Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 окт 2019, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 5062
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
зимой постоянно езжу на полном, расход 14.7-15, летом нет необходимости

_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 990
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Gazkos писал(а):
Вопрос такой)
А что касается дифференциала:
Если мы имеем сухой подъём в гору, местами довольно крутой...С возможностью вывешивания...С крутыми поворотами...И мелкой галькой на дороге местами... Что нужно включать?

Дифф. помогает при вывешивании если есть диогоналка сразу(перед препятствием) втыкаю 4Н дифф лок. В подъемы бывает и пониженную втыкаю зависит от крутизны и длинны даже на сухом, а так по обстановке в натяг на заднем не спеша(если что пошло не так сразу рычаг в 4Н на ходу)... На скользком мокром грязь жижа и все такое передок включаю,на сухом в основном на заднем. В [] вернее перед ней, передок и пониженную если совсем страшно можно и дифф.лок и медленно в натяг если не идет то R-акету всегда можно воткнуть,её ни кто не отменял... Бездорожье газом не возьмешь

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 12:06 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:40
Сообщения: 2
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Максим
Я не ездил ни кода на элках...но хочу всё знать.Так можно всёж переключать селект во время движения.Просто ездил смотреть машинку , мужик сказал тольо в положении нейтралки всё переключает... а машина то автомат. Да и как при покупке то узнать работает всё или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2592
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мужик перестраховщик. Это хорошо. На ходу можно между 2Н и 4Н переключаться смело. Так написано в умной книге - инструкция по эксплуатации называется. Колёсики стоят ровно, едем прямо, скорость до 90 или 100 км/ч, дёргай ручку раздатки себе в удовольствие.
Про блокировки остальные, тут хоть и написано было, что можно и всё такое, я бы лучше через остановку и нейтралку. Чёт стрёмно.

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
8-926-пять6восемь-пять1-восемь4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:55 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:32
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Убийца Cayenn-ов писал(а):
хорошая статейка :good: вот только не знаю как некоторые термины воспринимать? Ведь у L200 сперва включается просто полный привод в соотношении 60х40, затем только, межосевой дифференциал к полному приводу 50х50 ну и последнее - жесткая блокировка з/моста. В случае с L200, в отличие от других жыпов с мжосевым, с включенным межосевым можно ездить до скорости 140км/ч и не только по прямой, но и поворачивать. А вот с блокировкой з/моста - движение только по прямой, руль вправо, руль влево - попытка угробить всё и вся. Может я чего-то не догоняю?


Сегодня ездил на охоту снега в поле много пришлось включить блокировку заднего дифа и с разгона проехать почти по кругу на заблокированном дифе это не считая попыток выехать по прямой это для дифа критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
По снегу,не критично.Тем более что рулится машина с зодним блоком ни как ,по этму круг ну очень большой был 100%=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1632
Алексей163 писал(а):
Убийца Cayenn-ов писал(а):
хорошая статейка :good: вот только не знаю как некоторые термины воспринимать? Ведь у L200 сперва включается просто полный привод в соотношении 60х40, затем только, межосевой дифференциал к полному приводу 50х50 ну и последнее - жесткая блокировка з/моста. В случае с L200, в отличие от других жыпов с мжосевым, с включенным межосевым можно ездить до скорости 140км/ч и не только по прямой, но и поворачивать. А вот с блокировкой з/моста - движение только по прямой, руль вправо, руль влево - попытка угробить всё и вся. Может я чего-то не догоняю?


Сегодня ездил на охоту снега в поле много пришлось включить блокировку заднего дифа и с разгона проехать почти по кругу на заблокированном дифе это не считая попыток выехать по прямой это для дифа критично?

не критично. по твёрдому покрытию критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1731
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Убийца Cayenn-ов писал(а):
это понятно! видимо автор для сравнения написал о переднем межосевом.

С этой поправкой я опоздал на 3 года, но тем не менее для новичков, читающих форум: межколёсный дифф находится МЕЖДУ КОЛЁСАМИ, то есть на одной оси. Это как на Эльке в заднем мосту или LSD на Сан-Ёнгах. Они бывают самоблоки и принудительно включаемые.
Но самоблоки бывают только в заднем мосту, ибо в переднем он бы срабатывал при каждом повороте из-за разности в скорости полуосей.
Межосевой дифф на машинах с двумя осями (передний и задний мосты) бывает всего один, и он встроен в раздатку. Как на любой Митсубе с суперселектом и изначально полноприводных (без отключения мостов) машинах.

_________________
L200 AT SS 2012 - была
Mitsubishi Pajero...Mini III 2012 (Турбо-Масёк) - с 18.07.19 ;)
------------
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 12:28 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:53
Сообщения: 25
Имя: Виталий
Barmaley писал(а):
Мужик перестраховщик. Это хорошо. На ходу можно между 2Н и 4Н переключаться смело. Так написано в умной книге - инструкция по эксплуатации называется. Колёсики стоят ровно, едем прямо, скорость до 90 или 100 км/ч, дёргай ручку раздатки себе в удовольствие.
Про блокировки остальные, тут хоть и написано было, что можно и всё такое, я бы лучше через остановку и нейтралку. Чёт стрёмно.


У меня L200 AT4 суперселект.
Поехал как то летом по пересеченной местности с небольшими участками бездорожья покататься.
Можно сказать целку рвал на своем ЭЛЬмэтродоре. Ехал в полном стоке, включая штатную резину бриджстоун и первый раз полный привод включил, первый раз блокировки и первый раз понижайку. (До блокировок диференциала не дошло конечно)
Я, естественно, просто разбирался с трансмисией, можно сказать на угад учился.
Инстинктивно понимал, что нужно делать именно так - полностью останавливаться, ставить на паркинг и переключаться.
Так вот - нифига на АТ не переключает дальше включения полного привода при полной остановке движения.
Чуть нахер ручку не сломал, пока умные люди не посоветовали, мол че тормозишь, у нас даже на уазиках все на ходу переключается, так что давай, вперед и на ходу переключай.
До сотни конечно не дергал, но тихонечко, без натуги, 5-15 км/ч все переключалось как по маслу.

Собстно это единственная моя покатушка была.
Рассудите, может Я не прав был и чего не так делал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Дяденька, там вам мануал открыть просто надо, а про диф и понижайку на ходу, вообще песня видимо не только целку порвать хотелось. Да и делайте это лучше на нейтралке, а не на паркинге может поможет))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 13:25 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 15:53
Сообщения: 25
Имя: Виталий
Олег_23 писал(а):
Дяденька, там вам мануал открыть просто надо, а про диф и понижайку на ходу, вообще песня видимо не только целку порвать хотелось. Да и делайте это лучше на нейтралке, а не на паркинге может поможет))))

Точно.
Про нейтралку Я тогда и не думал =)
Это не только первый авто с раздаткой, но и первая АКПП, до этого всю жизнь с мешалкой ездил.
Русские в мануал ведь лезут только когда сломается. Пора сломать этот стереотип и асилить му-му.
Ну собственно с того самого раза кроме ПП ничего не довелось включить. Надеюсь все впереди.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
На нашей машине можно только полный привод включать и отключать на ходу на скорости до 100 ка/ч, все остальное через остановку и нейтралку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1731
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Олег_23 писал(а):
На нашей машине можно только полный привод включать и отключать на ходу на скорости до 100 ка/ч, все остальное через остановку и нейтралку

Олег, походу ошибаешься ты. Блокировку межосевого можно производить на ходу, по крайней мере у меня спокойно два года прокатывает на любой вменяемой скорости (0-50км/ч), ибо если понадобилась блокировка, больше 60 без неё не поедешь - страшно.
Пойду загляну в мануал.

_________________
L200 AT SS 2012 - была
Mitsubishi Pajero...Mini III 2012 (Турбо-Масёк) - с 18.07.19 ;)
------------
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1731
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Freedom писал(а):
Олег_23 писал(а):
Дяденька, там вам мануал открыть просто надо, а про диф и понижайку на ходу, вообще песня видимо не только целку порвать хотелось. Да и делайте это лучше на нейтралке, а не на паркинге может поможет))))

Точно.
Про нейтралку Я тогда и не думал =)
Это не только первый авто с раздаткой, но и первая АКПП, до этого всю жизнь с мешалкой ездил.
Русские в мануал ведь лезут только когда сломается. Пора сломать этот стереотип и асилить му-му.
Ну собственно с того самого раза кроме ПП ничего не довелось включить. Надеюсь все впереди.

У ТЕБЯ НА ДВЕРИ ЛЕЙБЛ ВИСИТ О ТОМ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, нах тебе мануал? Нормальные люди эту машину в РФ поставляли, всё русифицировали и для таких как ты приклеили, чтоб потом как в анекдоте про "ракету" (R) не было.
А меня вот жизнь 10 лет назад (с покупки бензопилы - думал сам дурак, а там косяк производственный был) приучила мануал от корки до корки прочитывать и со всей бензотехникой теперь только так. (Ну и машины тем более.) Вот и повелось...
А то потом форум полнится темами "где достать пластмасску рычага раздатки" и "почему раздатка на дорогу вывалилась". Впрочем, второе крайне редко, ибо эта машина многое прощает до поры до времени.

_________________
L200 AT SS 2012 - была
Mitsubishi Pajero...Mini III 2012 (Турбо-Масёк) - с 18.07.19 ;)
------------
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1731
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Поглядел в мануал - можно в 4HLc переключаться на ходу. Скорость не указана, только до 100кмч на 2Н<->4Н. Полагаю, что делал правильно. Педаль отпускаешь и переключаешься, селектор АКПП не трогаешь, как был на D так и остается. Единственное условие - включать на прямом участке.

_________________
L200 AT SS 2012 - была
Mitsubishi Pajero...Mini III 2012 (Турбо-Масёк) - с 18.07.19 ;)
------------
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 16:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Хммм у меня просто моргает если на ходу :? , а если через остановку сразу горит. Как говорил мой дед бабу можно трахнуть и *уем и пальцем, но *уем правильнее. Так что буду я переключаться через остановку лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:54
Сообщения: 1731
Откуда: Воронеж
Имя: Виктор
Олег_23 писал(а):
Хммм у меня просто моргает если на ходу :? , а если через остановку сразу горит. Как говорил мой дед бабу можно трахнуть и *уем и пальцем, но *уем правильнее. Так что буду я переключаться через остановку лучше.

Ну как бы мануал... У меня на остановленной тоже не особо включается прям сразу, так что... Вообще, у разных Элек даже звук двигателя разнится, потому хз вообще что там в раздатке происходит и одинаково ли привода работают все на всех машинах.
Короче, я скажу проще - если мне надо переключаться, когда стою, то в нейтраль и переключение, если по дороге, то просто переключение с брошеной педалью газа. Точка.

_________________
L200 AT SS 2012 - была
Mitsubishi Pajero...Mini III 2012 (Турбо-Масёк) - с 18.07.19 ;)
------------
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
А вот скажите какие могут быть негативные последствия использования задней блокировки без понижайки, насколько это критично для нашего авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 14:35
Сообщения: 760
Откуда: Ижевск
Имя: Антон
Олег_23 писал(а):
А вот скажите какие могут быть негативные последствия использования задней блокировки без понижайки, насколько это критично для нашего авто?


тоже интересно.
я цать раз без понижайки вкл. зад.блок :oops: пока все нормуль.

_________________
Изображение
L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 16:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 04:47
Сообщения: 1976
Откуда: 197 RUS
Имя: Константин
Никаких проблем не будет.
Возвращаемся опять к мануалу, а там написано, что если скорость при задней блокировке возрастет более 6км/ч (могу ошибиться в цифре), то блокировка отключится. А при снижении скорости включится заново.

_________________
№ 29

X-9-8-5-7-8-7-9-Ч-Ч-Ч Костян

Бросил курить с 11 февраля 2016 года, с 17ч 15мин 05сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB