Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 22 мар 2019, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




СЕЛИГЕРСКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ 2 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ CLUB-L200.RU! НАМ 9 ЛЕТ!
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:17 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Ну вот и настал сей неприятный момент. Пробег 200 тыс.км. Началось со стука в 4 цилиндре. 2-мя мотористами был поставлен диагноз втулка поршня. Ездить типа можно, не парился. В Астрахани на рыбалке встала помпа, момент был про*бан и прогорела прокладка. Поменяли помпу, шлифанули голову, поставили прокладку 1,05. По приезду домой отъездил месяца полтора, заметил копоть на выхлопе и поставил, думал прогорел выхлоп. Ща добрался, начал разбирать. Пока разбирал изматерился. В сервисе в Волжском на мира собрали на отъебись. Турбина из 4 болтов на 2 затянута была, отсюда и дым. На выпуске 2 прокладки и ни одной шайбы. Ну и еще по мелочи (3 болта отсутствовали, штук 7 от руки.) Отдал голову в ревизию. Выявилась трещина в 3-м цилиндре, но не критичная. Не течет. Перехожу к главному: померил компрессию. 20, 20, 17, 18. Решил разбирать. Выработка небольшая в цилиндрах есть, поршни шатаются. Не замерил еще. На днях разберу до конца и выложу. Пока встал выбор поршней и колец. На оригиналах цены кусаются. Какой брнд посоветуете? Izumi ? Teikin ? Турбо Инжиниринг ? Рпзбираю сам, с помощью более опытных товарищей, собиратьплаирую тоже сам, от советов не откажусь.

P.S. знакомые трактористы уверены что дело в Лукойле, мол 200 тыс. км. для такого движка очень мало. Последние 100 тыс.км. лил Лукойл синтетика 5w40. Замена каждые 10 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3000
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Тейкин хорошие поршни, но на нашу машину их стало очень тяжело найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:29 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Цилиндры 91,1, зазор в кольце 0,35. Если б не задир в 4-м цилиндре то ездить и ездить еще. Не могу выбрать запчасти :-( поршни ремонтные первые +0,5 получается? Как будто на разные цилиндры свои артикулы. Если кто в курсе подскажите артикулы поршни первый ремонт+кольца, вкладыши коренные и шатунные нулевые. Там норм все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 18:42 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Блин, знакомые мотористы оказываецца ваще гильзуют! И ставят нулевые поршни и кольца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 17:18 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 379
Откуда: Кемерово
Имя: Слава
Ставил поршни автовелт тайвань 0,5 ремонт, блок расточка, поршни разные 1-3 и 2-4 цилиндры, из за расположения масляных форсунок. Если замерить родные поршни и они будут в допуске и Без задиров то можно и загильзовать под родные поршни.


Последний раз редактировалось major 30 сен 2018, 06:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 17:20 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 379
Откуда: Кемерово
Имя: Слава
Желательно шатунные вкладыши заменить, корень не трогай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 09:27 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Как долго проходил после ремонта? Поршни в допуске но на 4-м задир. Причем не в нем а на нем. Мож полирнуть просто? Задир в цилиндре и вот от него налипло на 4-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 07:54 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:59
Сообщения: 379
Откуда: Кемерово
Имя: Слава
Да пока не долго, сказать особо не чего. Блок то замерял на износ? если три поршня в норме, можно один бу найти в хорошем состоянии, и загильзоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 20:58 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Я че та совсем упустил момент на сколько клапан выходит из головы?. Ща фрезернули голову и максимально клапан торчи впускной на 1,8 мм. Мож кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 13:32 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:26
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Имя: Николай
Алексей, добрый день. Твой земляк. Столкнулся с такой же бИдой. Связаться с тобой можно . Совет нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 12:46 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:21
Сообщения: 158
Откуда: Бузулук
Имя: Алексей
Движок собран, запущен. Блок загильзован, вкладыши все новые, колено в допусках. После сборки проверен на люфты. Все в допусках с запасом (по родному мануалу). Прокладка первого размера, голова отревизирована, седла притерты, клапана отрегулированы, форсы проверены на стенде (все ОК). Компрессия после 1000 км пробега 28. Не сели еще кольца. ЕГР удалил как класс. Всем спасибо за отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка движка
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:02
Сообщения: 912
Откуда: оренбургская обл.
Имя: Александр
Дай Бог ,чтоб УРЧАЛ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB