Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 сен 2019, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9858
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
1978 год. Мир меняется. Игра Space Invaders (Космические захватчики) распространяется по миру, заложив основу индустрии видеоигр. В Японии построена первая автоматизированная сеть мобильной связи. На экраны кинотеатров выходит «Супермен».

А также появляется еще один продукт, который в следующие четыре десятилетия подарит мобильность огромному количеству людей и разойдется тиражом 4,7 миллиона автомобилей - пикап Mitsubishi.

Грузовой пикап легко справляется с любыми дорогами в любой точке планеты. Автомобиль был разработан в соответствии с техническим заданием, учитывавшим потребность покупателей в исключительно надежном, долговечном и грузоподъемном пикапе, который при этом должен обладать управляемостью, функциональностью и комфортом, сопоставимыми с легковым автомобилем.

Первые модели получили название FORTE, при этом на экспорт автомобили поставлялись под другими названиями, например, L200, которое используется и сегодня. Модель FORTE создавалась для надежной и безопасной транспортировки людей и грузов.

Модель FORTE отличалась грузоподъемностью в одну тонну и при этом была простой в управлении, сочетая таким образом прочность и надежность с удобством вождения и впечатляющей грузоподъемностью. Довольно скоро эти качества обеспечили автомобилю высокую популярность в самых разных регионах мира с самым разнообразным климатом — от заснеженных равнин до жарких пустынь.

Стремясь предоставить покупателям еще больше возможностей, Mitsubishi Motors использовала свой опыт в создании полноприводных автомобилей, представив в 1980 году модификацию с приводом на все четыре колеса. Тем самым было положено начало семейству современных полноприводных автомобилей Mitsubishi, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.

Пикап, который на многих рынках вскоре был переименован в TRITON, также оказал значительное влияние на развитие бизнеса Mitsubishi Motors. Платформы первого и второго поколений производились главным образом на заводе Mitsubishi Motors Ohe. С выходом в 1995 году модели третьего поколения основное производство было сконцентрировано на заводе Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортировался по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей.

Ниже представлен краткий экскурс истории появления моделей FORTE, TRITON и L200, а также взгляд в будущее…

1-е поколение

Сентябрь 1978 года

l Однотонный пикап FORTE дебютировал в Японии, затем экспортировался под другими названиями, в том числе MITSUBISHI TRUCK и L200. Экспорт в Северную Америку начался в октябре того же года.

l Был доступен единственный вариант кузова с двухдверной кабиной. Автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым двигателем (в Северной Америке в качестве опции предлагался силовой агрегат объемом 2,6 литра), а также 1,6-литровым двигателем для Японии и других регионов. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия.

Октябрь 1980 года

l Дебют системы подключаемого полного привода
Изображение

2-е поколение

Март 1986 года

l Модель полностью переработана. Теперь для автомобиля доступно три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина, при этом для варианта с двухдверной кабиной были доступны для модификаций со стандартным и удлиненным кузовом. Были представлены версии с задним и полным приводом, бензиновые двигатели объемом 2 и 2,6 литра, а также 2,5-литровый дизель (модифицированная версия агрегата 2,3 литра).

Май 1991 года

l Дебют версии STRADA, подготовленной для японского рынка (только в кузове с четырехдверной кабиной)
Изображение

3-е поколение

Ноябрь 1995 года

l Новая модель пикапа L200 STRADA представлена в Таиланде.

l Производство было организовано на заводе MSC Thai Laem Chabang Plant, откуда автомобиль экспортировался по всему миру.

l Предлагались версии с двухдверной кабиной, четырехместной двухдверной кабиной, а также с четырехдверной кабиной (поставлялась на экспорт). Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD.
Изображение

4-е поколение

Август 2005 года

l В Таиланде представлен новый пикап TRITON. Продажи на других рынках начались вскоре после дебюта автомобиля в Таиланде.

l Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейку двигателей вошли дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail. Предлагались версии с задним и полным приводом, дополненным системами Easy Select 4WD или Super Select 4WD.
Изображение

5-е поколение

Ноябрь 2014 года

l В Таиланде представлено 5-е поколение модели. Затем начались продажи и на других рынках.

l Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейке силовых агрегатов были представлены новый турбодизель 2,4 литра MIVEC, турбодизель объемом 2,5 литра, а также бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Модель предлагалась как в заднеприводной модификации, так и в полноприводной версии с системой Super Select 4WD-II, оснащенной актуатором с электронным управлением.
Изображение

И в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения…
Изображение

Информация с сайта: http://www.mitsubishi-motors.ru/news/so ... itsubishi/

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9858
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
1-е поколение, FORTE/L200 1978 М. Г.

За океаном, особенно в Северной Америке, существует огромная потребность в компактных пикапах, которые можно использовать для поездок в школу и на работу, а также для небольших путешествий.

Mitsubishi Motors представила свой первый однотонный пикап FORTE в сентябре 1978 года, а в октябре того же года начался экспорт новинки в Северную Америку.

Для нового пикапа было выбрано имя FORTE, что на итальянском языке означает «сильный». Прототипы модели прошли сложные и масштабные испытания на выносливость в Северной Америке, Таиланде и Саудовской Аравии. Всего было произведено порядка 657 000 автомобилей первого поколения: основная часть была выпущена на заводе Ohe в Японии, некоторое количество — на заводе Laem Chabang в Таиланде.

Облик автомобиля напоминал седан GALANT Σ с его удлиненной передней частью, впервые появившейся на пикапах аэродинамической юбкой, а также четырьмя круглыми фарами. Пикап FORTE предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра в Северной Америке и с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом в Японии и на других рынках. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия. Широкая передняя колея (1360 мм) и колесная база 2780 мм обеспечили превосходную устойчивость в движении.

Ходовая часть также отличалась достаточно сложными для коммерческого автомобиля решениями: здесь использовались дисковые тормоза на передней оси, двойные поперечные рычаги и пружины в передней подвеске, а также листовые рессоры и жесткий мост задней подвески.

Инженерам удалось добиться отличных акустических показателей для внутреннего пространства за счет тщательной проработки компонентов, передающих в салон шумы и вибрацию: в частности, в конструкции использовался состоящий из двух частей карданный вал и внушительное количество изолирующих материалов в наиболее критичных местах кузова.

Используя свой многолетний опыт создания полноприводных автомобилей, компания Mitsubishi Motors представила для новой модели новую систему подключаемого полного привода с непосредственным подключением бесшумной цепью. Такая концепция позволила снизить шум шестерен и уменьшить потерю мощности, а также обеспечила возможность движения по бездорожью с высокой скоростью.

Эта модель стала предшественником будущего семейства полноприводных моделей Mitsubishi Motors, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.



2-е поколение, STRADA/L200 1986 М. Г.

В марте 1986 года была представлена полностью переработанная модель.

Автомобиль стал гораздо привлекательнее внешне, получив новую решетку радиатора, а также ряд других изменений. Очертания кузова создавали образ надежного, современного и аэродинамически эффективного автомобиля.

Модель предлагалась с расширенным ассортиментом конфигураций: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной, с четырехдверной кабиной, в версиях с длинным и коротким кузовом (для двухдверной кабины), с задним или полным приводом, с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра, либо с 2,5-литровым дизелем.

Изменилось и название модели: в 1991 году в Японии была представлена модификация STRADA с четырехместной кабиной. В Северной Америке модель носила имя MIGHTY MAX, в Австралии — TRITON, а на других рынках — L200. Кроме того, в Северной Америке автомобиль также был известен как Dodge RAM 50.

В общей сложности на заводе Ohe в Японии и на заводе Laem Chabang в Таиланде было выпущено порядка 1 146 000 автомобилей второго поколения.



3-е поколение, STRADA/L200 1996 М. Г.

Производство модели третьего поколения STRADA/L200 было запущено в ноябре 1995 года в Таиланде. Дизайн кузова и салона автомобиля был полностью обновлен, автомобиля получил узнаваемый и яркий облик.

Новый стиль был продиктован пожеланиями клиентов: им был нужен грузовой пикап, который также можно было бы использовать как легковой автомобиль для личных нужд. Модель позиционировалась как просторный комфортабельный пятиместный автомобиль, созданный как для развлекательных поездок, так и для коммерческого использования.

Автомобиль стал мощнее, а его возможности на бездорожье возросли благодаря 2,5-литровому турбодизелю с промежуточным охладителем, а также системе Easy Select 4WD. Уровень безопасности и оснащение автомобиля также были улучшены в соответствии с требованиями покупателей, ожидавших от модели характеристик легкового автомобиля.

Модель STRADA/L200 продавалась в Таиланде, а также экспортировалась в Европу, Океанию, Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Автомобиль разошелся общим тиражом порядка 1 046 000 экземпляров.

Отличительными особенностями модели стали:

l Новый современный дизайн, сочетавший мощь грузового пикапа и изящество легкового автомобиля.

l Интерьер на уровне легковых моделей, с декоративными панелями дверей и более плотной набивкой сидений для дополнительного комфорта.

l Просторная погрузочная платформа — одна из самых вместительных в своем классе.

l 2,5-литровый турбодизель с промежуточным охладителем, отличавшийся лучшей приемистостью.

l Более высокий уровень пассивной и активной безопасности благодаря таким элементам, как подушка безопасности водителя, окна с электроприводом с функцией защиты от защемления, а также усовершенствованная конфигурация стоп-сигналов.

l Для модели была предложена разработанная Mitsubishi Motors система полного привода Easy Select 4WD: в ней использовался передний дифференциал с синхронизированной муфтой свободного хода, позволявший водителю выбирать наиболее эффективный режим движения для любого дорожного покрытия.

l Для некоторых комплектаций предлагались система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении для стабилизации автомобиля и сохранении управляемости, а также гибридный дифференциал повышенного трения, улучшавший стабильность в движении.



4-е поколение, TRITON/L200 2005 М. Г.

В августе 2005 года в Таиланде была представлена модель нового поколения, затем начался ее экспорт приблизительно в 150 стран мира, благодаря чему автомобиль занял важное место в реализации стратегии глобального развития Mitsubishi Motor.

Инженерам, создававшим TRITON/L200, было поставлено три ключевых задачи, успешная реализация которых обеспечит модели всемирную популярность. Во-первых, автомобиль должен превзойти стандартные требования к экономичности, долговечности и надежности грузовых пикапов. Во-вторых, он должен соответствовать высочайшим стандартам качества для дальнейшего укрепления позиций бренда на мировом рынке. И, наконец, автомобиль должен соответствовать разнообразным требованиям клиентов, и стать не только автомобилем для коммерческого использования.

Было выпущено 1 423 000 экземпляров TRITON/L200 четвертого поколения.

Среди характерных особенностей TRITON/L200 2005 М. Г. можно отметить инновационный дизайн интерьера и кузова, сочетающий спортивность и элегантность. Автомобиль обладает самым просторным салоном в своем классе, при этом настройки подвески и внутренне оснащение обеспечивают комфорт сравнимый с легковыми автомобилями.

Данные особенности не только подчеркивают инновационность TRITON/L200, но и позволяют изменить традиционное представление о грузовых пикапах как об автомобилях, предназначенных исключительно для коммерческого использования. Что в свою очередь значительно расширяет круг покупателей пикапов Mitsubishi Motors.

Новые дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail развивают высокую мощность, демонстрируя при этом невысокий расход топлива, высокую экологичность и низкий уровень шума.

Новый кузов также демонстрирует лучшие в классе характеристики в случае аварии. Участие автомобиля в Ралли Дакар и других соревнованиях позволило усовершенствовать систему полного привода, а также помогло рассказать всему миру о надежности TRITON/L200.

l Модель предлагается в трех вариантах кузова: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной и с четырехдверной кабиной.

l Автомобиль оснащается новыми дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail.

l Модель доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной версии (с системами Super Select 4WD и Easy Select 4WD)



5-е поколение, TRITON/L200 2015 М. Г.

Представленный в 2014 году TRITON/L200 пятого поколения стал еще одним шагом вперед в стремлении бренда соответствовать все более разнообразным нуждам покупателей. Улучшенные эксплуатационные характеристики и надежность для коммерческого использования, спортивный характер, легкость и удовольствие в управлении, соответствующее ожиданиям клиента качество, а также комфорт для каждого пассажира — вот качества, которыми обладает новый TRITON/L200, превратившийся в «бескомпромиссный универсальный спортивный пикап» (ultimate sports utility truck).

Модели предлагается с тремя вариантами кабины для соответствия любым требованиям: двухдверная, четырехместная двухдверная, стандартная четырехдверная.

2,5-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4 литра получили ряд улучшений. Наряду с ними для модели предлагается новый 2,4-литровый «чистый» дизель MIVEC, отличающийся превосходной производительностью, исключительной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2 . Также впервые предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая КП со спортивным режимом.

Системы полного привода также продолжают совершенствоваться. Система Easy Select 4WD теперь может работать в трех режимах: 2H, 4H и 4L, которые обеспечивают оптимальную тягу в соответствии с условиями на дороге. Система Super Select 4WD-II оснащается электронно-управляемым актуатором.

По-прежнему доступна заднеприводная модификация — в стандартном исполнении, либо в версии High Rider с дорожным просветом как у полноприводной версии, что расширяет возможности автомобиля в условиях бездорожья.

Информация с сайта: http://www.mitsubishi-motors.ru/news/so ... itsubishi/

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 18:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 5060
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
9 ноября будет представлено новое поколение

_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 18:24 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9596
Откуда: С-Петербург
Точно...
https://www.zr.ru/content/amp/news/914374-nazvana-data-premery-obnovlen/

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3803
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
может стекло заднее будет опускающее? :?

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8513
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Вернули бы ручку раздатки!

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 22:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9858
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
OberstOliver писал(а):
может стекло заднее будет опускающее? :?

не будет :(
и арки квадратные как у обморока...испоганили машину, какой-то симбиоз хайлика и обморока, хотя морда смотрится неплохо, как МПС.
Главное не это, главное - какая начинка, а то воткнут редуктор вместо з/моста и будет шастье.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 05:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 05:15
Сообщения: 3619
Откуда: Красноярский край
Имя: Павел
Что новинки они часто выпускать начали, не очень это хорошо ИМХО

_________________
Изображение

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:07
Сообщения: 1268
Откуда: москва юао,видное.
Имя: Олег
:? Интрига......
Подождём, а там видно будет что и как.

_________________
Изображение
МУЖЧИНЫ НЕ ВЗРОСЛЕЮТ-ПРОСТО МЕНЯЕТСЯ ЦЕНА ИГРУШКИ
тел;890пять пять703восемь5четыри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:06 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2017, 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Москва ЮВАО Жулебино
Имя: Денис
Вроде будет выглядеть вот так уж очень похож с закамуфлированным. Пишут, что изменения коснуться салона, пластик будет лучше и приборная панель изменится.


Вложения:
Mitsubishi-L200 2.jpg
Mitsubishi-L200 2.jpg [ 61.46 Кб | Просмотров: 1701 ]
L200 rfveakz;.jpg
L200 rfveakz;.jpg [ 48.02 Кб | Просмотров: 1700 ]

_________________
Изображение
Моя мечта превратилась в реальность 8-девять 19 семь84 0пять сорок1
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8513
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Рестайлинг 2015 года!? Что-то быстро...

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:25
Сообщения: 2102
Откуда: Moscow
Имя: Yuriy
... а покраска останется прежней((((

_________________
968-восемь05-два8-44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8513
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/ ... ?from=feed :wo_ol:

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 18:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9858
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Изображение

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:59 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9596
Откуда: С-Петербург
Николаич писал(а):
https://zen.yandex.ru/media/automaniac/tolscina-zavodskoi-kraski-avtomobilei-tablica-po-vsem-modeliam-5b884b1616027100aaeb8e8a?from=feed :wo_ol:

Странная статистика.
У большинства марок машин краска на линейке внедорожников тоньше, чем на легковушках.
Ну а мы так вообще, считай, без краски... Просто пылью разноцветной покрыты ..
:wo_ol:

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8513
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
И я про то же.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 20:45 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 410
Откуда: Минск
Имя: Влад
Хуерга полная.... Хотя бы из-за ресурса...

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10
Сообщения: 849
Откуда: СПб
Имя: Игорь
по сравнению с 5 поколением - прищурился и разжал носогубные складки . сурово .
внутрянка , скорее всего поменяется мало . будем считать - новомодная подтяжка лица .
зачем делать это так часто ?! :nez-nayu:
Изображение

_________________
8 911 23 23 восемь 00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: l 200 2019
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 11:38 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2018, 17:47
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Имя: Yuran
https://www.youtube.com/watch?v=rrqvlbcCXgc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СОРОК ЛЕТ УСПЕХА ПИКАПОВ MITSUBISHI
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 00:18 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2018, 17:47
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Имя: Yuran
Также впервые предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая КП со спортивным режимом. -Блин где этот спортивный режим????У меня максималка автомат но режима нет. Я имею ввиду может клавиша какая))).Короче я так и не понял.Это про 2015 год.Про новый дизайн про арки что они как на Хайлаксе. Я правильно понял что без лифта трудно будет большие колёса поставить?На круглых можно поставить расширители арок и вроде 32 должны влезть.Но блин я просто не понимаю прямоугольные не позволят это сделать? А вообще когда идёшь по трассе думаешь вот бы чуть по шире машину сделать, а когда на рыбалку мимо кустов и сучков в самый раз))).Друг на Додж Рам все борта уже поцарапал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB