Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 13 дек 2019, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




21.12.19!!! Предновогодняя Встреча внедорожных клубов!!! Будет весело!)))
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 19:27 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 23:45
Сообщения: 6
Ziz80, извини, давно не заходил, разобрался уже наверное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:40 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:14
Сообщения: 3
Всем доброго времени суток! Мицубиси Л-200 2008 г.в., пробег 220 т. км.
Суть проблемы - вчера на даче, как выпал первый снег и стукнул морозец -3, завелся еле-еле, крутил секунд 20, прежде чем начал схватывать - притом схватывает по одному горшку, грохот соответственный, потом подключаются все цилиндры и вуаля - двигатель работает ровненько. При запуске - наивонючейшее густое облако несгоревшей соляры.
Сегодня с утра такая же картина.
Преамбула - 2 года назад была такая же катавасия, но в тот раз умерли свечи - загоралась "спиралька" - заменил сам плюс восстановил предохранитель на 80А на клемме аккума, сейчас по свечам все норм, отрабатывают как положено, значит, эту причину можно откинуть.
С год назад выбил сажевик - проходу выхлопа теперь ничего не мешает - с этой стороны тоже не подкопаешься.
Вообще, с год уже как, наблюдается картина, даже в теплое время - заводится с трудом, но прогретый двигатель работает хорошо, машина разгоняется мощно, динамично, а при обгоне, когда тапку в пол, АКПП переключает на пониженную, обороты 4-4,5 тыс., сзади из трубы шлейф несгоревшей солярки. Если без насилия - то и выхлоп цвет не меняет.
Внимание, вопрос: помирают форсунки? Видимо, уже льют, а не распыляют... Даже если в этот раз плохо завелась из-за соляры (антигель в помощь), но сизый выхлоп при динамичной езде никуда не девается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3837
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
Вуглускр писал(а):
Всем доброго времени суток! Мицубиси Л-200 2008 г.в., пробег 220 т. км.
Суть проблемы - вчера на даче, как выпал первый снег и стукнул морозец -3, завелся еле-еле, крутил секунд 20, прежде чем начал схватывать - притом схватывает по одному горшку, грохот соответственный, потом подключаются все цилиндры и вуаля - двигатель работает ровненько. При запуске - наивонючейшее густое облако несгоревшей соляры.
Сегодня с утра такая же картина.
Преамбула - 2 года назад была такая же катавасия, но в тот раз умерли свечи - загоралась "спиралька" - заменил сам плюс восстановил предохранитель на 80А на клемме аккума, сейчас по свечам все норм, отрабатывают как положено, значит, эту причину можно откинуть.
С год назад выбил сажевик - проходу выхлопа теперь ничего не мешает - с этой стороны тоже не подкопаешься.
Вообще, с год уже как, наблюдается картина, даже в теплое время - заводится с трудом, но прогретый двигатель работает хорошо, машина разгоняется мощно, динамично, а при обгоне, когда тапку в пол, АКПП переключает на пониженную, обороты 4-4,5 тыс., сзади из трубы шлейф несгоревшей солярки. Если без насилия - то и выхлоп цвет не меняет.
Внимание, вопрос: помирают форсунки? Видимо, уже льют, а не распыляют... Даже если в этот раз плохо завелась из-за соляры (антигель в помощь), но сизый выхлоп при динамичной езде никуда не девается.


Все таки: если холодная отказывается заводится - первопричина свечи. Проверь на воздухе аккуратно. Может на шине нет плюса.
Ну и такое впечатление, что турбина ... Постой на холостых минуты две-три-пять, потом педаль в пол (желательно что бы кто то помог) секунд эдак на 4-5. Если попрет густой черный выхлоп - скорее всего турбина заливает цилиндры маслом.
Это если теоретически.

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1490
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Александр
[quote="OberstOliver"
Если попрет густой черный выхлоп - скорее всего турбина заливает цилиндры маслом.
[/quote]

На сколько я понимаю при горении масла появляется сизый дым.

_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3837
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
[quote="Alex1957"][quote="OberstOliver"
Если попрет густой черный выхлоп - скорее всего турбина заливает цилиндры маслом.

Может и сизый, но у меня на опеле с мотором исудзовским от турбины так чадило, что мама не горюй, то есть проходил сей момент уже. Тут видать получается смесь масла с солярой, которая не сгорает полностью. Поменял турбину, машину не узнать было.
Хотя да, из-за перелива выхлоп так же дюже черный. То есть форсунки. К стати вот хочу разобраться сколько наши форсунки живут. 220 это все таки много, как ни крути.
Смотреть надо все варианты.

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не завелся в минус два
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 18:56 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:14
Сообщения: 3
Какие-то тяжкие перспективы вы мне тут обрисовываете ;)
А так, в теории, сколько примерно будет стоить с/у форсунок и их настройка на стенде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB