Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 01 апр 2020, 21:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




ТРАГЕДИЯ В ЭЛЕКТРОУГЛЯХ!!! ПОМОЖЕМ СЕМЬЕ ПОГИБШИХ !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Кабздец. Только что дозвонился в Рольф Витебский :wo_ol: и да начнётся цирк. Понимаете Андрей, поскольку деталь (пиропатрон ПБ) очень дорогостоящая :oops: , решение о её заказе принимается индивидуально под каждый автомобиль, поэтому Вам :uch_tiv: (исключительно вежливо) необходимо записаться на осмотр (можно прям сейчас) приехать :bet_ment: за 200 км, мастер посмотрит и примет решение, и если что то тогдаааа, уехать :bet_ment: (ещё 200 км), 3-4 дня ожидание детали ещё раз записаться ещё раз :bet_ment: прокатиться 200 км и :sh_ut: воооот оно счастье, правда Забава. И обратно домой ещё 200 км :bet_ment: :wo_ol: :evil:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:33 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1386
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Андрей. Да, к сожалению это так. Я сам был пару дней назад на осмотре. А им надо только взглянуть на руль, ну и по компу историю пробить.
Записали на 12-е число.
Да и имея опыт сплошного негатива от рольфа на октябрьской, я бы не рекомендовал иметь дела с ними. Ну если только у тебя там уже свой "крюк".
Был на Витебском. Не под стать студентам "октябрятам", нормальный мастер...все объяснил,показал. Помимо этого еще несколько вопросов обсудили.
Кстати сказал, что этот патрон или что они там меняют, стоит около 25к р.
Вот така картина маслом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Сергей, спасибо. Наверное за такой ценник придётся покататься на Витебский. А крюки - откуда :ne_vi_del: они в Питерских сервисах, кроме клубней, одни вы у меня остались :)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:56 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1386
Откуда: Питер
Имя: Сергей
interes200 писал(а):
Сергей, спасибо. Наверное за такой ценник придётся покататься на Витебский...
Не за что. Про ценник, это так, для общей информации. В нашем случае-это на халяву по любасу. В твоем случае, придется только попутешествовать.
Кстати, тот мастер сказал,что на его веку он ни разу не слышал/видел, чтобы к этому узлу были какие-либо нарекания. Все работало нормально.
И какой ветер принес этот кипешь-хз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 14:00 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 720
Откуда: Спб
Имя: Владимир
holysmoker писал(а):
Кстати, тот мастер сказал,что на его веку он ни разу не слышал/видел, чтобы к этому узлу были какие-либо нарекания. Все работало нормально.
И какой ветер принес этот кипешь-хз.


Черный юмор, конечно, но от погибших в результате несработавшей или невовремя открытой подушки нареканий и не будет.
Или же кто-то оставшийся инвалидом от сработавшего с запозданием в долю секунды пиропатрона, вряд ли когда подумал бы про это.
Короче, тема сложная и лучше поменять это долбаный пиропатрон.

А уж мастера определяющие по форме руля необходимость замены пиропатрона, вовсе вызывают горькую улыбку. В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии подано соответствующее обращение от Митсубиши об отзыве, к нему приложен перечень VIN номеров. Все эти автомобили попадают под замену пиропатрона, независимо от формы руля автомобиля и группы крови владельца.

_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1746
Откуда: УФА
Имя: Владимир
Не имеет

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Кровь пьют. У меня машина 8 года. Под замену шаровые обе, и далее датчик газов, патрон, замок. Я им, меняйте УСЁ, Хер там. ,датчик газов, как у Роберта, побрили, да хер с ними. На вопрос о шаровых, а вы их меняли. Ебать, Канечно не менял. Ведь, Митцубиси Надежно Ахуенно, до такой степени, что при пробеге почти под ТРИ СОТНИ, я конечно не менял шаровые, ждал, бля, ихнюю программу, яповскую. Ну, а так, хоть шерсти клок))))))

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Ну, здравствуй Питер. 11-го октября Рольф Витебский ждёт на посмотреть, всё бы ничего, но настораживает постоянно задаваемый вопрос, а не менял ли я этот патрон до этой программы.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Андрюха, влпрос был, стреляла ли подушка или нет.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Если бы они так спрашивали я бэ не беспокоился. А то маникуреные девочки как заведённые чётко выдавали в эфир: - необходимо проверить не меняли ли вы этот узел (где-то, у кого-то и т.д.)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Я из них всю душу вытряс своими вопросами))))))))))

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:17 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2497
Откуда: Брянск - город Воинской и Партизанской Славы
Имя: Александр
Shift писал(а):
Только что с замены)
Сценарий таков:
Сверили вин, форму руля, загнали в бокс, скинули клемы, открутили подушку, заменили пиропатрон, собрали обратно, подключили аккумы.
На всё-про-всё 15 минут).
Арконт-Волгоград! Молодцы! (И это не реклама а благодарность)

Везет .
У нас все "обстоятельно" Попал то же и на замок, и на подушку. Сервисный мастер обнадежил: замок сутки (что то варят , красят), подушка двое суток с полной разборкой торпеды. сначала запись , осмотр, потом под это дело з/ч пришлют . На складе нет. Короче, через тернии к звездам. Больше волнует торпеда- ведь не соберут как надо -заскрипит.

_________________
"...Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь..."

89206070812
whatsapp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1746
Откуда: УФА
Имя: Владимир
А зачем торпеду разбирать?

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 11:53
Сообщения: 363
Откуда: Брянск
Имя: Андрей
Кот-02 писал(а):
А зачем торпеду разбирать?

Что то правда Брянские умельцы через торпеду пиропатрон меняют? Может начинать с кунга надо :D Саша В - позвоню на днях - уточню....

_________________
тел 8952966девяностосемьдесят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:20 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2497
Откуда: Брянск - город Воинской и Партизанской Славы
Имя: Александр
Кот-02 писал(а):
А зачем торпеду разбирать?

Так мастер сказал. Что он имел в виду не уточнял, времени не было. На днях запишусь . Потом будет , что написать.

_________________
"...Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь..."

89206070812
whatsapp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
Priehal v ROLF. :wo_ol: U nix tut dage raskladka ne perekluchaetsa :D kak ya lublu kulturnuyu stolicu. Obeschali za 20 minut posmotret. :wo_ol: :ya_hoo_oo: :D []

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Togda xot raskladushky poprosi :D :D :D :drink:

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:14
Сообщения: 3045
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
:wo_ol: в общем я старый и гранаты у меня не той системы и подушка оказывается старого образца. Ожидание поставки от 3 до 5 дней потом пригласят на замену. С раскладкой не разобрался, уехал пишу с планшетки. Будем ждать

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Изображение
ну мало ли +7 девять21 семь31 1три 23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:22
Сообщения: 2167
Откуда: Великий Новгород
Имя: Александр
Даа :ny_tik: , не айс конечно приехать на часок за 200 км. на "посмотреть". Но чего делать, приходится :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВНИМАНИЕ Сервисная программа!!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 21:56 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55
Сообщения: 100
Откуда: Тверь
Имя: Виталий
мурат писал(а):
Кровь пьют. У меня машина 8 года. Под замену шаровые обе, и далее датчик газов, патрон, замок. Я им, меняйте УСЁ, Хер там. ,датчик газов, как у Роберта, побрили, да хер с ними. На вопрос о шаровых, а вы их меняли. Ебать, Канечно не менял. Ведь, Митцубиси Надежно Ахуенно, до такой степени, что при пробеге почти под ТРИ СОТНИ, я конечно не менял шаровые, ждал, бля, ихнюю программу, яповскую. Ну, а так, хоть шерсти клок))))))


Мурат, так шаровые заменили или нет? А то мои приехали уже, а под программу верхних шаровых попадаю. Вот думаю заказывать или ехать к ОД.
L200 CR, Pajero Sport CR45 - Шаровые опоры верхних рычагов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB