Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 12 дек 2017, 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




CLUB - L200
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обращение поданное в Общественную палату Российской Федераци
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 17:00 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:08
Сообщения: 75
Откуда: Щелково\Москва
Имя: Алексей
Как многим известно, 24.10.2014г, во время "круглого стола" на тему "Соблюдения прав граждан при организации парковочного пространства и реализации комплекса мер, направленных на снижение загруженности дорог в г.Москве", мы затронули проблему введенных и вводимых ограничений, в отношении автомобилей пикап принадлежащих частным лицам. Господином Цветковым А.В. было предложено рассмотреть проблему отдельно(в рамках чего, не оговаривалось), для этого в его адрес направить официально изложение проблемы.
Вот его текст, он уже отправлен, если есть серьезные упущения, то готов обсудить.

Текст(большой)
 Текст обращения
1. Что такое автомобиль ПИКАП и особенности его эксплуатации в России?
Пикап - это 5-ти местный, полноприводный автомобиль, с небольшим открытым кузовом (1,5*1,15м), созданный на базе легкового автомобиля (например, Митсубиши Паджеро Спорт – Митсубиши L200; Ниссан Патфайндер – Ниссан Навара). Установленные на пикапы двигатели соответствуют экологическим нормам ЕВРО-4, либо выше. «Пикапы» оснащены системами пассивной и активной без опасности (ABS, ESP, EBD, ASTC, фронтальными и боковыми подушками безопасности – не только для водителя, а так же для пассажиров заднего ряда), «пикапы» оборудованы системой крепления детский кресел ISO-FIX и кнопкой отключения передней пассажирской подушки с целю возможности перевозки детей в кресле на переднем пассажирском сиденье – все это говорит о том, что «пикапы» разработаны производителями в первую очередь для эксплуатации «пикапа» как легкового автомобиля. Люди, покупающие «пикап», берут его, исключительно для использования в личных целях – для активного отдыха, удобства совершения покупок в гипермаркетах, повседневных домашних делах, а не как грузовик.
Но не смотря на то, что ПИКАП - это по своей сути легковой внедорожник, стой лишь разницей, что у внедорожника нет открытого кузова. В Паспорте транспортного средства (далее - ПТС) указывается, категория – B, ТИП Транспортного Средства (далее ТС) – грузовой.
По сути «пикап» является грузовым автомобилем лишь формально.
Заниматься коммерческими перевозками на «пикапах» нерентабельно (средняя стоимость пикапа в дилерском салоне 1 500 000 рублей, стоимость Газели - 500 000 руб., Портера – 1 000 000 руб.), размер кузова маленький, стоимость эксплуатации высокая.
Все пикапы, ввезенные на территорию России официальными импортерами, растаможены в соответствии с действующим законодательством, и право выбора «типа ТС» при покупке «пикапов» для покупателей законом не предусмотрено – «пикап» согласно ГОСТ (ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» от 01.01.2004г.) и единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС) считается грузовым транспортным средством, и в ПТС указывается «наименование (Тип ТС)» – грузовой, «КАТЕГОРИЯ ТС» - В (в порядке, предусмотренном совместными приказами МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. № 496/192/413)).


2. Ограничение движения - Садовое кольцо, ТТК.
В 2011 году Постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве» № 379-ПП, ограничен въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы: Садового кольца и Третьего транспортного кольца.
В результате владельцы ПИКАПОВ, у которых грузоподъемность чуть выше 1 тонны (например, Форд Рейнджер – грузоподъёмность 1050 кг), были лишены возможности передвигается дальше 3-го транспортного кольца, в том числе и Садового кольца. Причина проста, в документах указано – грузовой.

3. Парковка и эвакуация.

В соответствии с пунктом 3.4(1). Постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве" плата с грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 1.5 тонн, в том числе и ПИКАПОВ, взымается по отдельным тарифам (40 рублей, либо 30 рублей за первые 30 минут, далее 1 000 рублей в час).
Разница в тарифе на парковку между ПИКАПОМ Митсубиси L200 и, к примеру, автомобилем Шевроле ТАХО, который имеет большие габариты и массу, в 7 раз, из расчета 2-х часов парковки. Мест, где можно запарковать ПИКАП отведено мало, т.к. по формальному признаку отнесен к грузовым автомобилям.
В соответствии с Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 9 сентября 2013 г. N 35-Р, стоимость эвакуации пикапа Митсубиси L200 (снаряженная масса – 1.9т, разрешенная максимальная масса – 2.85т) - 27000 рублей (т.к. тип ТС - Грузовой), а стоимость эвакуации того же Шевроле Тахо (Тип ТС- легковой), который имеет большие габариты и массу (снаряженная масса – 2.5т, разрешенная максимальная масса – 3.3т) – 5000 рублей, либо 7000 рублей, если мощность ДВС более 250 л.с.
Почему такая разница в оплате расходов, если для эвакуации обоих автомобилей применяется один и тот же эвакуатор и одинаковые трудозатраты? Так же указанным Распоряжением установлены повышенные тарифы для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с.. В чем причина такой градации, если затраты на эвакуацию Опель Корса с мощностью 85 л.с. и Опель Корса OPC, мощностью двигателя 280л.с. практически равны (снаряженная масса автомобилей 1.2т - 1.3т, в зависимости от комплектации) – обе машины будут эвакуированы одним эвакуатором.
Может правильнее привязывается к массе ТС, а не к мощности двигателя и ТИПу ТС? Эвакуаторы различаются грузоподъемностью, и ему без разницы, что грузить (ВИС 2345, маленький грузовой автомобиль на базе ВАЗ 2015 или тот же ВАЗ 2105), главное поднять и разместить на погрузочной платформе.

4. Грузовой каркас.
В апреле 2014 года Департамент транспорта г. Москвы (далее -ДТ) опубликовал пресс-релиз, в котором сказано, что: ДТ определен грузовой каркас — это участки дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. В грузовой каркас будут включены крупные транспортные артерии, соединяющие крупные объекты грузогенерации. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.
В пресс-релизе заместитель Мэра Москвы, руководитель ДТ Максим Ликсутов, отметил, что: Введение «Грузового каркаса» необходимо для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами». Так же, он сообщил, что: «цель проекта — защита москвичей от негативного влияния трафика большегрузов (в интервью изданию Известия.ру). С каких пор автомобиль с максимально разрешенной массой менее 3.5т, стал болшегрузом? В том же интервью г-н Ликсутов утверждает, цитирую: «То есть новые правила коснутся преимущественно тех автовладельцев, кто при транспортировке своего пикапа в России сэкономил деньги на растаможивании авто и оформил машину как грузовое транспортное средство. Так поступают и некоторые автодилеры.» А на самом деле, под ограничение попадут все ПИКАПЫ официально приобретенные, через сеть дилеров официальных импортеров. Как это расценивать, как полнейшую не компетентность господина Ликсутова М.С., или умышленное подтасовывание фактов должностным лицом? Почему, должностное лицо Ликсутов М.С., позволяет себе необоснованные обвинения в адрес добропорядочных владельцев «пикапов», которые приобрели транспортные средства у официальных дилеров, и обвиняет их, а также самих автодилеров, в намеренном нарушении таможенного законодательства?
В рамках реализации Постановления Правительства Москвы от 02.09.2011 г. № 408-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы", в одном из перечней мероприятий программы «Грузовой транспорт» указано - введение грузового каркаса, при этом целью программы, является: Формирование эффективной транспортно-логистической инфраструктуры и оптимизация грузоперевозок.
Исходя из вышеуказанного, введение «Грузового каркаса» мера, явно направленная на грузовой транспорт осуществляющий коммерческие грузоперевозки и затронуть владельцев, использующих ПИКАП в личных целях, не должна.

4.1. Первые обращения
Для уточнения, владельцы пикапов стали обращаться в ДТ, за разъяснениями и вопросом: будут ли соблюдены интересы частных владельцев пикапов, а именно их право перемещается без ограничений, вводимых «Грузовым каркасом».
На первые обращения ДТ сообщал, что «Введение грузового каркаса будет осуществляться с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», информационной таблички 8.4.1. «Вид транспортного средства» и 8.3.1. – 8.3.3 «Направление действия»». Согласно Правил дорожного движения Российской Федерации (далее –ПДД) , при такой комбинации знаков ограничение должно распространяется, только на ТС более 3.5 т. (Ответ № 17-36-11704/4-1, прилагаю.)
4.2. Знаки
Не смотря на ранее данные пояснения со стороны ДТ, в августе месяце в Восточном округе г. Москвы, стали устанавливать дорожные знаки 3.2. «Движение запрещено» совместно с информационной табличкой, на которой изображена пиктограмма грузовика и надпись 2.5 т. – такая табличка не регламентирована ПДД и Национальным стандартом Российской Федерации .
По данному вопросу владельцы пикапов, вновь, начали обращаться в ДТ – в ответ получили информацию, что «Грузовой каркас» будет регулироваться с помощью дорожного знака 3.2. «Движение запрещено» и информационной таблички 8.4.1. Вид транспортного средства, с указанием на табличке разрешенной максимальной массой 2.5т. Отсутствие такой таблички ПДД и Национальном стандарте1, ДТ ничуть не смутило.
И вновь владельцы ПИКАПОВ вынуждены были обратится в ДТ, за разъяснениям. В новых ответах ДТ, нерегламентированную Национальным стандартом1 информационную табличку в ответе указывать не стал. А сообщили, следующие, что: к знаку 3.2. «Движение запрещено» будут установлены информационные таблички 8.4.1. «Вид транспортного средства» - которая, распространяет действие знака на грузовые автомобили, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, плюс информационная табличка 2.5т которая распространяет свое действе на все ТС более 2.5т., а также табличка с направлением действия дорожного знака. В Национальном стандарте четко прописано, что с одним знаком устанавливается не более 2х табличек, а также табличка уточняет действие знака, а не таблички. И при таком сочетании выходит, что движение запрещено грузовым ТС с максимальной разрешенной массой более 3.5т, а также всем ТС (в том числе - легковым) с максимально разрешенной массой более 2.5т, т.е. по сути табличка 8.4.1. «Вид транспортного средства» распространяющая свое действие на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3.5т, просто лишняя (Ответ № 17-36-19239/4, прилагаю).
Так же хочу обратить внимание, что на производство и установку вышеуказанных дорожных знаков, был проведен электронный тендер №0373200001614000265, в котором заказчик Центр организации дорожного движения, при согласовании с ДТ, заказал изготовление и установку информационных табличек 8.4.1. (Вид транспортного средства с надписью 2.5т) которые не регламентированы действующим законодательством. Цена контракта 2 944 393,84 рублей. Деньги налогоплательщиков потрачены в пустую, т.к. информационные таблички, не соответствующие требованиям Национального стандарта в настоящее время спешно демонтируются.

4.3. Как ездить? – рекомендации ДТ.
В своих ответах ДТ информировал граждан, что ограничений, вне зоны «Грузового каркаса», для использования ПИКАПА нет, ссылаясь на ПДД, а именно: «Действие знака 3.2. «Движение запрещено», не распространяется: - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.»
При этом ДТ не учитывает, что граждане могут проживать не по месту постоянной регистрации, могут ехать к своим родителям, родственникам, везти ребёнка в детсад, школу, медучреждение, либо просто съездить в магазин – и все эти поездки будут нарушением, и наказываться штрафом 5000 рублей.
Так же ДТ указал, что для проезда нужны будут некие подтверждающие документы. Исчерпывающий список документов ДТ не указал, однако, как пример привел товарораспорядительные документы. И какие товарораспорядительные документы могут быть у частного владельца пикапа? А вот коммерческим грузоперевозчикам по сути и нет ограничений, пиши накладные в адреса и езди.

4.4. Контроль за каркасом
В приватных беседах сотрудники ДТ, сообщали, что контроль будет осуществляться силами ДПС, только в начальной стадии, так как в окружных ДПС личного состава мало, соответственно контроль будет формальным. И после ввода «Грузового каркаса» городе Москве, контроль будет осуществляется при помощи систем видео-фиксации.
И как тогда и главное кому предъявлять подтверждающие документы для проезда? Или это подготовка для ввода очередных пропусков? А кто не купил получил пропуск ШТРАФ 5000 рублей.
Владельцы «пикапов» вынуждены будут каждый день тратить на походы в суд для обжалования штрафов, которые составляют 5000 руб. за каждый факт нарушения, т.к. они будут каждый день ездить к себе домой, в гости, в магазины, медицинский и образовательные учреждения!

4.5. Обращения, оставшиеся без ответа…
Правительству Москвы, ДТ ситуация с грузовым каркасом и владельцами ПИКАПОВ хорошо известна, но Мэрия и ДТ, не торопятся разрешить возникшею проблему.
В начале сентябре месяце на имя Мэра города Москва было направлено обращение с подписными листами от группы граждан в количестве более 130 человек, с просьбой разобраться в со складывающейся ситуацией и отнестись лояльно к частным владельцам ПИКАПОВ, ответа на обращение не поступало, несмотря на истекший срок для дачи ответа гражданам.
Владельцы ПИКАПОВ пробовали обращаться к Владимиру Владимировичу Путину, Президенту России, но бюрократическая машина все обращения направила в ДТ, откуда были получены формальные ответы.
Ответ на простой вопрос - Каким нормативно правовым актом регламентирован «Грузовой каркас», и как с ним можно ознакомится?, от ДТ не получен, только формальные отписки с отсылкой на Программу развития города. Видимо это секретный документ, с грифом Для Служебного Пользования. ))))
Так же владельцы ПКАПОВ обратились в Комитет по транспорту Государственной думы Российской Федерации, с просьбой разрешить проблему с отнесением ПИКАПОВ к грузовым, лишь по формальному признаку. Хотя на самом деле такие шаги должно предпринять Правительство Москвы и ДТ.
4. Выход из ситуации.
1. Приравнять пикапы к легковым ТС.
2. Ввести дополнительный ТИП ТС – ПИКАП, с принятием поправок в законодательные акты, и исключить приравнивание ПИКАПА к грызовым автомобилям, лишь по формальному признаку.
3. Принять на уровне Правительства Москвы, поправки в действующие законодательные акты, с целью исключения ПИКАПОВ из ограничений распространяющихся на грузовые автомобили.

5. Освещение проблемы «Грузового каркаса» в СМИ.
К сожалению, ситуация с вводом «грузового каркаса» в СМИ освещена слабо, нам с трудом удалось выйти в эфир на радио (отдельное Спасибо Петру Шкуматову). Одним из телеканалов Москвы, был подготовлен репортаж о проблеме пикапов в рамках ввода «грузового каркаса», но в эфир его не пустили, не официально прокомментировав, что позвонили из Мэрии города. Многие владельцы даже не догадываются, как это для них обернется, они наивно полагают, что пикап легковой, не различая понятия «наименование (Тип ТС)» (а именно, легковой, грузовой) и категория ТС (B или C).
6. Заключение
Указанные ограничения касаются не только жителей Москвы и области, но и всех владельцев «пикапов» из других регионов страны. Многие владельцы «пикапов» приезжают в Москву по своим личным делам.
Таким образом, получается, что мы, граждане РФ, жители Москвы, ранее купившие в личное пользование «пикапы», будучи добросовестными покупателями, а таких в городе сотни тысяч, а по России миллионы, можем лишиться возможности передвигаться на них, по большей части территории своего родного города. Ограничения для въезда в пределы ТТК и Садового кольца; введение «транспортного каркаса» с ограничением движения «пикапов»; высокие тарифы на парковку и эвакуацию - делает невозможным для многих семей, а у большинства данный автомобиль единственный в семье, пользоваться социальной инфраструктурой города: довезти ребёнка в детский садик и школу, проехать в поликлинику и магазины, навестить родственников и т.д. У большинства владельцев пикапов в семьях пожилые родители, некоторые из них инвалиды, которых периодически необходимо везти в больницы, реабилитационные центры. С момента ввода «Грузового каркаса», многие не будут иметь возможности довезти своих родителей, близких, пенсионеров и инвалидов до больниц, поликлиник и реабилитационных центров, а в настоящее время для них огромная проблема добраться дальше ТТК на личном автомобиле.
Складывающаяся ситуация ведет к нарастанию социальной напряженности, вызывает гнев и не понимание среди владельцев пикапов и автомобилистов в целом, так проблема ограничений ПИКАПОВ (ТТК, Садовое кольцо, спецтарифы на парковку и эвакуацию, решение вести «грузовой каркас»), стала касаться лично каждого гражданина, рано или поздно, ограничительная политика ДТ может набрать критическую массу.

Прошу рассмотреть данную проблему на отдельном заседании Общественной палаты Российской Федерации. Включить в рабочую группу представителей, из числа владельцев автомобилей пикап.


Комментарии, от меня, в п.3. по вопросам тарифов, я допустил неточность в выводах, с целью привлечь к проблеме в целом, данные тарифы действуют только на специальных грузовых парковках (как они выглядят не знаю, не видел, но из тектста Постановления выходит что они есть). На остальных парковках тариф как для легковушек, но смотрите внимательно за знаками, т.к. мы грузовые парковаться можем при наличие таблички 8.6.1., другие таблички для легковых. Так как писал все "на скорую руку" этот момент обыграл криво.

_________________
L200, 2013 г.в., длинный кузов, D56 (178HP), Goodyear Wrangler DuraTrac 265\70\R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 17:02 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:08
Сообщения: 75
Откуда: Щелково\Москва
Имя: Алексей
решение о месте обсуждения, оставлю за Администрацией

тока ссылку главное вставить ))

_________________
L200, 2013 г.в., длинный кузов, D56 (178HP), Goodyear Wrangler DuraTrac 265\70\R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Алексей, главное - он уже отправлен )))
Комрады - просто ознакомтесь

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
8-926-пять6восемь-пять1-восемь4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 17:19 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:08
Сообщения: 75
Откуда: Щелково\Москва
Имя: Алексей
если есть ошибки в ключевех моментах надо знать заранее, чтобы ушами не хлопать

_________________
L200, 2013 г.в., длинный кузов, D56 (178HP), Goodyear Wrangler DuraTrac 265\70\R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:09
Сообщения: 737
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Имя: Марина и Игорь
На мой взгляд всё очень грамотно расписано. Алексею огромное спасибо.

_________________
L200 New, 2008г., МКПП, SS, серый
задний бампер Aludef,
пороги самопал, крышка кузова НИИС2008

Изображение
Изображение
+7(968)991-нуль-нуль-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:02
Сообщения: 367
Откуда: Москва.
Имя: Владимир
+1 Спасибо

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 11:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 6083
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Ребята. огромное спасибо за вашу работу! :bra_vo:

_________________
fortuna non penis, in manus non recipe
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:45 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:44
Сообщения: 1
Имя: Владимир
Спасибо Алексею! Проделана большая работа! +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 22:27 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:56
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Ответ то есть на обращение?

_________________
8-903-семь-9-один 6-семь 41
Жизнь-такая штука, что ты вверх, а тебя в низ. Так и катаемся. :)
Авторитет зарабатывают не словом, а делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:25
Сообщения: 1427
Откуда: Moscow
Имя: Yuriy
+100500!

_________________
926-463-7844


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение поданное в Общественную палату Российской Феде
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 10:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2549
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Андрей, конечно же нет!

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
8-926-пять6восемь-пять1-восемь4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group © 2010-2016 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB