Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 ноя 2018, 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 22:12 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 657
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
ДругИ....такой вопрос..
Вчера приехал на Кубань...70% ..взлетная скорость ..150-170..
Под Ростовом на Дону..тынц..упала мощность..Обороты 3000 ..педаль в пол..скрость 50 км.ч. ...встал...мыслей куча. На холостых стабильно. Осмотрел под капотом, все штатно. Звуков лишних нет. Прогазовался..и.не услышал привычный свист турбины. Эмоции через край))).не глуша,, открыл ящик фильтра и достал его. Состояние..как и у предыдущего..и как у всех...в пыли..но опять выгнут пузом..т.е...его втянуло.. так было уже. Где то фотку выкладывал. Фильтр на место поставил, ничего не изменилось. Проехал 100 метров..не едет. Рискнул заглушить. Время то ..ночь на носу....холодно..трасса. еще раз достал фильтр, проверил ''пузо,''. Дыры нет. Пыль и песок вытряхнул немного. Завел. Появился свист. Поехал. Доехал, слава Богу, до места, тут езжу. Все ровно. Чек не загорелся, прога в телефоне тоже ошибку не показала.
Вопрос. Что это было? Какие мысли? Неужели ДМРВ. так сработал..? Фильтр вообще заткнул воздух?
Фильтр стоит Тойотовский...Денсо.....
Т.е. я рассуждаю ..исходя из этого фильтра..Но может есть другие направления поиска причины..


Последний раз редактировалось FULL200 04 ноя 2018, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7364
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Это скорость. Превышена пропускная способность фильтра (скорее всего из-за засора). При такой манере езды, фильтр надо чаще менять. ИМХО.
Обороты какие предпочитаешь?

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 23:21 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 657
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Да..очевидна недостаточная пропускная способность..это очевидно. Фильтр свежий..пробег 5 530км. Записано)). Но не в Сахаре езжу... Прошлый фильтр выдавило так же..вообще новым. Но
ставил новый и утром ввалил. Через 1500 увидел пузо...
Похоже вообще он не рассчитан на такое потребление воздуха. Вот не помню, каким был штатный, перед полетом в мусорку.
Обороты....
Предпочитаю не обороты, а скорость. У меня АКПП.
С фильтром то ясно, плхоже. А вот что с турбиной было. В защиту ушла?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 00:23 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:19
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье, запад
Имя: Александр
Какие же это обороты двс были, я 130 км/ч максимум катаю, т.к. обороты больше 2500 ползут на 5ой передаче. 3000 для дизеля это уже очень жесткие условия. Сколько у нас турбина дует и сколько оборотов на ней нормальное вращение 20000 мин или больше? Чтобы фильтр заворачивала... Жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 05:27 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 30 июн 2018, 18:28
Сообщения: 47
Откуда: Томск
Имя: Антон
150-170 это уже под 4000об/мин... скорее всего защита от дурака включилась. Это не гоночный болид, купи седан для трассы;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 06:23 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 05:38
Сообщения: 290
Откуда: Свердловская обл. г.Верхняя Салда
Имя: Михаил
У меня механика, и обороты при такой скорости около 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 09:07 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 30 июн 2018, 18:28
Сообщения: 47
Откуда: Томск
Имя: Антон
АКПП при 120 - 2200 оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 21:03 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 657
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Отвечаю по делу. Обороты больше 3250 не поднимаются. Это при 180км.ч.
Жестко? Да ладно..что жесткого. ? Я даю машине и беру от нее. Уже Жигули могут 120-140 ездить..и почти сразу не ломаться. Чем японский авто хуже. Мне надо быстро..я еду.
А ростовска обл..да..у меня если что то и случалось с машинами..то именно там...
Артур, нет мыслей,что с турбиной могдо быть. Как вообзе такое может быть? Вырубилась...врубилась..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 22:27 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 294
Откуда: Минск
Имя: Влад
А по времени, сколько пёр 150-170? Так, ради интереса....

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 09:37 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 657
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Из 56 000 прбега, половина точно на такой скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 10:37 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9056
Откуда: С-Петербург
Сейчас то нормально работает?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7364
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Скорее всего да, включился аварийный режим, а вот "режим" чего, это пока загадка. Можно попытаться отсканировать, может "мозги" запомнили? Хотя, вряд ли. :?
По поводу оборотов. Общеизвестно, что дизелю высокие не показаны, по крайней мере длительное время. Так что те, кто тебе советует приобрести седан, для скоростных перемещений, недалеки от истины. Эльке, дизельной, по душе 2000-2500 об/мин. Не обижайся, казак! :drink:

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 14:49 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 657
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Володь, сейчас, и с того момента,под Ростовом, все едет. Сегодня нашел тут в Армавире фильр Сакура А 33410. Он еще и с сеточкой с верху. Как раз от выдавливания.
Вот думаю..в конце сентября ливни были..по лужам плавали...седаны.. Может вода попала все же? Как там в крыле вход в воздуховод устроен, кто то же разбирал..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:05 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9056
Откуда: С-Петербург
Cеточка это хорошо, но ты попробуй поролонку оторвать (если она есть).
Не помню есть ли на Сакуре.
Вот она точно лишняя.
А по проблеме - да, скорее всего воздушное голодание.

Ну и не гоняй так.
Опасно это.
;)

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1355
Откуда: Москва (Выхино,ЮВАО), Серпуховской район МО 87км. трассы М2
Имя: ВладимирВладимирович
Увидев название темы: "Отключение турбины (и включение)" задался вопросом -а зачем ее Отключать..., а потом Включать?!
:?

_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег 270т.км.
+7(926)4744332


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:31 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 27 мар 2016, 19:44
Сообщения: 272
Откуда: воронеж
Имя: Роман
Интересно а как это она вообще может включаться отключаться насколько я понимаю привод от выхлопа если выключилась то это клин так я думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 17:09 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:19
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье, запад
Имя: Александр
patriotvoronega писал(а):
Интересно а как это она вообще может включаться отключаться насколько я понимаю привод от выхлопа если выключилась то это клин так я думаю


Это клапан открыл вейстгейт и давление ушло в выхлоп, вопрос почему, если это так.

У наших дизелей есть дачтик температуры выхлопа? Или хотя бы 1 лямбды?
Клин бы не закончился так благополучно, да и чтобы заклинило нужно улитку так нагреть, чтобы масло все закоксовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 18:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9253
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Для начала поменяй фильтр, хотя бы на Сакуру, а не говеную Тойоту. Это совсем разные фильтра и по пропускной способности в т.ч. Поролоновой прокладки там не должно быть, на Сакуре ее нет, да и на оригинале тоже ее нет.
Воздух забирается из под крыла, там стоит пластиковый щиток и поролоновая шторка "типа" от грязи и воды, порнография редкостная, от пыли и мелкой фракции защита сомнительная, именно по этому уже на пробеге 4-5тык фильтр засран. Ну и обязательно - подкрылки, если их нет, то грязь будет постоянно в воздухозаборнике.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 19:21 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 07:55
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Паджеро спорт 3 дизель 4n15
там стоит фильтр с поролоном DENSO 1500A608
купил Sakura A33410 - сыпятся крошатся края - может подделка не знаю
Пару раз ехал до отсечки 180км/ч по спидометру- по gps радару 170 км/ч, обороты 3000
надо посмотреть на состояние фильтра.
В кожухе фильтра всегда песок, мухи, одного кузнечика спас

_________________
Pajero Sport 3, 2.4 DID, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение турбины (и включение)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 20:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9253
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Так выглядит фильтр Сакура.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB