Форум клуба Mitsubishi L200 • Просмотр темы - Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.

Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 20 авг 2018, 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7084
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
После пяти лет эксплуатации силовые пороги от DD-инженер начали ржаветь, особенно по краям. Решил отреставрировать с помощью Урепрена (на форуме была тема). Снял пороги и ох...л!!! :sh_ok: На раме глубокая ржавчина в местах контакта с порогами. Отложил пороги и занялся рамой. Болгарка, преобразователь ржавчины с суточной выдержкой ( что бы фосфатная плёнка укрепилась), два слоя кислотного грунта (кашу маслом не испортишь!), антикор (2 слоя) и финишный слой антигравий. Но осадок остался. :? Вернулся к порогам. Попытка "отболгарить" с треском провалилась и я отвёз их на пескоструйку. Это наилучший способ избавиться от прежнего покрытия и ржавчины. Купил два литра "Урепрен-Металл защита" и один литр двухкомпанентного грунта, идущего в комплекте, если наносить на чистый металл. Опять фосфатирование "Цинкарём", промывка водой, обезжиривание и грунтовака в два слоя. Затем три слоя "Урепрена". Всё делал по технологии, выданной производителем. Последние дни "бабьего лета" не давали покоя мошкаре и она активно садилась на непросохшее покрытие :twisted: Много крови попортила! После продолжительной сушки собрал и поставил пороги на место с маленькой доработкой: место контакта намазал смесью пушсала с отработкой и поставил прокладки между рамой и опорной поверхностью порогов из 1мм. нержавейки.
Пару слов о самих порогах. Изделие, во всех смыслах, неплохое. Основную функцию выполняет на 5+. Но качество покрытия и ряд конструктивных решений вызвали у меня недоумение. Как я понял при снятии покрытия болгаркой, грунта они не видели. Пробки, закрывающие концы силовых труб, по-сути накопители грязи, там её было столько! Вспомогательная труба, квадратного сечения, была полностью забита грязью и проичистить её было довольно сложно из-за плохого доступа. Может сейчас конструкцию довели "до ума", не знаю, но у меня было так. Кстати, ставил их в 2009 году у ПуМаксима.
Вот, собственно и всё, что хотел сказать. Что бы рекомендовал часто ныряющим в грязевые ванны. Снимать пробки и продувать "керхером" трубы порогов, залить туда кислотного грунта или краски, типа "Хаммерайт". Следите за рамой в местах контакта с прогами. И не только там! Всем удачи! Извините за многословие и отсутствие фотоотчёта, было не до того.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
А можно вопросец рама была обработана антикором или тупо крашена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7084
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Похоже просто крашена, хотя при продаже божились, что антикор не только днища, но и рамы. Всё равно поздно пить боржоми...
Думаю, основная причина появления коррозии в неплотном прилегании площадки крепления и отсутствии доп. обработки рамы при монтаже. Не последнюю роль играет так же затяжка крепежа. Если она слаба, то пороги будут играть при подъёме за них авто.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 22:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:04
Сообщения: 455
Имя: Илья
Рама у нам просто покрашена, при чем очень паршиво. :(

_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7084
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Я не о качестве покраски рамы, а влиянии силовых порогов на оную.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 00:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:03
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
а как они на нею родиумую повлеять могут!!!!!!!!!!!

_________________
89636378669


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8149
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат
Может ставить прокладки резиновые на крепления. Да, и Николаич правильно говорит. Протяжку делать надо, ну и ведь это места наиболее ,где агрессивная среда, учитывая какую химию в Москве льют.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
spider_corp писал(а):
Рама у нам просто покрашена, при чем очень паршиво. :(


Не совсем так в 2011 году марте брал двухдверку.Рама снаружи была заантикорена с завода.Брал вторую года2013 ХЗ что там было,она была типа с антикором в подарок(незаводским) Друг купил в 2014ом ,вот тут рама была просто крашенная тоненьким слоем краски черной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Николаич,вообще проблема сия есть,я вспоминаю,что на белой,съехавшим порогом от удара у меня задрало антикор,коий я восстанавливал ,были и просто протертости до краски,но коррозии не было.Возможно из за наличия антикора на раме,возможно другие пороги......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:04
Сообщения: 455
Имя: Илья
У меня под креплением 2-го и 3-го листов защиты тоже ппц, коррозия пластами. Снял пока, зачистил и покрасил. Надо к грязной осени ставить обратно.
Там крепление тоже обхватывается вокруг поперечной балки рамы.

_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2087
Откуда: Москва
Имя: Makc
Николаич, полезная инфа, спасибо!
А вот на счет прокладок между рамой и креплением порога, стоит ли нержавейку прокладывать? Реакции не будет?
На счет резинок, мне кажется не выдержат они нагрузки, я как то прокладывал резинками не самое нагруженное место, они лопаются и вылазят по бокам.
Я думаю может пластиком 3 мм., из которого делают фирмы разные сварные конструкции, баки варят и т.д. он очень прочный, у меня тесть на такой фирме работает.

А рама у меня была заантикорена с завода черной вязкой штуковиной.

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
+1000 ,резина не держится=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:49 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:10
Сообщения: 199
Откуда: Тверь
Имя: илья
У меня машина 2013 года на раме заводского антикора не было только тонкий слой краски, антикор делал сам когда купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1375
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Все мировые производители последние 10-15 лет не утруждают себя дополнительными затратами по защите кузова или увеличение ресурса агрегатов. Проводятся работы по удешевлению себестоимости. НО !!!! завод гарантирует 100 000км и 3 года и ВСЕ !!!! Когда то я задавал вопрос японскому фирмачу по поводу саморазрушения электропроводки и частое возгорание техники из-за этого. Так он мне ответил "4 года и на свалку ".

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3003
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Проставки ставьте из капролона и будет вам счастье, отсутствие адгезии, легкий и прочный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2087
Откуда: Москва
Имя: Makc
Тока где взять его?

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 531
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Да как бы ничего удивительного, что рама под креплениями ржавая...

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3003
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Maximka.mozg писал(а):
Тока где взять его?

А что это проблема :nez-nayu: сегодня обсудим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2087
Откуда: Москва
Имя: Makc
Я выше писал про пластик, он очень крепкий, причем не дубовый, то бишь в мороз не должен трещин дать, про капролон не задумывался, но наверное и его можно достать.
Олег, сегодня обсудим :)

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любителям силовых порогов. Информация к размышлению.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7084
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Нержавейка не даёт окислительной реакции в контакте с обычной сталью. Много раз проверено. Насчёт резиновой прокладки, Мурат, даже не думай. Под нагрузкой будет играть. Да и в капролон и другие пластики я не особо верю. Вес человека их не повредит, однозначно. Но, при подъёме хай-джеком авто, нагрузки сильно возрастают. Забыл упомянуть в первом посте, что на раме, вверху, была замечена лёгкая деформация металла рамы. Т.е. рама может и пострадать, если с размаху порогом на что-то жёсткое упасть. Кронштейны порогов сделаны из 5мм. листа (у меня так), а рама из 3мм. Вот и думайте, что прочнее. Короче, я эту тему поднял для того, что бы к эксплуатации порогов относились более вдумчиво.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB