Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 ноя 2018, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году. В 1979 автомобиль получил звание "Лучший пикап года" в США. В 1996 году появилось очередное поколение пикапов L200. Автомобиль производили в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой автомобильной платформой (Single Cab), с кабиной, два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной 4-х дверной кабиной (Double Cab). При этом каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.
Изображение
Mitsubishi L200 изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов. С первого взгляда на L200 можно сказать: его стихия - бездорожье. Внушительный (235 мм.) дорожный просвет авто, громадные колеса и длинноходная подвеска - характерные признаки автомобиля повышенной проходимости. Пол салона пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) приподнят над землёй на полметра, поэтому для уютного проникновения внутрь автомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве дополнительной опции.
Изображение
Интерьер довольно скучный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель приборов простая и наглядная. Традиционный набор приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. В модификации GLS на торпедо посередине вставлен дополнительный блок приборов управления - с креномером, указателем температуры воздуха и вольтметром. Удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевый руль настраивается по высоте. Официально поставляемые в Россию пикапы Mitsubisi L200 (Митсубиси) 1-го поколения оснащались лишь одним двигателем - турбодизельным двигателем объемом 2477 смз и мощностью 100 л.с., а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).
Изображение
На тоннеле практично расположены рычаги управления механической пяти ступенчатой коробкой передач - рычаг трансмиссии и переключатель режимов работы. Режимов всего три - привод только задний, полный и привод с понижающим рядом. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) с атмосферными автодизелями и бензиновыми двигателями в Россию не поставлялись, в прочем как и заднеприводные версии и пикапы с автоматическими КПП. Интересно отметить следующий факт: в пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) второй ряд предлагает стесненные условия: низкий потолок, мало места для ног, ни одного кармана.
Изображение
Но главное достоинство пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) - это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до 1 тонны груза. У грузового отсека авто боковые борта жесткие, задний - откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить длинные предметы. Пикап Mitsubishi L200 (Митсубиши) действительно универсален. Имеет достаточно высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, грузоподъемность и в то же время имеет красивый и мужественный внешний вид. Автомобиль пикап Mitsubishi L200. Фото и описание авто Mitsubishi L200.
Изображение
Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было показано в 2000 году. Специально для российского рынка сделали версию Mitsubishi L200 Strada, построенную на базе L200 GLS. Дизайн авто отличает прочная пластиковая автокрыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со световым стоп-сигналом. В базовую комплектацию пикапа Mitsubishi L200 GL (Митсубиши) входит антикоррозионная обработка кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и иммобилайзер, аудиоподготовка и противотуманный фонарь.
Изображение
Кроме базовой заднеприводной версии, L200 делают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD вида part-time и принудительной автоблокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-ти местная Double Cab. С 2004 модельного ряда пикапе Mitsubishi L200 (Митсубиши) L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала, ABS с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия авто GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная авто GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.
Изображение
Версию авто L200 GLS внешне отличают 16-ти дюймовые колесные диски, автоматические омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри - качественная обивка салона, блок дополнительных измерительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком. Автомобили Mitsubishi L200 (Митсубиси) в комплектации GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом и с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электрическим подогревом передних сидений и электрическими стекло-подъемниками.
Изображение
Дизайн пикапа Mitsubishi L200 (Митсубиси) L200 сочетает комфортность, основательность и стиль. Специалистам компании Mitsubishi удалось спроектировать универсальный облик автомобиля, который будет эффектно смотреться на городских дорогах и отлично вписываться в природный автоландшафт бездорожья. Высокую безопасность Mitsubishi L200 (Митсубиши) пикапа L200 обеспечивают крепкая, усиленная рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя.
Изображение
Передняя торсионная подвеска авто Mitsubishi L200 на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт автошин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, с помощью чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой специальной балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны. В декабре 2005 года на автомобильного шоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начались в 2006 году.
Изображение
Четвертое поколение L200, впервые в истории модели, получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Это значительно повышает активную безопасность автомобиля, контролируя его поведение при плохом сцеплении с дорожным покрытием и в экстренных ситуациях, а также предупреждая водителя об опасности их возникновения. Значительный вклад в повышение активной безопасности L200IV вносит новая тормозная система с интегрированными системами ABS и EBD, наделяющая пикап одними из лучших показателей тормозной динамики в своем классе.
Изображение
Разработка подвески и системы рулевого управления четвертого поколения L200 была нацелена на достижение управляемости уровня средне-размерного внедорожника. Это было достигнуто благодаря целому ряду новых решений. Применение двойных поперечных рычагов и пружин в передней подвеске, вместо одного поперечного рычага и торсиона, позволило повысить устойчивость автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком торможении, увеличить надежность подвески, облегчить ее обслуживание и снизить вес автомобиля на 12 килограмм.
Изображение
Навесное крепление заднего моста повысило комфорт, увеличило дорожный просвет при движении на неровной поверхности и устойчивость автомобиля за счет большей сопротивляемости качению, а также увеличило срок службы заднего моста и снизило уровень шума при движении. Реечный рулевой механизм L200IV,сменивший редукторный, позволил сделать управление автомобилем более точным и предсказуемым, снизить вибрацию и отдачу рулевого колеса, а также снизить вес автомобиля на 13 килограмм и упростить обслуживание узла. Владельцы нового L200подостоинству оценят маневренность автомобиля - радиус разворота пикапа составляет всего 5,9 м.,что упрощает маневрирование в ограниченном пространстве и выводит автомобиль в число лидеров своего класса поданной характеристике.

Салон четвертого поколения L200 не уступает по уровню комфорта легковому автомобилю благодаря значительному снижению шума и вибрации, и радикальному улучшению организации и исполнения интерьера. Увеличенное до 810 миллиметров пространство между спинками передних и задних сидений и комфортный наклон спинки заднего сиденья (с подлокотником) в 250о обеспечивают удобство размещения троих пассажиров. Автомобиль может быть оснащен кожаным салоном с электроприводом передних сидений, климат-контролем, центральным многофункциональным дисплеем и встроенным CD/MP3-ресивером и динамиками.
источник

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:28 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:22
Сообщения: 28
Имя: АЛЕКСЕЙ
А никто не слышал , когда выйдет в следующем кузове?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:31
Сообщения: 407
Откуда: Уфа
Имя: Рустем
Хорошая тема, странно, что ее раньше здесь не было! )

_________________
Башкирский мед круглый год! Доставка в любые регионы!*
Тел и whatsapp: +7 9050004600, http://www.ufamedok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 04:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
ayakomo писал(а):
А никто не слышал , когда выйдет в следующем кузове?

Пока что анонсов нигде не наблюдается.
http://www.autonavigator.ru/guides/Mitsubishi/L200
http://www.motorpage.ru/Mitsubishi/L200 ... 5_TDI.html

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 548
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
http://horsepowers.ru/news/worldnews/ko ... udushhego/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
:? :shock: нееееет! нинада!!!

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:55
Сообщения: 1889
Откуда: Пока Россия...
Имя: Андрей
Нас не спросят...

_________________
Изображение
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 15:00 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 182
Откуда: хмао г.советский
Имя: Сергей
Начинайте копить :st_ruskiy: :igru_shka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
путешественник писал(а):
Нас не спросят...

Не спросят, но все же ТАКОГО не сделают. На то он и концепт шоб под сукно лечь.

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Серый писал(а):
Начинайте копить :st_ruskiy: :igru_shka:

Пока чета подобное выйдет в тираж состарятся не только наши машинки но и мы сами, поэтому бум ездить на чем ездим ))))))) :D

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 10:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 522
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
http://www.youtube.com/watch?v=Sc0dXy2JkZc

Там в подписи все на тайском, ничего не понятно :)

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 16:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Ссылка что-то не желает открываться. Заколдована.
Открылась еле-еле. Резюме ниже.
All-New Mitsubishi Triton GR-Hev (Diesel Hybrid) - The 34th Bangkok International Motor Show 2013
гибрид... у нас точно не скоро еще будет.

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Последний раз редактировалось Волагрик 22 авг 2013, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 18:44 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 182
Откуда: хмао г.советский
Имя: Сергей
Это точно...... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
:? представить себе не могу на энтом гламурике лифт с мудовой резиной, силовой обвес с лебёдками. :shock: В общем и целом ощущения неоднозначные: посадка и всё остальное не увязывают с Л200 данный концепт...
Вот ракурс получше:

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:47 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 08:27
Сообщения: 2
Имя: Сергей
А можно добавить инфу про автомобили 2015 модельного года (выпускают с 2013)?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9253
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
можно добавить еще инфу на модели 2020 модельного года, которые тоже выпускаются с 2013 года

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 04:07 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9056
Откуда: С-Петербург
Волагрик писал(а):
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 стартовало в далёком 1978 году.


Немногими годами ранее:

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени.


Изображение

В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.
С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.


Историю пикапов Mitsubishi можно исчислять с 1947 года, когда на заводе Mizushima Motor Vehicle Works — одном из нескольких осколков, на которые союзники после победы над Японией раздробили империю Mitsubishi Heavy Industries, — освоили выпуск мотоколясок. Примитивный полугрузовик-полумотоцикл Mizushima был почти насмешкой над былой мощью Mitsubishi, но разрушенная Япония нуждалась в таком транспорте — дешевом и предельно экономичном.

Изображение

В 1959 году появилась более современная модель — Mitsubishi Leo с цельнометаллической закрытой кабиной и автомобильным рулем. Mizushima и Leo продержались на конвейере до 1962 года и вместе с мотороллерами Silver Pigeon заложили основу возрождения корпорации Mitsubishi в 60-х годах.

Изображение

Первым «автомобильным» пикапом Mitsubishi в 1967 году стал маленький Colt Pickup, в основе которого лежал Colt 1000F первого поколения — грузопассажирская малолитражка оснащалась литровым 51-сильным моторчиком и могла перевезти полтонны груза.

Изображение

Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1989) был разработан совместно с компанией Chrysler. В Америке он продавался как Dodge Ram D-60 и Plymouth Arrow Pickup, а в Eвропе и Японии — как Mitsubishi Forte.

Изображение

После глубокого рестайлинга в 1986 году L200 получил новую внешность и первую «двойную» кабину

Изображение

Первая смена поколений началась в 1986 году с появления новой кабины и закончилась в 1991 году дебютом пикапа Mitsubishi Strada — так в Японии назвали новый L200.

Изображение

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:09
Сообщения: 267
Откуда: Волжский, Волгоградской обл.
Имя: Анатолий
А вот новейшая история http://motor.ru/news/2014/06/02/fimitsu/
Mitsubishi L200 будет продаваться под маркой FIAT :shock:

_________________
Быть добру!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3316
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Вов, спасибо, познавательно!

_________________
Лёлик у нас с 5 мая 2013 года
курить совсем перестал 1 июня 2012 года

-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:49 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:23
Сообщения: 24
Откуда: Брянск
Имя: Вася
Спасибо, действительно интересно почитать ))

_________________
89532753141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB