Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 10 дек 2019, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




21.12.19!!! Предновогодняя Встреча внедорожных клубов!!! Будет весело!)))
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Всем привет!
На носу зима и тема задубения топлива не за горами. Привожу материалы на эту тему:

Журнал "За рулем" №1 2008г.

Желающих осваивать дизельную технику много, но хватает и «страшилок» про эти моторы – особенно ближе к зиме. А потому вновь растет спрос на волшебное средство – дизельный антигель . Меру их могущества оценивали Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
ПОМУТНЕНИЕ
На пути к цилиндрам топливо встречает массу препятствий – узкие трубки, фильтры и насосы – подкачивающий и высокого давления. Любая пробка грозит мотору остановкой. Если он – бензиновый, то зимние гадости обычно сулит разве что вода, попавшая в бак. А вот у дизельного двигателя враги посерьезнее. В составе дизтоплива – тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться. Вязкость растет; топливо сначала мутнеет, потом перестает прокачиваться через фильтры и, наконец, полностью застывает. Поэтому для разных сезонов ГОСТом предусмотрены три вида дизтоплива – летнее, зимнее и арктическое. Летнее – для температуры выше 0°С, зимнее – не ниже минус 20°С, арктическое – до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр. (Подробности – в «Нашей справке».)
Понятно, что к зимнему топливу требования особо важные. Получают его двумя способами. Первый – депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но он дорогой; к тому же выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цену такому горючему нетрудно прикинуть.
Второй способ более дешевый – использование депрессорных присадок-антигелей. Они действуют уже на сами кристаллы парафинов, уменьшая их размеры до 3–5 мкм). Такие кристаллы проходят через фильтры спокойно. Основную часть зимнего дизельного топлива у нас получают именно по этой технологии.
ПРОСВЕТЛЕНИЕ
Дизельные антигели делят на две группы. В первой – препараты, меняющие только низкотемпературные свойства. Во второй – универсальные жидкости. Наряду с увеличением «морозостойкости», они моют топливную систему, увеличивают цетановые числа, снижают износ плунжерных пар и т.д.
В крупных столичных магазинах мы закупили по нескольку представителей одной и другой группы составов. А дальше – смоделировали зимнюю ситуацию: в баке – летнее дизтопливо, а мороз стучит в окно. Выправят ли дело разноцветные флакончики?
Разморозить солярку пробовали по-разному: вводили и рекомендованную, и удвоенную концентрацию состава. Последнее, в общем-то, никакими инструкциями не предписывалось, но попробовать было интересно. К тому же не все препараты допускают возможность точной дозировки - а если перельешь? Итоги подвели по трем параметрам: температуры фильтруемости и застывания, а также кинематическая вязкость топлива. Вязкость косвенно подскажет, не повредят ли эти составы плунжерным парам. Температуру помутнения не замеряли - на нее присадки такого рода влиять не должны.

ЧТО ЛУЧШЕ
Все составы так или иначе повлияли на низкотемпературные свойства, причем хитрым образом. К примеру, все они существенно понизили температуру застывания! Это, конечно, хорошо, хотя параметр важен скорее для хранения топлива, нежели для эксплуатации. А вот на температуру фильтруемости составы подействовали по-разному. Лидеры - дизельные антигели RunWay и «Астрохим», чуть хуже - антигель BBF. Остальные на эту температуру при рекомендованной концентрации практически не повлияли. Зато удвоение концентрации, не предписанное никакими инструкциями, вдруг побудило к жизни и универсальный состав Texaflow -предельная температура фильтруемости резко опустилась! Впрочем, это скорее исключение: к примеру, удвоение концентрации дизельного антигеля RunWay даже снизило его эффективность.
Что до вязкости топлива, то ни один из составов существенно ее не изменил. Это - серьезный плюс: значит и ускоренного темпа изнашивания плунжерных пар можно не опасаться. Ну и, наконец, банальный вывод: вновь выяснилось, что универсальное почти никогда не бывает лучше специализированного! Составы, заточенные на улучшение низкотемпературных свойств, отработали лучше!
В целом же препараты под-твердили свою полезность. Без всякого колдовства!

8-е место
Diesel Start
Заявленный производитель – ASPO Chemicals, Хельсинки
Ориентировочная цена – 160 руб.
Почему-то практически не влияет на температуру фильтруемости, хотя умеет снижать температуры застывания – правда,
при удвоенной концентрации. И как дозировать состав, если в баке меньше 100 л?
+ Удвоенная концентрация препарата понижает температуру застывания.
- Неудобная фасовка. Непонятный эффект по предельной температуре фильтруемости. Да и цена – немаленькая, с учетом эффективности.


7-е место
Castrol
Заявленный производитель – Castrol Austria
Ориентировочная цена – 240 руб.
Температуру застывания понижает неплохо, чего не сказать о предельной температуре фильтруемости. Недешево, но с учетом малой концентрации и дополнительных эффектов – вполне нормально.
+ Удобная фасовка с мерными рисками, обеспечивающими точность дозировки, неплохой эффект по температуре замерзания.
- Отсутствие эффекта по предельной температуре фильтруемости, отсутствие инструкции на русском языке.


6-е место
STP Diesel Treatment
Заявленный производитель – Clorox Car Care, Англия
Ориентировочная цена – 95 руб.
Работает только по температуре застывания, но зато как! При удвоенной концентрации прибор «зашкалило»: ниже 50 градусов топливо еще сохраняло текучесть.
+ Хорошая эффективность по температуре застывания, безопасность передозировки.
- Малая эффективность по предельной температуре фильтруемости, высокая цена в пересчете на литр обрабатываемого препаратом топлива.


5-е место
Комплексная многофункциональная присадка Texaflow
Заявленный производитель – Texaflow, США–Россия
Ориентировочная цена – 360 руб.
Почему-то начинает работать по-настоящему, только когда концентрация препарата становится раза в два больше рекомендованной. Возможно, в Финляндии дизтопливо другое?
+ Высокая эффективность, линейно нарастающая по мере увеличения концентрации. Передозировка не опасна.
- Неудобная фасовка, высокая цена. Канистра слишком большого объема.


4-е место
Супер-антигель для дизельного топлива
Заявленный производитель – Hi-Gear Products, Inc., США
Ориентировочная цена – 135 руб.
По эффективности – все хорошо. Но вот как из железной банки отмерить эту самую 1/500 топлива, рекомендованную производителем? Тем более что емкость рассчитана явно не на одну заправку.
+ Высокая эффективность, нарастающая по мере роста концентрации, реальная цена.
- Сложность правильной дозировки. Уж если написано «Супер», так хорошо бы соответствовать этому даже в мелочах.


3-е место
Дизельный антигель RUNWAY
Заявленный производитель – Runway, С.-Петербург, Россия
Ориентировочная цена – 55 руб.
При рекомендованной концентрации – один из самых эффективных составов. Но с передозировкой эффективность начинает падать – следовательно, за концентрацией надо следить. А как, если нет мерных рисок, а сам флакон – непрозрачный?
+ Оправданная цена, хорошая эффективность при рекомендованной концентрации.
- Снижение эффективности при передозировке, сложность слежения за дозировкой, небольшое количество обрабатываемого топлива одним флаконом.


2-е место
Антигель для дизтоплива BBF
Заявленный производитель – ЗАО «Химпромпроект», С.-Петербург
Ориентировочная цена – 45 руб.
Самый дешевый состав, особенно с учетом количества обрабатываемого топлива. Однако эффективность – одна из лучших, причем по обеим температурам. Полученные результаты близки к тем, которые приведены в инструкции – ситуация нечастая.
+ Низкая цена при высокой эффективности, безопасность передозировки.
- Как быть, если бак меньше 200 литров? Мерных рисок нет, флакон – непрозрачный. Выдержать рекомендованную концентрацию проблематично.


1-е место
«Астрохим» Антигель
Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва
Ориентировочная цена – 75 руб.
Лидер по эффективности, причем по обеим температурам – и застывания, и фильтруемости. Вот только цена повыше, даже чем у некоторых импортных аналогов. Но за качество следует платить!

+ Высокая эффективность – как по температуре фильтруемости, так и застывания. Передозировки не боится. Невысокая цена.
- Невозможность точной дозировки препарата



НАША СПРАВКА
ТРИ ГЛАВНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый - температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй - предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести. Для летних топлив значения температур помутнения и фильтруемости не должны быть выше минус 5°С, застывания - минус 10°С. Для зимних: помутнения - не выше минус 25°С, застывания -не выше минус 35°С. Это - для умеренной климатической зоны, а для холодной - еще на 10 градусов ниже. Для арктического же топлива температура помутнения предписана не ниже минус 35°С, фильтруемости - минус 45°С, а застывания - минус 55°С.
Изображение

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
глава вторая.
Тест антигелей для дизельного топлива. 2011 год.

Обозреватели портала АвтоПарад совместно с коллегами из популярного автомобильного журнала организовали тест антигелей для дизельного топлива. Они отправили на лабораторные исследования несколько образцов дизельного топлива, в которые были добавлены присадки, улучшающие его низкотемпературные показатели. Что же показал тест антигелей?
Эксплуатация дизеля в России с ее внезапными морозами, которыми характеризуются погодные условия многих регионов страны, имеет четко выраженные сезонные особенности. И в первую очередь данный аспект затрагивает вопрос использования качественного горючего. Как правило, большинство владельцев дизельных автомобилей знают, что с наступленим холодов надо использовать сезонное, так называемое зимнее дизтопливо. Речь идет о специальных сортах солярки, температурные характеристики которых обеспечивают ее нормальное прокачивание по ТНВД и топливопроводам в морозные дни.
Отметим, что в нашей стране приняты и действуют нормативные документы, согласно которым реализуемое на АЗС дизтопливо должно (в зависимости от местных климатических факторов и времени года) обладать определенными низкотемпературными характеристиками, рекомендованными для того или иного конкретного региона. Это, как говорится, на бумаге. А в действительности многие производители дизтоплива не придерживаются предписанных рекомендаций и, стремясь сэкономить, отправляют в продажу солярку, которая застывает в топливопроводах уже при –10 градусах по Цельсию.
Поговорим о предельной температуре фильтруемости (ПТФ)
Результаты теста антигелей для дизельного топлива. Помутневшее дизтопливо Почему же дизтопливо замерзает? Все дело в парафинах Дело в том, что физико-химические свойства солярки существенно меняются при низких температурах. Суть в том, что в состав этого вида топлива входят парафины, которые при понижении температуры начинают кристаллизоваться, отчего солярка мутнеет (на фото), а ее вязкость растет. При дальнейшем понижении температуры в топливе начинают формироваться мельчайшие сгустки парафинов (гель), которые постепенно забивают микропоры фильтра, фактически блокируя подачу горючего к узлам топливной аппаратуры. В итоге дизель просто не заводится.
Кстати, температура, при которой фильтр уже не прокачивается, называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Это главный температурный показатель, на который владельцам дизельных авто необходимо обращать внимание при покупке солярки зимой. Если хотите быть уверены в своем дизеле, то покупайте дизтопливо, ПТФ которого гораздо ниже среднесуточной сезонной температуры воздуха в вашем регионе.
А если нет доверия к автозаправке? Действительно, как же поступать в ситуациях, когда есть сомнения (как правило, далеко не беспочвенные) в качестве дизтоплива, предлагаемого на некоторых российских АЗС? Выход один — при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять депрессорнодиспергирующую присадку или, как ее еще называют, антигель. Этот тип препаратов в зависимости от качества исходного топлива существенно понижает значение ПТФ солярки, благодаря чему даже при весьма сильных морозах в ней уже не происходит образование сгустков парафинов.
Шесть образцов антигелей для испытаний
Депрессорных присадок на нашем рынке представлено более десятка. Мы же, чтобы провести тест таких продуктов, который организовывали совместно с редакцией журнала АвтоМир, отобрали шесть образцов.
Антигели представлены популярными торговыми марками: немецкими Liqui Moly и Mannol, американской Gunk, а также тремя российскими: Felix, Expert и Lavr Next. Все эти продукты не раз испытывались нашими экспертами, поэтому основной задачей нынешнего теста была наглядная демонстрация тех преимуществ, которые дает «дизелистам» своевременное применение депрессорных присадок.
В том, что зимой жизненно необходимо использовать антигели, убедительно доказали испытания исходного образца солярки, которую мы приобрели в начале зимы на одной из столичных АЗС. Исследования этого дизтоплива, проведенные на кафедре «Химии и технологии смазочных материалов и химмотологии» Российского государственного университета нефти и газа имени И.М. Губкина, показали, что его предельная температура фильтруемости составила всего –11 градусов по Цельсию.
Такое дизтопливо, если следовать рекомендациям действующего ГОСТа, зимним сортом никак не является. А учитывая, что в Московской области на момент покупки морозы уже достигали отметки –15 градусов по Цельсию, очевидно, что зимой такую солярку использовать нельзя — она бы просто замерзла в топливном баке.
Мы решили проверить, в какой степени присадки могут улучшить низкотемпературные показатели «одиннадцатиградусной» солярки. Для этого приготовили на ее основе шесть образцов дизтоплива, в каждый из которых был добавлен определенный антигель в пропорции, рекомендованной производителем. Каковы же результаты исследований этих образцов?
Что показали испытания
Итак, все образцы, «замешанные» на исходном дизтопливе, в которое были добавлены проверяемые антигели, с честью выдержали испытания холодом. Присадки намного улучшили низкотемпературные показатели фактически летней солярки. Ее ПТФ удалось понизить до значений, варьируемых в диапазоне от –20 до –29 градусов по Цельсию.
На основе этих данных можно с уверенностью утверждать, что если бы ПТФ исходного образца соответствовал зимнему сорту дизтоплива (–25 градусов по Цельсию), то антигели понизили данный показатель до крайне низких температур, например: –40 градусов по Цельсию (Felix), –36 градусов по Цельсию (Mannol) или до –32 градусов по Цельсию (Lavr Next, Liqui Moly, Expert и Gunk). Кроме того, согласно результатам исследований, добавление антигелей в дизтопливо улучшило его смазывающие свойства. Степень улучшения оценивалась в процентах (см. таблицу) как относительное уменьшение диаметра пятна износа, измеренного на машине трения.
Повышение качества смазки способствует уменьшению износа топливной аппаратуры при использовании большинства из представленных на тест присадок. Наиболее эффективны (в плане улучшения смазывающих свойств дизтоплива) антигели Liqui Moly (7,5%), Expert (3,7%) и Lavr Next (3,7%).
В целом же все проверенные депрессорные присадки по-своему хороши, поэтому выбор конкретного продукта всегда остается за покупателем. Приобретая тот или иной препарат, не будет лишним оценить его дозировку (она рекомендована производителем) и, соответственно, примерный расход препарата. Он у всех разный.
Так, например, если на бак солярки емкостью 50 л вы применяете присадку Lavr Next, то ее по-минимуму потребуется 330 мл. Гораздо меньше расход антигеля будет при использовании Liqui Moly и Expert — 150 мл и 125 мл соответственно, а уже если будете заливать антигель Gunk, его потребуется всего 100 мл. Ну, а наиболее «экономными» продуктами являются составы Felix и Mannol — их расход составит 70 и 50 мл соответственно.
Как обеспечить требуемую дозировку антигеля
Как обеспечить требуемую дозировку антигеля Следует помнить, что при использовании антигеля важно обеспечить рекомендуемую дозировку. Чтобы облегчить пользователям эту процедуру, производители автохимии поступают по-разному. Например, объемы расфасованнных депрессорных присадок Liqui Moly, Expert и Lavr Next подобраны таким образом, чтобы одного флакона хватило примерно на 50–60 л дизельного топлива. Баками такой емкости комплектуется большинство современных дизельных легковушек и паркетников.
В продаже также можно встретить флаконы с антигелем, снабженные дозирующей емкостью, как это, в частности, сделано у Mannol (на фото). Она позволяет с высокой точностью отмерить нужное количество препарата под конкретный объем заливаемой солярки.
Для более детального ознакомления с конкретными особенностями депрессорных присадок для дизельного топлива предлагаем обратиться к обобщенной таблице с результатами испытаний антигелей и к описаниям каждого из представленных на испытания продукта, которые приводятся ниже.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. Лидер теста антигелей Liqui Moly (Германия)
Изображение
Лидер теста антигелей - Liqui Moly (Германия)
Антигель для дизельного топлива от компании Liqui Moly считается одним из лучших в своей категории среди импортных аналогов, поставляемых к нам из Европы. Неудивительно, что эта депрессорная присадка рекомендована рядом российских автодилеров к применению в дизельных иномарках. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки. Следует отметить, что в свое время в некоторых современных корейских автомобилях, в том числе собираемых в нашей стране, были отмечены отдельные дефекты топливного оборудования, вызванные плохим качеством отечественной солярки. Так вот, после применения антигелей Liqui Moly эти проблемы удалось устранить.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. Антигель Felix (Россия)
Изображение
Антигель Felix (Россия)
Новинка российского рынка, разработанная специалистами известной фирмы «Тосол-Синтез». В ходе испытаний показала один из лучших результатов в плане обеспечения качественных низкотемпературных характеристик дизтоплива (–28 градусов по Цельсию). А граничное заявленное значение предельной температуры фильтруемости, обеспечиваемое данным продуктом, достигает аж –40 градусов по Цельсию! Впрочем, проверить на практике заявленный граничный показатель мы в этом тесте не смогли, так как исходный образец солярки, приобретенный нашими экспертами на одной из московских автозаправок, явно не удовлетворял требуемым климатическим условиям ее применения.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. Антигель Mannol (Германия)
Изображение
Антигель Mannol (Германия)
Из преимуществ этой этой депрессорно-диспергирующей присадки в первую очередь стоит отметить способность существенного понижения предельной температуры фильтруемости обрабатываемого дизтоплива. По этому показателю «манноловский» антигель продемонстрировал лучший результат в наших испытаниях и обеспечил его значение на уровне –29 градусов по Цельсию. В числе достоинств продукта — флакон с мерной емкостью, позволяющей точно дозировать препарат. Надо отметить, что по части дозировки нужного количества препарата представленные на фото флаконы с антигелем Mannol являются одними из наиболее удобных. Правда, чтобы открыть такую упаковку, нужно приложить определенные усилия к крышке.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. На фото - депрессорная присадка Expert (Россия)
Изображение
Антигель Expert (Россия)
Отечественный антигель Expert существенно (на 9 единиц) понизил предельную температуру фильтруемости обрабатываемой солярки, а заодно заметно улучшил ее смазывающие свойства. По последнему показателю данная депрессорная присадка уверенно занимает второе место среди прочих участников нашего теста депрессорных присадок. Среди достоинств — удобный флакон с узкой шейкой, позволяющей заливать антигель в баки с узкой горловиной. Напомним, что большинство современных автомобилей, в первую очередь иномарок, сегодня комплектуется топливными емкостями, в которых заливное отверстие расчитано на заправочные пистолеты с тонким носиком.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. На фото - депрессорная присадка Gunk
Изображение
Gunk: антигель для дизельного топлива (CША)
Антигель Gunk давно и успешно продается на российском рынке. В лабораторных исследованиях продемонстрировал хорошие результаты, понизив предельную температуру фильтруемости на 13 единиц, фактически превратив летнюю солярку в зимнюю. Как минус отметим отсутствие на этикетке данных о достижимых значениях предельной температуры фильтруемости. На сайте компании-поставщика мы не нашли необходимых сведений и, лишь обратившись к поисковым системам всемирной паутины, обнаружили на одном из дочерних ресурсов данной фирмы конкретные значения нужного нам параметра. Что касается улучшения смазывающих свойств, то оно в том образце солярки, куда добавлялся антигель Gunk, не зафиксировано.

Результаты теста антигелей для дизельного топлива. На фото - Антигель Lavr Next (Россия)
Изображение
Антигель Lavr Next (Россия)
Lavr Next (Россия) Эта присадка для дизельного топлива отечественного производства вошла в тройку лидеров в плане понижения предельной температуры фильтруемости обрабатываемой солярки — депрессорная присадка вывела данный показатель на отметку –27 градусов по Цельсию. Кроме того, Lavr Next обеспечил себе третье место по результатам проверки смазывающих свойств, которое дизтопливо приобрело после добавления в него антигеля. В общем, достойный продукт, который, кстати, пользуется на российском рынке достаточно высоким спросом. Дозировка одного флакона препарата Lavr Next рассчитана примерно на 60 л топлива.

А если дизельное топливо помутнело?
Проверяйте предельную температуру фильтруемости Помутневшее дизельное топливо говорит о том, что оно подверглось воздействию низких температур, отчего в нем начали образовываться мельчайшие кристаллики парафинов. Впрочем, данный факт вовсе не означает, что солярка непригодна к использованию. Она, в зависимости от своей морозостойкости, может мутнеть даже в том случае, если в ее составе находится депрессорно-диспергирующая присадка.
Главное для зимней солярки — не прозрачность, а хорошая прокачиваемость по всем элементам топливной аппаратуры, включая фильтры. Именно поэтому при выборе дизтоплива важно знать такой показатель, как его предельная температура фильтруемости (ПТФ). При ее достижении солярка не просто будет мутной — в ней появятся сгустки парафинов, которые закупорят топливный фильтр.
Кстати, иногда производители указывают на «антигельных» флаконах только один параметр - температуру застывания солярки. Данный показатель намного ниже ПТФ, что нередко вводит водителей в заблуждение. Подчеркнем еще раз: при выборе антигеля ориентируйтесь на значения ПТФ, которые он может обеспечить при добавлении в дизтопливо. На фото приводится наглядный пример того, как должна выглядеть этикетка с антигелем - здесь говорится и о температуре застывания солярки, и о предельной температуре фильтруемости.

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:12 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщения: 143
Откуда: Вольск, Саратовская область
Имя: Дима
Спасибо конечно, но вы можете сказать человеку который вообще не использовал до этого дизель.
Что конкретно и как делать.
Например:
1. Летнее ДТ. (зимнего еще нет), температура на улице сегодня +5, завтра -5 что то необходимо делать?
2. Летнее ДТ. (зимнего еще нет), температура на улице сегодня -5, завтра -10 что то необходимо делать?
3. Зимнее ДТ. (скорое всего смесь летнего с зимним), температура на улице сегодня +5, завтра -5 что то необходимо делать?
4. Зимнее ДТ. (скорое всего смесь летнего с зимним), температура на улице сегодня -5, завтра -10 что то необходимо делать?
5. Зимнее ДТ., температура на улице сегодня -10, завтра -15 что то необходимо делать?
6. Зимнее ДТ., температура на улице сегодня -15, завтра -20 что то необходимо делать?
7. Зимнее ДТ., температура на улице сегодня -20, завтра -25 что то необходимо делать?
8. Зимнее ДТ., температура на улице сегодня -25, завтра -30 что то необходимо делать?
9. Зимнее ДТ., температура на улице сегодня -30, завтра -35 что то необходимо делать?

Заранее благодарю.

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2599
Откуда: Москва
Имя: Андрей
не уверен - лей присадку - хуже не будет.
Иначе - танцы с бубнами. После них и летом будешь лить от греха подальше )))))

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Это у меня второй дизель. Ни разу не лил присадки, ни антигель ,ни типа ТДА и в -35 заводилась . Топливо на уровне видимо было всегда, а ближе к - 40 стараюсь не выезжать. Может на севере это актуально!

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 20:37 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщения: 143
Откуда: Вольск, Саратовская область
Имя: Дима
мурат писал(а):
Это у меня второй дизель. Ни разу не лил присадки, ни антигель ,ни типа ТДА и в -35 заводилась . Топливо на уровне видимо было всегда, а ближе к - 40 стараюсь не выезжать. Может на севере это актуально!


у вас сейчас сколько градусов? продают зимнее дт?

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
В Солнечном Татарстане +10, Зимнего ДТ, пока нет. Кстати, может не в тему, цена на топливо не менялась и х.з. какое оно на заправке.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 21:58 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:58
Сообщения: 22
Откуда: Хакасия
Имя: Максим
Всем привет!
Это у меня первый дизель, поэтому смотрю в мануал.
Вот информация оттуда про летнее/зимнее и про присадки.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Фильтр твердых частиц должен быть удален )))

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Удаляй нах. Григорий

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 5065
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
в зимы уже езжу без всякой гадости в баке и все ОК :good: главное правило найти нормальную проверенную заправку, в -30 заводился без проблем

_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
мурат писал(а):
Удаляй нах. Григорий

:jokingly: ага :ni_zia: щас только новые колодочки графиточкой смажу :)-(:

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 14:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8385
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
AlKoz писал(а):
в зимы уже езжу без всякой гадости в баке и все ОК :good: главное правило найти нормальную проверенную заправку, в -30 заводился без проблем

+100 :good:

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 21:25 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:56
Сообщения: 43
Имя: станислав
Чудес не бывает. Бывает некачественное топливо. Следуйте инструкции! Хотя по опыту в Якутии - зимнее ДТ, а пуще того "Арктика" - уничтожают Т.А. импортного дизеля, т.к. напрочь отсутствуют в них смазывающие свойства. Один тракторист дал мне совет: "заливай в бак вместе с "арктикой" несколько капель дизмасла - мягче работать будет дизелек.." Голь на выдумки хитра: в Якутии зима (-30 -50) - 9 мес., а иномарки (их большинство) праворульки японские, там тоже дизельных хватает, а на заправках - "Арктика".


Вложения:
Комментарий к файлу: Снимок в Январе (-38) в Якутске
IMG_1826.JPG
IMG_1826.JPG [ 234.81 Кб | Просмотров: 27396 ]

_________________

араб L200 2011 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 01:20 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Тема пусть будет. Но ИМХО лучше ничего в солярку не доливать. Подогрев фильтра надежнее.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Установка Бинара с самим оборудованием - около 20 рублей, вроде бы немного но его монтаж на фоне произведенных метаморфоз с машиной пока представляется отложенным, вот и изучаем "альтернативы", дабы подстраховаться от зимних приключений...

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 11:25 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:56
Сообщения: 43
Имя: станислав
Подогрев фильтров, "Вебасто" и проч. навороты - вещь хорошая для средней полосы. Но когда машина эксплуатируется на крутом морозе, ночует с включенным двигателем - проблема в другом - в баке ДТ замерзает, в первую очередь в магистралях и в заборной из бака сетке (Не знаю, есть ли она у Тритонов). На грузовиках есть т.н.подогреваемая "обратка" - часть подогретого топлива возвращается в бак.

_________________

араб L200 2011 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 11:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3375
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
вот тут антигели и работают...

_________________
Лёлик у нас был с мая 2013 по май 2019 года. 285 тысяч км свободы и романтики. Будет новый.
-------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:47 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 18:38
Сообщения: 74
Откуда: Мончегорск
Имя: Павел
Про ФЕЛИКС мило натрыньдели....Гы Гы Гы...

"Новинка российского рынка, разработанная специалистами известной фирмы «Тосол-Синтез»."

Ща глянул, налоджии банка припрятанная лежит, с той зимы лежит...
Уже в том годе была проданна просроченой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, дизель, антигель
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:53 
Не в сети
Суровый Селезень
Суровый Селезень

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346
Я говорю про подогрев который одевается поверх топливного фильтра (а ля рубашка) а также встраемый в топливный бак подогрев.

Вебасто Я не воспринимаю.

_________________
Утка каюга
"Адептус Механикус"
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB