Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 ноя 2018, 07:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 13:18 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 13:08
Сообщения: 2
Спасибо за подборку!
Очень познавательно, каких-то фактов не знал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 07:56 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 05:54
Сообщения: 3
Осмелюсь сделать уточнения. Первый пикап,ввезенный РОЛЬФОМ, купил в октябре 1993г и был он с двигателем 85л.с. На счет официальности вопрос спорный. VIN не бился до 2006г. А до этого времени я по телефону ответственному на Рольфе за моим авто сообщал номер детали на схеме, а с завода течении суток мне давали нужный. А СТРАДА на Рольфе стояла в ноябре 1998г. Каждые 10 лет
покупаю новую Эльку. Первую продал с пробегом 340т.км, вторую 270т.км. За 21 год только восторг от авто. Ни разу не приехал на веревке. Ремонт только плановый. Первую делал сам, спецов не было, а на второй передние колодки и рессоры заменил на 160т.км.
А до того только ТО и резинки стабилизатора и рессор. Посмотрим как будет бегать новая с 5АТ, купил в феврале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 10:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9260
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Вот это верность и постоянство! :good:

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 11:32 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9058
Откуда: С-Петербург
Евгеник писал(а):
Первый пикап,ввезенный РОЛЬФОМ, купил в октябре 1993г и был он с двигателем 85л.. Каждые 10 лет
покупаю новую Эльку.

:good:

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:45
Сообщения: 945
Откуда: Москва
Имя: Эд
Да уж.....если не треп - то респект и уважуха.... :bra_vo: :good:

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 01:26 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9058
Откуда: С-Петербург
Еще немного истории, правда непроверенной....

Как–то на рубеже 16 и 17 веков в Японии один обедневший самурай решил начать варить сакэ.
Дела шли ни шатко ни валко.
Однажды он обругал за что–то своего слугу. Тот затаил злобу и решил испортить товар. Ночью он засыпал в бочку с напитком золы. Изрядно так насыпал, чуть не до половины, чтоб испортить, так уж наверняка.
Надо сказать, что в то время могли изготавливать лишь мутное сакэ. Хозяин же утром обнаружил, что жидкость в бочке, на дне которого лежала зола, стала прозрачной и приобрела особый аромат. Так была открыта технология производства прозрачного сакэ.

Проделка слуги принесла начинающему торговцу процветание. Деньги от продажи сакэ вкладывались в торговлю и перевозки, затем в финансовые операции. Через сто с чем–то лет торговый дом Коноикэ был богатейшим в Японии. Вскоре и центральное правительство, и практически все князья были его должниками.

Если б на этом всё закончилось, история была бы прямой, как палка (правда, о двух концах), или простой, как три рубля.

Но в 19 веке один предприимчивый самурай «отжал» у семьи Коноикэ крупную сумму для нужд своего клана. То ли в долг, то ли с концами - история умалчивает. Времена были суровые...

Судя по всему, деньги были потрачены с толком. Торговая компания клана, через несколько десятков лет названная Мицубиси, выросла в одну из крупнейших финансово–промышленных групп в истории.
Среди продукции компаний этой группы — и пиво "Кирин", и фотоаппараты Никон, и внедорожники Паджеро.

А ведь начиналось всё это с попытки сделать мелкую пакость...

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 10:34 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9058
Откуда: С-Петербург
история кроссоверов

Mitsubishi PX33 Prototype – 1934 г.

Изображение

Родиной современных кроссоверов можно с полным правом назвать Японию. Первый внедорожник Mitsubishi получил название РХ33 и был построен в 1934 году специально для командующего Квантунской армии. Серийное производство машины не планировалось изначально – автомобиль получился слишком сложным и дорогим.
Пятиметровый фаэтон имел рядный 6-цилиндровый дизельный (!) двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 70 л.с. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач его позаимствовали у грузовика Mitsubishi Fuso. Интересно, что у автомобиля не было раздаточной коробки передач. Предполагалось, что тяги двигателя будет вполне достаточно, чтобы передать крутящий момент на оба моста. Подвески – зависимые рессорные спереди и сзади, а сам кузов машины стоит на мощной лонжеронной раме.

Максимальная скорость внедорожника достигала 70 км/ч по дороге с хорошим покрытием. С 1934 по 1937 год было выпущено всего шесть экземпляров РХ33, из которых ни один, увы, не сохранился. В 1988 году в память о первых внедорожниках марки в компании Mitsubishi было построено три автомобиля-реплики, основанные на узлах и агрегатах современных Mitsubishi Pajero. Несколько таких машин принимали участие в ралли-рейде «Париж-Дакар».

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 20:51 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9058
Откуда: С-Петербург
Будущее уже близко...

Эти фотографии сделаны на дорогах в Испании. На них изображен рестайлинговый пикап Mitsubishi L200, который будет официально представлен в ближайшие месяцы.

Изображение

Изображение

https://autoreview.ru/news/pikap-mitsubishi-l200-gotovitsya-k-smene-lica

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 19:52 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9058
Откуда: С-Петербург
Компания Mitsubishi провела официальную премьеру обновленного пикапа L200, также известного на некоторых рынках под названием Triton.
Старт продаж модернизированного пикапа намечен на 17 ноября. Сперва новинку предложат в Таиланде, затем L200 появится на других рынках, в том числе в России.

Изображение

Изображение

Изображение

https://auto.mail.ru/article/70639-obnovlennyi_pikap_mitsubishi_l200_oficialnye_foto/

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:35 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 16:17
Сообщения: 7
Откуда: Ленинград.Правильный берег Невы
Имя: Валерий
Друг в Литве посидел и пощупал новую Л-200 на закрытом показе.Вживую выделил явное сходство с обмороком (Амарок) в пропорциях кузова.Ушли от форм муравья в сторону более квадратных форм.Коробка 6ат.моторы прежние-154 и 181лс.Прогноз цен-неутешителен.От 35 до45 евро от комплектаций.Блин! на машине стоимостью за 3 ляма говны месить?Хотя это с какой стороны посмотреть.Это не Мицу с ценами попутала.Это мы так с колен встаем что скоро денег только на маршрутку останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История Mitsubishi L200
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:35 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 301
Откуда: Минск
Имя: Влад
Ну, 35-45 тык евро, и в Европе не считается дешёвой машиной)))) И если такую цену ставит производитель, то вывод один. Л200 выводят в другой сегмент. Уже с 2014, это не утилитарный пикап, не говоря о 2015+.
А месить говна иль нет, это выбор владельца.

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB