Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 дек 2019, 06:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




21.12.19!!! Предновогодняя Встреча внедорожных клубов!!! Будет весело!)))
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:05
Сообщения: 725
Откуда: Тюмень
Имя: Владимир
Вопрос был задан - "как правильно?"..... Ответ был так же дан - как правильно! Всё остальное - как в анекдоте про японскую бензопилу - ага!!! лом не взяла.
А так же в этом году уже вижу два примера - один знакомый всех у же заипал на стоянке с прикуриванием - лыбится и бегает как савраска с проводами по стоянке, другой своему отцу сбегал и купил в магазине новый как только первый раз тот не завёлся (кстати - паджерик 4).
Выбирай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8643
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Мужики, вопрос копеечный! Всё решили. Покупайте новые аккумуляторы и будет вам счастье. А курить надо бросать. :drink:

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:01
Сообщения: 1194
Откуда: ставрополь
Имя: олег
+100. каждую зиму новые! :D :drink:

_________________
8девять62447975девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Всё - чушь.
Прикуривать с заведёным двигателем - можно, а при сложном запуске - нужно!
Стартер на дизельных моторах потребляет порядка 2кВт. А точнее 120 ампер. Но это не имеет значения.
Между мозгами и аккумуляторами стоит туева хуча хитрых полупроводников (просто лень писать на целый лист расчёты и законы), которые сгладят просадку и скачёк по напряжению при "прикуривании" другого автомобиля.
Кстати про лебёдку - очень верное сравнение. Скажу лишь что на лебёдке Т макс 8500 токи доходят до 400 ампер. (почти 5000 ват!!!) Так что чей то там стартер со своими вшивыми 100А - ерунда.

А те у кого сгорают мозги, видимо либо очень везучие люди, либо очень неумелые и с длинным языком. Коротнут где нибудь клему, а потом рассказывают байки, как прикуривали другу оку от камаза, и у камаза всё сгорело. (Это образно, не надо про 24 вольта и тд...)))

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:09
Сообщения: 568
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Имя: Марина и Игорь
inkontra писал(а):
Вопрос был задан - "как правильно?"..... Ответ был так же дан - как правильно! Всё остальное - как в анекдоте про японскую бензопилу - ага!!! лом не взяла.
А так же в этом году уже вижу два примера - один знакомый всех у же заипал на стоянке с прикуриванием - лыбится и бегает как савраска с проводами по стоянке, другой своему отцу сбегал и купил в магазине новый как только первый раз тот не завёлся (кстати - паджерик 4).
Выбирай!

Владимир про новые АКБ всё верно говоришь, их покупка и установка решит все проблемы. Как появится возможность обязательно приобрету новые.
А пока снимаю оба АКБ и отношу домой каждый вечер, с утра заводится в любой мороз без проблем. Пустой кошелёк, рукам покоя не даёт!!!

_________________
L200 New, 2008г., МКПП, SS, серый
задний бампер Aludef,
пороги самопал, крышка кузова НИИС2008

Изображение
Изображение
+7(968)991-нуль-нуль-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Вот поэтому и китайские у меня заказчики не просят. Казахам привожу прикурки наши, толщина не помню какая. Там по амперажу идет 550 до 800А. Могу узнать. Беру напрямую у производителя и в принципе любую длину проводов можно сделать, просто под Новый Год Крокодилы закончились, своим заказчикам вместо 20 по 1 -2 шт. отдал.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:09
Сообщения: 568
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Имя: Марина и Игорь
Trust писал(а):
Всё - чушь.
Прикуривать с заведёным двигателем - можно, а при сложном запуске - нужно!
Стартер на дизельных моторах потребляет порядка 2кВт. А точнее 120 ампер. Но это не имеет значения.
Между мозгами и аккумуляторами стоит туева хуча хитрых полупроводников (просто лень писать на целый лист расчёты и законы), которые сгладят просадку и скачёк по напряжению при "прикуривании" другого автомобиля.
Кстати про лебёдку - очень верное сравнение. Скажу лишь что на лебёдке Т макс 8500 токи доходят до 400 ампер. (почти 5000 ват!!!) Так что чей то там стартер со своими вшивыми 100А - ерунда.

А те у кого сгорают мозги, видимо либо очень везучие люди, либо очень неумелые и с длинным языком. Коротнут где нибудь клему, а потом рассказывают байки, как прикуривали другу оку от камаза, и у камаза всё сгорело. (Это образно, не надо про 24 вольта и тд...)))


Алексей до сегодняшнего дня не заморачивался как прикурить от другого авто, или самому помочь другому (заводили самосвал-китаец от L200, подключаясь к одному АКБ самосвала и не глуша двигатель) авто завестись. Но сегодня сосед внёс сомнения в алгоритм прикуривания от другого авто. Поэтому предложил на обсуждение этот вопрос.
Мнения разделились...

_________________
L200 New, 2008г., МКПП, SS, серый
задний бампер Aludef,
пороги самопал, крышка кузова НИИС2008

Изображение
Изображение
+7(968)991-нуль-нуль-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 10:17
Сообщения: 435
Откуда: Красноярск
Имя: Виктор
Trust писал(а):
Всё - чушь.
Прикуривать с заведёным двигателем - можно, а при сложном запуске - нужно!
Стартер на дизельных моторах потребляет порядка 2кВт. А точнее 120 ампер. Но это не имеет значения.
Между мозгами и аккумуляторами стоит туева хуча хитрых полупроводников (просто лень писать на целый лист расчёты и законы), которые сгладят просадку и скачёк по напряжению при "прикуривании" другого автомобиля.
Кстати про лебёдку - очень верное сравнение. Скажу лишь что на лебёдке Т макс 8500 токи доходят до 400 ампер. (почти 5000 ват!!!) Так что чей то там стартер со своими вшивыми 100А - ерунда.

А те у кого сгорают мозги, видимо либо очень везучие люди, либо очень неумелые и с длинным языком. Коротнут где нибудь клему, а потом рассказывают байки, как прикуривали другу оку от камаза, и у камаза всё сгорело. (Это образно, не надо про 24 вольта и тд...)))

Полностью поддерживаю.
Конечно при условии что ни КАМАЗ прикуривать ☺
Ни одну из своих машин не глушил, когда прикурить давал.

_________________
ИзображениеИзображение
Mitsubishi L200, 2012 г.в., Intense, черный, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Маришка и Михалыч писал(а):
Trust писал(а):
Всё - чушь.
Прикуривать с заведёным двигателем - можно, а при сложном запуске - нужно!
Стартер на дизельных моторах потребляет порядка 2кВт. А точнее 120 ампер. Но это не имеет значения.
Между мозгами и аккумуляторами стоит туева хуча хитрых полупроводников (просто лень писать на целый лист расчёты и законы), которые сгладят просадку и скачёк по напряжению при "прикуривании" другого автомобиля.
Кстати про лебёдку - очень верное сравнение. Скажу лишь что на лебёдке Т макс 8500 токи доходят до 400 ампер. (почти 5000 ват!!!) Так что чей то там стартер со своими вшивыми 100А - ерунда.

А те у кого сгорают мозги, видимо либо очень везучие люди, либо очень неумелые и с длинным языком. Коротнут где нибудь клему, а потом рассказывают байки, как прикуривали другу оку от камаза, и у камаза всё сгорело. (Это образно, не надо про 24 вольта и тд...)))


Алексей до сегодняшнего дня не заморачивался как прикурить от другого авто, или самому помочь другому (заводили самосвал-китаец от L200, подключаясь к одному АКБ самосвала и не глуша двигатель) авто завестись. Но сегодня сосед внёс сомнения в алгоритм прикуривания от другого авто. Поэтому предложил на обсуждение этот вопрос.
Мнения разделились...



Есть мнения, а есть наука.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 531
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
Маришка и Михалыч писал(а):
inkontra писал(а):
Вопрос был задан - "как правильно?"..... Ответ был так же дан - как правильно! Всё остальное - как в анекдоте про японскую бензопилу - ага!!! лом не взяла.
А так же в этом году уже вижу два примера - один знакомый всех у же заипал на стоянке с прикуриванием - лыбится и бегает как савраска с проводами по стоянке, другой своему отцу сбегал и купил в магазине новый как только первый раз тот не завёлся (кстати - паджерик 4).
Выбирай!

Владимир про новые АКБ всё верно говоришь, их покупка и установка решит все проблемы. Как появится возможность обязательно приобрету новые.
А пока снимаю оба АКБ и отношу домой каждый вечер, с утра заводится в любой мороз без проблем. Пустой кошелёк, рукам покоя не даёт!!!



А плотность какая электролита ?

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:01
Сообщения: 859
Имя: Александр
Вот про аккумулыторы если правильно использовать. Хватает на 5 минимум 3 года . И зачем каждый год менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:01
Сообщения: 859
Имя: Александр
По хорошему аккумулятор требует хотя бы раз или 2 раза в месяц подзарядки, тогда будут служить долго.как нас учили в техникуме один завод стартером равен 150 км на катки, тогда он возвращается в норму. А в городском цикле использования этого не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:43
Сообщения: 838
Откуда: Ярославская обл. гУглич
Имя: Роман
На многих машинах даже провода скидывать надо (а не только глушить) на форде и мерсе загорался чек(после этого машины переставали брать зарядку)так что тут лотерея 50/50 на жигулях у меня прокатывало.

_________________
восемь915девятьвосемь915одинчетыре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2187
Откуда: Гжель,Московская область
Имя: Сергей
Александр tula писал(а):
По хорошему аккумулятор требует хотя бы раз или 2 раза в месяц подзарядки, тогда будут служить долго.как нас учили в техникуме один завод стартером равен 150 км на катки, тогда он возвращается в норму. А в городском цикле использования этого не получается.

Согласен,на родных АКБ езжу 6 лет, заряжаю один раз в три-четыре месяца. Летом когда поездки составляют по 1.5 т.км заряжаю реже, но смотрю за уровнем и вовремя заливаю воду. Пошел седьмой год и морозы были уже под -23, проблем с заводкой авто не было. Исходя из этого пришел к выводу,что АКБ буду брать только обслуживаемые, чисто ИМХО. :ti_pa:

_________________
Кто в Цари последний? Никого...Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Нет никакой лотереи, и не может быть. Ты же когда утром заводишь исправную машину, она не может ЛИБО завестись, ЛИБО НЕ завестись. Это же не кот Шредингера.
Ток не может либо ИДТИ, либо НЕ ИДТИ. Скидывать клему - вобще абсурд, даже не комментирую.
Чек - ваще не показатель, так же как форды, запорожцы, ройсы и тэслы. Достаточно плохого контакта на клеме, что бы он подгорел и пропал вобще. А подгоревший контакт может вызвать побочные явления, и в конце привести к чеку.

Я вижу только два момента, когда могут возникнуть проблемы.
1 в момент срабатывания реле стартера (даёт просадку по напряжению)
2 как только завёлся второй двигатель (образуется скачёк напряжения)

В первом случае, стартер - это ОБЫЧНАЯ и не самая большая нагрузка на аккумулятор. Обмотки возбуждения, регулятор и всё остальное - спокойно их перенесут.
Во втором случае (в прочим как и в первом) аккумуляторы обоих машин подключены параллельно остальным электрическим схемам автомобилей, и работают как конденсатор (условно говоря), сглаживая все импульсы, как положительный так и отрицательные.

В обоих случаях нет ничего необычного для электрической схемы автомобиля.

Работа аккумуляторов - вообще отдельная тема. Их всего лишь надо использовать. Надо заводить машину и ездить на ней. И прослужат они года 3 минимум (если не бракованный) и лет 5 - 7 если время от времени смотреть за уровнем и плотностью.
Заряжать ничего не надо, они сами заряжаются если машина эксплуатируется.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Александр tula писал(а):
По хорошему аккумулятор требует хотя бы раз или 2 раза в месяц подзарядки, тогда будут служить долго.как нас учили в техникуме один завод стартером равен 150 км на катки, тогда он возвращается в норму. А в городском цикле использования этого не получается.


Скажем так,требует проверки.С моими большими пробегами по трассе,практически ежедневными,АКБ заряжен полностью.В городе кто ездит,конечно картина будет иная.А вот водичку нужно посматривать в баночках регулярно и всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:41 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 20:24
Сообщения: 327
Маришка и Михалыч писал(а):
Не смог сегодня завестись при температуре за бортом минус 12.
Попросил соседа прикурить, у него два авто Паджерик4 и Элька 2008г.
От него услышал такую байку, давал кому-то прикурить от Паджерика выбило всю электронику и теперь никому от паджерика прикурить не даёт.
Подъехал на L200 но прикурить дал с выключенным двигателем, опять рассказы про выбитые мозги Паджеро. Как не уговаривал завести машину-донор и держать обороты на 1500, ни в какую. Короче от авто с выключенным двигателем не смог прикуриться. Поблагодарил соседа за помощь, обратился к другому соседу на 2109. Подъехал подключили провода, двигатель 2109 на оборотах 1500 и моя завелась с пол оборота.
Сам когда просят даю прикурить без проблем от любого аккумулятора:
- подключили провода плюс к плюсу, минус к минусу;
- держу обороты на своей 1200-1500;
И никаких проблем с электро-мозгами.
Вопрос: Насколько оправданы опасения соседа на сбой электрики при прикуривание?

я часто прикуриваю трактора кидаю на правый акуум (без придохранителей)провода на [color=#000000] 3-5 мин потом завожу эльку, а потом заводится он и пока тьфу-тьфу-тьфу[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:41
Сообщения: 419
Откуда: г. Челябинск
Имя: Алексей
Trust писал(а):
Всё - чушь.
Прикуривать с заведёным двигателем - можно, а при сложном запуске - нужно!
Стартер на дизельных моторах потребляет порядка 2кВт. А точнее 120 ампер. Но это не имеет значения.
Между мозгами и аккумуляторами стоит туева хуча хитрых полупроводников (просто лень писать на целый лист расчёты и законы), которые сгладят просадку и скачёк по напряжению при "прикуривании" другого автомобиля.
Кстати про лебёдку - очень верное сравнение. Скажу лишь что на лебёдке Т макс 8500 токи доходят до 400 ампер. (почти 5000 ват!!!) Так что чей то там стартер со своими вшивыми 100А - ерунда.

А те у кого сгорают мозги, видимо либо очень везучие люди, либо очень неумелые и с длинным языком. Коротнут где нибудь клему, а потом рассказывают байки, как прикуривали другу оку от камаза, и у камаза всё сгорело. (Это образно, не надо про 24 вольта и тд...)))

:ya-za:

Правильное подключение:
1. Отключить все лампы, отопитель и прочее на обеих автомобилях (для уменьшения нагрузки АКБ)
2. Подсоединить один конец (+) на разреженный АКБ, а второй конец (+) к донору (на нашем авто пофигу к какому аккуму).
3. Подсоединить один конец (-) к донору, а второй конец (-) к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной АКБ.
4. Запустить донора и подождать, чтобы выравились обороты.
5. Произвести запуск автомобиля с разряженной(ми) АКБ.
6. После запуска отсоединить провода в обратной последовательности.

Если запуск не производится (не хватает пускового тока), заменить провода (которыми прикуриваете), на провода большего сечения.

P.S. Во время данных действий, корпуса (металлические части автомобиля) не должны касаться друг друга, а так-же не допустима закорачивание контактов. Как раз это и приводит к выходу из строя электронных систем автомобиля.

И в дополнении хочу сказать, что на наших автомобилях слово "мозги" не актуально, т.к. за выполнение каждого электронного устройства отвечает свой блок управления (они у нас раздельные), но это уже другая тема :)

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2020 год.
Мы отдыхаем: 1-8 января, 1-17 мая, 8-23 августа
Изображение
L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 13:09
Сообщения: 568
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Имя: Марина и Игорь
cheltraveller писал(а):
:ya-za:

Правильное подключение:
1. Отключить все лампы, отопитель и прочее на обеих автомобилях (для уменьшения нагрузки АКБ)
2. Подсоединить один конец (+) на разреженный АКБ, а второй конец (+) к донору (на нашем авто пофигу к какому аккуму).
3. Подсоединить один конец (-) к донору, а второй конец (-) к блоку цилиндров двигателя автомобиля с разряженной АКБ.
4. Запустить донора и подождать, чтобы выравились обороты.
5. Произвести запуск автомобиля с разряженной(ми) АКБ.
6. После запуска отсоединить провода в обратной последовательности.

Если запуск не производится (не хватает пускового тока), заменить провода (которыми прикуриваете), на провода большего сечения.

P.S. Во время данных действий, корпуса (металлические части автомобиля) не должны касаться друг друга, а так-же не допустима закорачивание контактов. Как раз это и приводит к выходу из строя электронных систем автомобиля.

И в дополнении хочу сказать, что на наших автомобилях слово "мозги" не актуально, т.к. за выполнение каждого электронного устройства отвечает свой блок управления (они у нас раздельные), но это уже другая тема :)


Алексей подсознательно тоже склоняюсь к этому алгоритму подключения конкретно для наших автомобилей. Для авто напичканных электроникой может этот способ и не приемлем, и их нужно заводить с выключенным двигателем донора, что бы не попортить нежную электронную начинку.

_________________
L200 New, 2008г., МКПП, SS, серый
задний бампер Aludef,
пороги самопал, крышка кузова НИИС2008

Изображение
Изображение
+7(968)991-нуль-нуль-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно прикурить L200 от другого авто
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 05:15
Сообщения: 3656
Откуда: Красноярский край
Имя: Павел
Внесу свою лепту.
В прошлом году тоже не завёлся при - 38,на улице холодало, и по этой причине просидел в нэте читал как завести. У нас два акб, сила тока не такая как у машин с одним акб, поэтому мозги у паджеро могут вылетит. Лучше прикурить от таких же авто, а мы можем хоть кого

_________________
Изображение

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB