Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 окт 2018, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 15:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3009
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Если вы ведете статистику проверь сам 3 из 10 обрывов будут на автомате это о чем-то говорит, Понятное дело, что таких пиздонов машине мало кто дает как мну, НО в чем еще может быть причина большинство обрывов на автоматах, а на вторых спортах так вообще караул, потому что они практически все автоматы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 15:37 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:08
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
x100up писал(а):
Всех приветствую.

Решил поделиться болью - оборвало ГРМ, который прошел всего 55к. Ремень оригинал, балансир целый. Причина неизвестна, дефектовка мотора еще в процессе.
Вобщем - берегите себя и авто :)

Пробег пробегом... А ремню этому лет то сколько?
По поводу обрывов ремней была тема про тайские (оригинал) ремни с маркировкой "Thailand only." Эти ремни предназначены для тропических КУ (климатических условий) и вообще не приспособлены для морозов. Те кто попадал на такие ездили до первых хороших морозов. У кого и 1 ткм не получалось проехать, те кто ставил летом накатывали побольше.


Вложения:
IMG_20160505_182749_.JPG
IMG_20160505_182749_.JPG [ 43.44 Кб | Просмотров: 435 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 15:40 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:08
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
x100up писал(а):
Barmaley писал(а):
это в общем понятно, но в любом случае ГРМ на 90 рассчитан. Даже на автомате. Или я не прав?

При тяжелых условиях на 60.

А не 45 ткм? И что по Вашему "тяжёлые условия" для мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9113
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
holysmoker писал(а):
Вот смотри...
Иду по трассе,честные 120-125, иногда надо поднажать при обгоне, чуть трогаешь педальку и оно сцуко не в тягу уходит а на

на скорости 120-125 обороты двигателя не превышают 2500, на 140км/ч у меня больше 2800 не поднимается, 3000 - уже ближе к 150-160км/ч. Даже если предположить, что при 120-125 км/ч у тебя обороты пусть будут 3000(что маловероятно) и при обгоне переключается на 3 передачу, то обороты подскочат ну на 500, ну на 800 максимум, ну никак не до 4100.
Олег_23 писал(а):
Если вы ведете статистику проверь сам 3 из 10 обрывов будут на автомате

Олег, ты как-то сам себе противоречишь. 3 из 10 - это всего лишь 30%, что абсолютно не утверждает, что на АКПП обрывов больше чем на МКПП, а наоборот. По твоей статистике все-же выходит, что 70% обрывов всетаки у МКПП.
И вообще, манера езды не так сильно отражается на качестве и симптомах обрыва ремня грм.
Sfinks писал(а):
Пробег пробегом... А ремню этому лет то сколько?
По поводу обрывов ремней была тема про тайские (оригинал) ремни с маркировкой "Thailand only."

На ремнях грм такого не пишут, на правильных ремнях написано "Made in Tailand" и всё. А вот ремни, которые стоят 1800-2200р, где на упаковке написано "Made in Japan", а открываешь упаковку и на ремне надпись "Made in Tailand", я бы засомневался бы покупать, и таких ремней на рынке море, весь Кунцевский рынок наводнен ими. Это просто фантастика менеджмента получается: изготавливать ремни в Тайланде, везти их в Японию, там упаковывать, дальше отправлять по миру и продавать в 2 раза дешевле того ремня, который действительно изготавливается и упаковывается в Тайланде. Абсурд.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2059
DenSer писал(а):
Олег_23 писал(а):
...при педалировании автомат порой крутит до 4000 вот и вся проблема

Чего то недопонимаю, разве для современных ремней 4 тыщи оборотов уже критично? Как тогда бензинки зажигают? У них обороты отсечки выше чем у нас? Ладно бы еще ремень балансиров, он движется в два раза быстрее, здесь согласен, 8 тыщ уже оччень много, но ГРМ и 4 тыщи это должны быть обычные обороты для него. Не так?

1) отсутствие автоматического натяжителя ремня балансиров + вытягивание ремня (естественный процесс) + несделанные работы по ручной подтяжке + "захлест" и ударные нагрузки при работе = обрыв ремня балансиров.

2) Есть мнение, что гидравлический натяжитель имеет инерцию или используется неподходящее масло. При запуске двигателя, особенно в холодное время, недостаточно давление в гидронатяжителе ремня ГРМ. Провисы ремня и ударные нагрузки до момента поднятия давления в магистрали натяжителя.
Лампочка долго горящая давления масла на запуске при использовании штатного масляного фильтра (или иного) не о чем не говорит? А ведь магистраль гидронатяжителя после фильтра идет....

Проблема аналогична проблема "провиса" цепи на жигулевских моторах с гидронатяжителем, когда использование неподходящего масла создавало проблеме недостаточности давления в гидронатяжителе при запуске (особенно зимой) и как следствие критичного износа грм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2059
Цитата:
на скорости 120-125 обороты двигателя не превышают 2500, на 140км/ч у меня больше 2800 не поднимается, 3000 - уже ближе к 150-160км/ч. Даже если предположить, что при 120-125 км/ч у тебя обороты пусть будут 3000(что маловероятно) и при обгоне переключается на 3 передачу, то обороты подскочат ну на 500, ну на 800 максимум, ну никак не до 4100.

а разве на кик-дауне нет резкого броска на 2-ю передачу с 4-й?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:28 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 8959
Откуда: С-Петербург
x100up писал(а):
дефектовка мотора еще в процессе.

Ромка. Машина то где?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:31 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 8959
Откуда: С-Петербург
Олег_23 писал(а):
порой крутит до 4000 вот и вся проблема

Да ну нах.
У меня получалось загнать тахометр в красную зону только при пробуксовках по-пояс в снегу.
При обычном движении автомат отрабатывает нормально.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9113
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Олиго Френ писал(а):
а разве на кик-дауне нет резкого броска на 2-ю передачу с 4-й?

на акпп это крайне редкая ситуация и случись это, можно поседеть. у меня 1 раз такое было, честно говоря больше не хочется такое испытывать.
но это редкий случай и не нужно возводить подобные случаи в Абсолют и пугать всех массовостью.
Кроме того, мы же не знаем всей картины происшедшего, что предшествовало, какие условия эксплуатации и т.д и т.п. может ремень тут вовсе не причем, просто поплавал немного, вот и результат.
главное не это, главное - надо помочь человеку восстановить машину и поставить в строй, т.ч. будут вопросы по з/ч пиши в личку.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 692
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
Друзья, спасибо за поддержку. Володя, авто щас в амп, уверен что там все сделают как надо. Вопрос в другом: остаётся непонятным почему рвуться ремни. Эксплуатация бережная, не топлю, ТО каждые 7500, выше 3000 стараюсь не крутить - стоит предупреждение на мультике. Оборвало при равномерном движении по каду на 100кмч. Если знать причину- можно попытаться ее избужать. Если с балансиром есть теория, почему он не ходит, то с этим ремнем одни догадки

_________________
DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:04 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 26 дек 2016, 00:51
Сообщения: 46
Откуда: Мытищи
Имя: Александр
Может наооборот наваливать надо и не париться. Я вон топлю и резина 33 и грязь. Сейчас 60 тыс. будет после замены, 20 тыс. назад подтягивали, но тысяч через пять поеду менять, т.к. ехать в отпуск далековато:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 07:49
Сообщения: 893
Откуда: СПб.
Имя: Дмитрий
А сколько общий пробег, Ром?
Очень не любят в сервисах процедуру подтяжки и контроля за этими ремнями.

_________________
Изображение
L-200. 2012. AT SS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:27 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:08
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Убийца Cayenn-ов писал(а):
На ремнях грм такого не пишут

Если ты не видел, не значит, что этого нет. На Паджеро форуме народ писал о таких ремнях. Много людей попало на это. Наши ушлые барыги и таможенники забили болта на всё и вся, и притащили в РФ пару контейнеров такого. В Тайланде они действительно дешевле, т.к. технология проще. А здесь их продавали по ценам оригинала. Бизнес, кули.


Вложения:
P_20160504_180742_p.jpg
P_20160504_180742_p.jpg [ 47.69 Кб | Просмотров: 353 ]
P_20160504_181308_p.jpg
P_20160504_181308_p.jpg [ 35.29 Кб | Просмотров: 353 ]


Последний раз редактировалось Sfinks 17 май 2018, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:33 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:08
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
x100up писал(а):
Друзья, спасибо за поддержку. Володя, авто щас в амп, уверен что там все сделают как надо. Вопрос в другом: остаётся непонятным почему рвуться ремни. Эксплуатация бережная, не топлю, ТО каждые 7500, выше 3000 стараюсь не крутить - стоит предупреждение на мультике. Оборвало при равномерном движении по каду на 100кмч. Если знать причину- можно попытаться ее избужать. Если с балансиром есть теория, почему он не ходит, то с этим ремнем одни догадки

Как то странно, Вы хотите знать причину обрыва, но вопросы про историю ремней и эксплуатацию авто упорно не хотите отвечать. Повторю свои вопросы:
Цитата:
А ремню этому лет то сколько?

Цитата:
И что по Вашему "тяжёлые условия" для мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 09:39 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:08
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Олиго Френ писал(а):
1) отсутствие автоматического натяжителя ремня балансиров + вытягивание ремня (естественный процесс) + несделанные работы по ручной подтяжке + "захлест" и ударные нагрузки при работе = обрыв ремня балансиров.
2) Есть мнение, что гидравлический натяжитель имеет инерцию или используется неподходящее масло. При запуске двигателя, особенно в холодное время, недостаточно давление в гидронатяжителе ремня ГРМ. Провисы ремня и ударные нагрузки до момента поднятия давления в магистрали натяжителя.
Лампочка долго горящая давления масла на запуске при использовании штатного масляного фильтра (или иного) не о чем не говорит? А ведь магистраль гидронатяжителя после фильтра идет....
Проблема аналогична проблема "провиса" цепи на жигулевских моторах с гидронатяжителем, когда использование неподходящего масла создавало проблеме недостаточности давления в гидронатяжителе при запуске (особенно зимой) и как следствие критичного износа грм.


Всё конечно верно сказано, но есть нюансЫ:
1. Оборвало ремень ГРМ, а не БВ.
2. Оборвало сейчас, в +20С. На штатном, качественном масляном фильтре лампа долго не горит, т.к. в правильном фильтре стоит клапан, предотвращающий слив масла из фильтра при заглушенном моторе. Тем более зимой масло становится более густым, давление в магистрали как раз таки выше. Именно в морозы при запуске масло давит там, где плохое уплотнение и уставшие прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3009
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Убийца Cayenn-ов писал(а):
Олег, ты как-то сам себе противоречишь. 3 из 10 - это всего лишь 30%, что абсолютно не утверждает, что на АКПП обрывов больше чем на МКПП, а наоборот. По твоей статистике все-же выходит, что 70% обрывов всетаки у МКПП.
И вообще, манера езды не так сильно отражается на качестве и симптомах обрыва ремня грм.

Ну опечатка блин 3 из 10 на МКПП, если мы исключаем подделку ремней (этих вообще не рассматриваем) а берем исключительно обрывы ремня на 60-70 тысячах пробега, то почему-то автоматов больше почти в два раза.
P.S. Недавно приехал мужичок на ТО 135 туда сюда разговорились дошло до ремня, а он мне какой еще ремень ничего не менял, а что надо? Вот вам и фокус родной ремень пробежал больше 130 тысяч и был вполне еще ого-го, когда его сняли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 10:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3009
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Vovikoff писал(а):
Олег_23 писал(а):
порой крутит до 4000 вот и вся проблема

Да ну нах.
У меня получалось загнать тахометр в красную зону только при пробуксовках по-пояс в снегу.
При обычном движении автомат отрабатывает нормально.

Хрен знает если дать в пол у меня крутит овер 4000 вообще легко :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 10:53 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7227
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Олег_23 писал(а):
Убийца Cayenn-ов писал(а):
Олег, ты как-то сам себе противоречишь. 3 из 10 - это всего лишь 30%, что абсолютно не утверждает, что на АКПП обрывов больше чем на МКПП, а наоборот. По твоей статистике все-же выходит, что 70% обрывов всетаки у МКПП.
И вообще, манера езды не так сильно отражается на качестве и симптомах обрыва ремня грм.

Ну опечатка блин 3 из 10 на МКПП, если мы исключаем подделку ремней (этих вообще не рассматриваем) а берем исключительно обрывы ремня на 60-70 тысячах пробега, то почему-то автоматов больше почти в два раза.
P.S. Недавно приехал мужичок на ТО 135 туда сюда разговорились дошло до ремня, а он мне какой еще ремень ничего не менял, а что надо? Вот вам и фокус родной ремень пробежал больше 130 тысяч и был вполне еще ого-го, когда его сняли


Тоже заметил, что и штатные ремни, и ремни ТО-90, после снятия как новые. Даже жалко, что заменил, походили бы ещё. Вот такой оригинал!

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 692
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
KAZMOS писал(а):
А сколько общий пробег, Ром?
Очень не любят в сервисах процедуру подтяжки и контроля за этими ремнями.


Общий 200. Каюсь - подтяжку ни разу не делал. Месяц назад подтягивал ремень кондея - начал посвистывать.

Sfinks писал(а):
Как то странно, Вы хотите знать причину обрыва, но вопросы про историю ремней и эксплуатацию авто упорно не хотите отвечать. Повторю свои вопросы: [.quote]

Ремень менялся в октябре 2016, то есть примерно 1.5 года ему.

Цитата:
И что по Вашему "тяжёлые условия" для мотора?

Вообще эта формулировка присутствует в инструкции по эксплутации, но что она значит - хз.
Бытует мнение что Россия = "тяжёлые условия": перепады температур, соль и реагенты на дорогах, пыль, песок, пробки и т.д.

_________________
DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ГРМ 55/200
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 11:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 692
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
Sash01 писал(а):
Может наооборот наваливать надо и не париться. Я вон топлю и резина 33 и грязь. Сейчас 60 тыс. будет после замены, 20 тыс. назад подтягивали, но тысяч через пять поеду менять, т.к. ехать в отпуск далековато:)

ну резина у меня тоже 32, а топить просто негде. До этого 2 ремня нормально отходили.

_________________
DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB