

Как работает вакуумный привод.
По сути это ёмкость, разделённая на две герметичный половинки мембраной, с тягой которая и двигает муфту включения переднего моста. Каждая половинка соединена со своим вакуумным клапаном. И откачивая воздух из одной или другой части привода, мы заставляем тягу двигаться в ту или иную сторону. Соответственно замыкая или размыкая муфту.

Как работают клапана:
На каждом клапане три выхода.
К первому подключен вакуумный насос.
Ко второму подключен вакуумный привод.
А третий сообщен с атмосферой. Другими словами дырка просто(на самом деле там заглушка, что бы грязь не сосать).

Подавая и снимая напряжения с клапана, мы сообщаем вакуумный насос через этот клапан либо с атмосферой, и тогда он качает в холостую, либо с вакуумным приводом муфты, заставляя её замыкаться или размыкаться в зависимости от того, на какой клапан подано напряжение.
По умолчанию, на заглушенном авто этот шток находится в положении ВКЛЮЧЕННОГО моста. Сделано это для того, что бы заводя машину на включенном полном приводе, он у нас сразу был включен. Ибо одному Богу известно в какой грязи и с каким углом поворота колёс мы завели машину. И может быть у нас нет возможности крутить руль или дёргаться туда сюда в ожидании, пока совпадут шлицы в муфте и ПП (надоело писать полынй привод) включится. А так он сразу включен. По этой же причине, когда ручка РК в положении 2Н, мы заводим машину, какое то время у нас моргает лампочка. Моргает она до тех пор, пока не насосётся вакуум, и не выключит муфту переднего моста.

Имея этот скромный запас знаний можно начать разбираться со всевозможными морганиями лампочки полного привода.
И так, поехали.


Вариант 1.
Всё выключено, лампа не горит и не моргает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, рычаг РК в положении 2Н, датчик в раздатке говорит мозгу, что включён только задний привод, перед подключать НЕ НАДО. Датчик в переднем мосту говорит перед ОТКЛЮЧЕН. В мосгу дебит с кредитом сходятся и лампа не горит и не моргает. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 2.
Включаем передний мост, лампа загорается и горит постоянно.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, второй датчик это видит и даёт сигнал, что мост ВКЛЮЧЕН! В мозгу сходятся дебит и кредит, полный привод работает, лампа уверенно светится. Всё ок, идём читать другую тему форума.

Вариант 3.
Включаем передний мост, лампа моргает постоянно, но полный привод работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, а датчик в переднем мосту этого не видит, и говорит мозгу, что привод всё ещё выключен. Мозг в шоке, лампа моргает. Хотя полный привод работает. Меняем датчик переднего моста MR176697.

Вариант 4.
Включаем передний мост, лампа не горит и не моргает. Полный привод не работает.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке этого не видит, и никаких сигналов в мозг не отправляет. Передняя ось не подключается, машина остаётся заднеприводной. Меняем датчик в раздаточной коробке MB811555.

Вариант 5. (крайне редкий, но случается)
Включаем передний мост, лампа горит, но полный привод не включился.
Мы едем на заднем приводе, лампа не горит и не моргает, включаем ручкой РК полный привод, датчик в раздатке говорит мозгу ВКЛЮЧАЙ, тот включает, муфта замкнула полуось, датчик в переднем мосту это видит, отправляет сигнал что ПП включен, лампа горит, но полный привод не работает. Лопнула вилка на муфте включения полуоси MR453213.


Вариант 6.
Выключаем полный привод, лампа остаётся гореть.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке этого не видит, и не даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту. Муфта в раздатке выключилась, полный привод выключился, машина стала заднеприводной, но лампа горит. Залип датчик в раздатке MB811555. Это маловероятно, но я не могу про это не написать.

Вариант 7. Выключаем полный привод, лампа моргает.
Мы едем на полном приводе, переводим ручку РК в положение 2Н, датчик в раздатке это видит, даёт сигнал в мозг на размыкание муфты в переднем мосту и дальше три варианта:
1 - Муфта разомкнулась, но датчик этого не видит. Мозг в шоке, лампа моргает. Меняем датчик переднего моста MR176697.
2 - В вакуумном приводе порвана мембрана и создаваемого разряжения не хватает, что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит что муфта всё ещё замкнута, лампа моргает. Меняем вакуумный привод MB620790. (На Ali 1700р c доставкой)
3 - неисправен клапан или шланги. Не создаётся или создаётся недостаточно разряжения что бы пересилить пружину и разомкнуть муфту. Датчик видит, что муфта всё ещё замкнута и лампа моргает. Меняем клапана MB937731. (700р на Ali с доставкой)


Как быстро диагностировать какой из этих трёх вариантов у вас?
Заезжаем на эстакаду, машину не глушим, включаем задний привод, убеждаемся что машина не самоизлечилась и лампа по прежнему моргает. Лезем под машину. По очереди снимаем два шланга на вакуумном приводе. Из них должен шипеть только один. Не важно какой, они не могут сами перепутаться. Если один шипит, значит с клапанами всё норм*. У вас порвана мембрана в приводе. Если шипят оба, один сильнее другой слабее или одинаково, значит менять клапана. Если не шипит не один, либо клапана сдохли либо вакуумный насос.

Почему я поставил звёздочку*
Продвинутый юзер на этом моменте возмутился бы, как это оба исправны? Мол вдруг не работает клапан который замыкает муфту!?
И был бы прав.
Но и хрен бы с ним, у нас есть пружина которая делает это без всяких клапанов по умолчанию. И на работе лампочки это ни как не отражается, а речь именно о её работе.

С ув. Алексей Trust.
Надеюсь был полезен.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 09:13 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2017, 16:37
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Имя: Сергей
Спасибо. Доступно. По Superselect бы также расписать.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:59
Сообщения: 2675
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Гарик и Катя
Алексей :good:

_________________
Изображение
Забивай гвозди так, как будто тебе их вытаскивать!
Изображение
8916 5два два55тридцать (рабочий) 8915 370сем два сем сем(только SOS)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 04:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Captain Sergio писал(а):
Спасибо. Доступно. По Superselect бы также расписать.


На здоровье.
После включения полного привода, не важно дальше не важно что ты тыкаешь в раздатке, остальные положения включаются непосредственно рычагом, так что там не может что то не подключиться. Как в ИС так и в СС.
Если в СС будет моргать лампочка блокировки дифа, с большей вероятностью это неисправность датчика, но его моргание ни на что не влияет. С малой вероятностью - механическая неисправность.

Кстати, часто от многих слышу вопрос, что мол раздатка плохо отключает блокировку или передний мост в целом.
Дело в том, что движение ручки раздатки вперёд двигает именно вилки на шестернях, а при выключении (перемещении назад) вилку отжимает уже пружинка, и сделает она это тогда, когда ей сил хватит. А для этого нагруженную пару надо разгрузить. Дать сбросить газ. Иногда прокатся назад пару метро. А ещё помогает заменить масло.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 21:33 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:21
Сообщения: 6
Откуда: Москва - Серпухов
Имя: Дмитрий
Отличный пост, еще бы информации, как это все грамотно удалить без последствий для авто, для тех у кого стоят ручные колесные хабы. Заранее Спасибо !!!
У меня раздатка ИС, оторван шланг от муфты включения, а лампочка работает исправно и с полным приводом все отлично.

_________________
Катал в ТР3.1 - надоело, теперь L200 K74T - хочется в экспедицию !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
дед 4х4 писал(а):
Отличный пост, еще бы информации, как это все грамотно удалить без последствий для авто, для тех у кого стоят ручные колесные хабы. Заранее Спасибо !!!
У меня раздатка ИС, оторван шланг от муфты включения, а лампочка работает исправно и с полным приводом все отлично.



С полным приводом всё ок и лампа работает исправно, по тому что есть пружина, включающая ПП по умолчанию. Я о ней писал в начале темы.

На счёт удалить, тут каждый сам для себя решает, что и как удалять.
Себе бы сделал так:
Оставил бы вакуумный насос и вакуумный аккумулятор, что бы задняя блокировка работала, а снял бы все трубки и реле переднего поста. Заглушил бы чем угодно шланг идущий с вакуумного аккумулятора на клапана. И заглушил бы отверстия под шланги в приводе муфты. Отковырял бы лампочку из приборки. Радовался.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 22:45 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:01
Сообщения: 205
Имя: Андрей
дед 4х4 писал(а):
Отличный пост, еще бы информации, как это все грамотно удалить без последствий для авто, для тех у кого стоят ручные колесные хабы. Заранее Спасибо !!!
У меня раздатка ИС, оторван шланг от муфты включения, а лампочка работает исправно и с полным приводом все отлично.

все просто делается,шток выдвигается и стопориться,вокруг него герметизируется и одевается рез.гофра,ваккумная камера(лягушка) удаляется,шланги глушатся саморезами :) или если нелень удаляются прямо от ваккумного рессивера,вот и все дела,включение и отключение передка раздаткой,лампа остается работать при включении только непостоянно а мигает,так сделал насвоей давно уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 23:07 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:21
Сообщения: 6
Откуда: Москва - Серпухов
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответы !!! Только у меня мост задний ЛСД и мне это пневматика не нужна. А шток заварить наглухо можно ?
Признаюсь честно, у меня это первая машина с такой схемой подключения полного привода и радости мне это не приносит и периодически возникает желание закатить ей в передок мост и моторчик с коробкой и раздаткой поменять на KZт, но это опять получится прототип, эхе хе :D

_________________
Катал в ТР3.1 - надоело, теперь L200 K74T - хочется в экспедицию !!!


Последний раз редактировалось дед 4х4 23 ноя 2017, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 23:16 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:01
Сообщения: 205
Имя: Андрей
дед 4х4 писал(а):
Спасибо за ответы !!! Только у меня мост задний ЛСД и мне это пневматика не нужна. А шток заварить наглухо можно ?

зачем,все должно быть расборным,а ваккум для тормозов и кондиционера нужен,поэтому глушишь или удаляешь шланги от рессивера,он стоит с правой стороны на раме около пола кабины,когда брызговик снимаешь он перед глазами будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:33 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 07 май 2015, 23:57
Сообщения: 1
Имя: Сергей
Может кто сталкивался с проблемой на Л200 моложе 2010 гв.
Полный привод работает, передний мост подключен, а зеленая лампочка передних колес продолжает моргать, хотя должна загореться постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Сиплый писал(а):
Может кто сталкивался с проблемой на Л200 моложе 2010 гв.
Полный привод работает, передний мост подключен, а зеленая лампочка передних колес продолжает моргать, хотя должна загореться постоянно.


У тебя вариант 3 дядь.

Только номер датчика может отличаться. Я если честно не помню, одинаковые ли они у нас.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 01:16 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:44
Сообщения: 17
Имя: Александр
Вариант 8 (у автора темы отсутствует, а я вот словил на днях) - еду на заднем приводе, соответственно - рычаг РК в положении 2Н, вдруг слышу снизу гул и вибрацию, и мигает лампа полного привода. Само не проходило - передвинул РК в положение 4Н (теперь лампочка горит постоянно), и потом вернул в 2Н. Индикатор погас, гул и вибрация прошли. Позже все то же самое повторилось. Мозг в шоке- ему сказали подключить передний мост, несмотря на то, что рычаг РК остался в прежнем положении - 2Н. Пока грешу на датчик на РК - под машину еще не лазил.
На бездорожье стал вылезать редко - видимо, машина сама просится. 2005 год, 200000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 22:09 
В сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Имя: Денис
Актуатор пневматический на переднем мосту мозг ипёт, наверняка мембрана сгнила и травит вакуум в никуда.

_________________
89168231425 Денис.
Изображение
Уговорить осла может только Винни Пух.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Дядя Саша (aka Заяц) писал(а):
Вариант 8 (у автора темы отсутствует, а я вот словил на днях) - еду на заднем приводе, соответственно - рычаг РК в положении 2Н, вдруг слышу снизу гул и вибрацию, и мигает лампа полного привода. Само не проходило - передвинул РК в положение 4Н (теперь лампочка горит постоянно), и потом вернул в 2Н. Индикатор погас, гул и вибрация прошли. Позже все то же самое повторилось. Мозг в шоке- ему сказали подключить передний мост, несмотря на то, что рычаг РК остался в прежнем положении - 2Н. Пока грешу на датчик на РК - под машину еще не лазил.
На бездорожье стал вылезать редко - видимо, машина сама просится. 2005 год, 200000 км



Не может такого быть. В датчике подпружиненный шарик, и контакт. Он не может самопроизвольно замкнуться. Могу предположить, что нарушена изоляция проводов и они где то коротят или замыкаются на корпус.

Pushkin писал(а):
Актуатор пневматический на переднем мосту мозг ипёт, наверняка мембрана сгнила и травит вакуум в никуда.



Вот это больше похоже на правду.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 14:35 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 10:44
Сообщения: 17
Имя: Александр
Вот нашел похожую тему, так что видимо я не один такой: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=2406
Но не понятно, чем всё решилось.

Мембрану из потенциальных причин пришлось исключить: только что снял, проверил - нагрузку держит, в обе стороны. Разбирать не стал, просто снял. Вытягиваю шток - заглушаю одно из отверстий. Держит мертво. Продолжаю грешить на датчик, либо, как написал Trust, на КЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:46 
В сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 21:32
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Имя: Денис
Ну так снять датчик и прозвонить его, если мандит, то для начала промыть его обезжиривателем так чтобы попало и под шарик, при этом на шарик нажать несколько раз.

_________________
89168231425 Денис.
Изображение
Уговорить осла может только Винни Пух.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 18:19 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 07 окт 2018, 18:11
Сообщения: 1
Имя: Sergey
Алексей, приветствую! У меня машина L200 K74T 2005 года. Помогите советом пожалста. Блок управления индикацией и блок управления полным приводом это одно и тоже?
На схеме нашел только блок управления индикацией (каталог выдает два номера MN107598 и MR222642), его расположение указано возле левой передней фары.
Откуда приходит плюс на блок клапанов?
Почему такие вопросы?!
После экспериментов с блоком клапанов (подключал от Волги), выяснил что один из штатных не работает, но в процессе видимо что-то коротнул и в фишку на клапана перестал приходить плюс.
Как я понимаю плюс к клапанам приходит от блока управления, который видимо я и спалил своими экспериментами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моргает индикатор полного привода? Решаем!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 569
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
SERGEYL200 писал(а):
После экспериментов с блоком клапанов (подключал от Волги), выяснил что один из штатных не работает, но в процессе видимо что-то коротнул и в фишку на клапана перестал приходить плюс.
Как я понимаю плюс к клапанам приходит от блока управления, который видимо я и спалил своими экспериментами.



Салют!
Боюсь особо не помогу, так как не знаю откуда там плюс.
Но уверен что он явно не мимо предохранителя идёт. Где то точно сгорел предохранитель.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB