Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 окт 2019, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 533
Откуда: МО г.Долгопрудный
Утянул отсюда
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=47377

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9889
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
хорошая статейка :good: вот только не знаю как некоторые термины воспринимать? Ведь у L200 сперва включается просто полный привод в соотношении 60х40, затем только, межосевой дифференциал к полному приводу 50х50 ну и последнее - жесткая блокировка з/моста. В случае с L200, в отличие от других жыпов с мжосевым, с включенным межосевым можно ездить до скорости 140км/ч и не только по прямой, но и поворачивать. А вот с блокировкой з/моста - движение только по прямой, руль вправо, руль влево - попытка угробить всё и вся. Может я чего-то не догоняю?

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Впринципе ты все правильно понял. В чем загвоздка?

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9889
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Цитата:
недостаток применения блокировки при поворотах сказывается при блокировании дифференциала переднего моста. Стоит слегка повернуть руль, как наружное колесо тут же начнет тормозить движение машины, то есть пользы для проходимости не будет. К тому же это вызовет возникновение момента сопротивления повороту, машина будет стремиться идти прямо, несмотря на повернутые в сторону колеса. А это уже опасно и в некоторых случаях может повлечь наезд на твердые предметы, которые водитель вполне мог бы и объехать. Вот одна из причин, по которой автомобили повышенной проходимости, предназначенные для любительского использования, никогда штатно не оснащаются блокировкой дифференциала переднего моста. Одна, но не самая главная.

Цитата:
Одним словом, надо помнить, что блокирование заднего межколесного дифференциала (и уж тем более переднего межколесного) резко увеличивает вероятность поломки деталей силового привода автомобиля. И пользоваться блокировкой только в тех случаях, когда это действительно необходимо, и только на слабых грунтах.

Просто немного непонятен термин "передний межколесный" и соотв-нно опасность его включения и использования.
Вот некоторые выдержки, читая которые начинаешь сомневаться в целесообразности использования, из-за угрозы потом не доехать до гаража.
А разве подключение у нас полного привода - это есть подключение переднего межосевого?

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:38 
Не в сети
Алексей
Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:28
Сообщения: 710
Откуда: Пушкино
Имя: Злой Модератор
В L200 нет блокировки переднего дифференциала, толко задний, а блокировка передка встречается на Land Rover Defender и на доработанных авто (УАЗ и т.д.)

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9889
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
это понятно! видимо автор для сравнения написал о переднем межосевом.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:46 
Не в сети
Алексей
Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:28
Сообщения: 710
Откуда: Пушкино
Имя: Злой Модератор
Скорее всего да!
Написал для общего познавания и понимания!!! :ga-ze-ta;

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:30 
Не в сети
Завязывающий
Завязывающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
Блокируемый передний дифер - огромное подспорье при движении по бездорожью,при условии грамотного применения блокировки.Да,помогает лишь для движения по прямой,да,применение блокировок увеличивает вероятность поломки трансмиссии,но ведь и применение переднего привода при парт-тайме тоже увеличивает вероятность поломки - но ведь используется же!И эти рассуждения про вредность применения блокировок по сути разговор из серии "зачем вообще джип".Блокировки,примененные своевременно,снизят вероятность скольжения колес в грязи или на траве до минимума,когда вы двигаетесь в грязевой колее,по песчаной дороге или травкой заросшей горке вверх.Да,по прямой,но часто ли вы застреваете в поворотах?Просто применять надо своевременно.Бесспорно то,что вероятность застрять,своевременно используя дифлоки и профильную резину(если вы ездите по грязи или снежным полям,то это явно не шоссейка,как минимум А/Т)в некритическом бездорожье снижается намного,ведь в колее резину не спустишь,а вот при движении в колее или в снегу с цепляющей поверхность защитой срыв ведущего колеса весьма нежелателен))) А разговоры о "профессиональности" внедорожников с штатной блокировкой....в кайене она есть во всех комплектациях,МВ G-Klasse их тоже имеет,однако не все владельцы участвуют в покатушках,а многие вообще грязи не видели))),я выезжал на гелике из сугроба,где застрял на нешипованой резине,применив дифлоки - легко,не выходя из машины.На L200 был момент,когда применение задней блокировки выручило меня от сьезда в канаву боком,когда стащило с дороги.Ну а в покатушках без межколесных блокировок мало кто профессионально участвует.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:34 
Не в сети
Алексей
Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:28
Сообщения: 710
Откуда: Пушкино
Имя: Злой Модератор
Рад, что ты вернулся!!! :-):
Полностью с тобой согласен.

_________________
Если кто тебя обидел, ты не дуйся не сердись.
Подойди, по роже тресни, отойди и улыбнись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:38 
Не в сети
Завязывающий
Завязывающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
:D :ya_hoo_oo: :dan_ser: спасибо)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:09 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 08:13
Сообщения: 7
Откуда: Казань, РТ
и так, я правильно понял?:
1) включая на супер селекте полный привод могу гонять в любую сторону и с любой скоростью и пофих мороз?!?
2) включаю блокировку задних только при необходимости и вырубаю сразу как необходимость отпала, иначе кирдык авто?!?
3) блокировки передних на эльке нет?!?
4) могу включать предний привод на ходу? а блокировку задних колес только при полной остановке????

_________________
Нет Бога кроме Аллаха! Только Он достоин покланения и Мухаммад (С.Г.В.) раб Его и посланник!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:48
Сообщения: 533
Откуда: МО г.Долгопрудный
1. Да.
2. Желательно.Только чтобы выбраться по прямой.
3. Нет
4. Передний - до 100 нормально включается
Блокировки при полной остановки.
PS но я все равно выжимаю сцепление.

_________________
+Семь-903-шесть 1 три-6 четыре-6 шесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 00:12 
Не в сети
Завязывающий
Завязывающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
ПП на суперселекте 3 положения,без ограничений только 2 положение рычага-сразу после заднего привода.
Задняя межколесная блокировка включается только на 3м и 4м положении рычага - ПП с блокировкой межосевого дифера и пониженная.Необязательно использование блокировки заднего моста только по прямой.Ограничение одно-нельзя включать на твердых покрытиях,с невозможностью пробуксовки.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 23:24 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:04
Сообщения: 8
Откуда: Балаково
Здравствуйте, не сочтите за трудность, подскажите, у меня L-ка 2007 г.в. с супер селект и антипробуксовочной системой. Кнопки блокировки заднего диф-ла нет. Вопрс: в такой комплектации самоблокируются ли задние колёса при пробуксовке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 01:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9889
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
нет

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 09:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
rechnik писал(а):
Вопрс: в такой комплектации самоблокируются ли задние колёса при пробуксовке?
Там предусмотрена электронная имитация блокировки (прихватывает колодки), но как она толком работает я так и не понял (точнее читал и как бы понял, но штука крайне бесполезная, т.к. срабатывает тогда, когда ты уже сел :evil: ). Говно короче, как и многие псевдо системы.

_________________
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза.
929-609-62-67
901-533-53-26
Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:43 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:01
Сообщения: 3
Digma писал(а):
В L200 нет блокировки переднего дифференциала, толко задний, а блокировка передка встречается на Land Rover Defender и на доработанных авто (УАЗ и т.д.)

А разве нельзя поставить на L200 блокировку переднего моста. Мне вроде предлагали производства ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:56 
Не в сети
Завязывающий
Завязывающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 04:17
Сообщения: 897
можно и есть такая тема.Поиск рулит

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 09:35
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия - Уфа.
Всегда включаю заднюю блокировку (на последнем положении рычага раздатки) заранее если вижу что впереди конкретная ж..а, как я понял включение происходит не сразу после нажатия кнопки а с интервалом пока мигает символ блока на панели...Когда машина уже на мостах или стащило не туда куда планировал - блокировка бесполезна :D
Ну а в целом болотники всегда первое дело - одел, проверил, убедился - ну и полный вперед :wo_ol:
А главное чудо техники в моей машине это Хайджек и силовые бампера...гарантия приехать домой :ya_hoo_oo:

_________________
С уважением, Алексей
8 917 455 0434

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для чего нужна блокировка дифференциала
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:34 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:32
Сообщения: 16
Имя: Арсений
Вопрос такой)
На сколько возрастает расход топлива при включении полного привода? И кто ни будь ездит на нём постоянно, и есть в этом смысл?
А что касается дифференциала:
Если мы имеем сухой подъём в гору, местами довольно крутой...С возможностью вывешивания...С крутыми поворотами...И мелкой галькой на дороге местами... Что нужно включать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB