Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 17 ноя 2018, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  След.

Моторное Масло! Кто, что заливает!
Mitsubishi Oil 10%  10%  [ 84 ]
ENEOS 32%  32%  [ 260 ]
Idemitsu 3%  3%  [ 26 ]
Shell 4%  4%  [ 33 ]
Aral 2%  2%  [ 13 ]
Mobil 15%  15%  [ 120 ]
Liqui Molly 4%  4%  [ 32 ]
TOTACHI 3%  3%  [ 24 ]
Castrol 8%  8%  [ 67 ]
Другое 19%  19%  [ 157 ]
Всего голосов : 816
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:55 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 658
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Дам совет. Забыть это направление подбора масла. Эти допуски для ...условно говоря тракторов и танков, масло работает в них по другому.
Для наших моторов вокруг достаточный выбор масел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
e
FULL200 писал(а):
Дам совет. Забыть это направление подбора масла. Эти допуски для ...условно говоря тракторов и танков, масло работает в них по другому.
Для наших моторов вокруг достаточный выбор масел...

лил масло, которое помимо прочего имеет допуски катерпиллера и детройт дизеля, что я сделал не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 16:03 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:41
Сообщения: 249
Откуда: Белгород
FULL200 писал(а):
Эти допуски для ...условно говоря тракторов и танков, масло работает в них по другому. .


Наука идет вперед, чем позже принят допуск тем жестче требование, люди хотят лить не то что будет работать, а хотят СУУУУПЕР!
Смотри как масло по допускам теряет сверху вниз СJ самое высшее, Для l200 разрешено CG и выше, но из допусков понятно, что CJ будет намного лучше. Лучше во всем устойчивей к хреновому топливу, меньший износ при запусках на холодную,меньшее образование картерных газов, иметь меньше зольности, серы, фосфора и т.д и т.д. Это не я сказал, это говорят допуски, которые принимались к выпуску масла.



НИже толмут усе подтверждает :ya-za: :


Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Класс API CG-4 - класс представлен в 1995 году.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:58
Сообщения: 802
Откуда: Липецкая обл. Елец
Имя: Дмитрий
Себе первый раз сейчас залил такое https://suprotecshop.ru/sinteticheskoe- ... um-4-litra.
Думаю на тысяч 13 км. будет нормально, залил с супротеком. Кто-то такое пробывал?

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:01 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 301
Откуда: Минск
Имя: Влад
[color=#FF0000][/color]
Lui писал(а):
FULL200 писал(а):
Эти допуски для ...условно говоря тракторов и танков, масло работает в них по другому. .


Наука идет вперед, чем позже принят допуск тем жестче требование, люди хотят лить не то что будет работать, а хотят СУУУУПЕР!
Смотри как масло по допускам теряет сверху вниз СJ самое высшее, Для l200 разрешено CG и выше, но из допусков понятно, что CJ будет намного лучше. Лучше во всем устойчивей к хреновому топливу, меньший износ при запусках на холодную,меньшее образование картерных газов, иметь меньше зольности, серы, фосфора и т.д и т.д. Это не я сказал, это говорят допуски, которые принимались к выпуску масла.



НИже толмут усе подтверждает :ya-za: :


Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Класс API CG-4 - класс представлен в 1995 году.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.


Опять смуту несёте))))) для 2,5 масло рекомендовано классами ниже. 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5. Читайте букварь. Могу напомнить алфавит. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K.....

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:09 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:41
Сообщения: 249
Откуда: Белгород
Valdik писал(а):
Опять смуту несёте))))) для 2,5 масло рекомендовано классами ниже. 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5. Читайте букварь. Могу напомнить алфавит. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K.....

Смысл моего поста был показать что есть смысл в допусках, и во вторых->
Не НИЖЕ , более высший класс масла включает в себя требования предыдущего. CF это вапще говно 94 года, тогда только задумались что надо утвердить присадки в моторные масла.

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 13:28 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 683
Откуда: Спб
Имя: Владимир
Dimon48 писал(а):
Себе первый раз сейчас залил такое https://suprotecshop.ru/sinteticheskoe- ... um-4-litra.
Думаю на тысяч 13 км. будет нормально, залил с супротеком. Кто-то такое пробывал?

Это как жеж тебя угораздило на ЭТО?
Или ценитель супротека?
По ходу дела юные немецкие девы, голышом, в спец.ангарах AMG вручную разливают масло по канистрам. Потому и цена конская.

_________________
L200-V, 2.4 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10
Сообщения: 733
Откуда: СПб
Имя: Игорь
....."Масло SUPROTEC Atomium - защитит двигатель от износа, а трибосостав восстановит компрессию и вернет номинальные заводские характеристики по мощности и экономичности.".....
конец цитаты .
у меня почти всегда при прочтении подобного - начинается хохот. :lol: цитата дословно скопипастщена
с сайта интернет продавана.

_________________
8 911 23 23 восемь 00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:58
Сообщения: 802
Откуда: Липецкая обл. Елец
Имя: Дмитрий
Да ну извини уж, что рассмешил ВАС , блять ну все такие увереные в себе спецы. Да уж!

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 23:36 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:19
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье, запад
Имя: Александр
Масло - это просто масло, чудес не бывает. Своевременная замена 95%, выбор масла 5%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 23:37 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:19
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье, запад
Имя: Александр
Dimon48 писал(а):
Да ну извини уж, что рассмешил ВАС , блять ну все такие увереные в себе спецы. Да уж!

Вы сдавали его в лабораторию, какие отличия от массмаркета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 04:46 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1052
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Nivovod писал(а):
Вы сдавали его в лабораторию, какие отличия от массмаркета?

Зачем? Некоторые верят написанному как священному писанию).
Кто в гадание, кто в Гербалайф, кто в Супротек)

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 11:06 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 683
Откуда: Спб
Имя: Владимир
Dimon48 писал(а):
Да ну извини уж, что рассмешил ВАС , блять ну все такие увереные в себе спецы. Да уж!

Да не обижайся, главное чтоб тебе норм было и машине не навредить.
Я вон на лукойле сижу и считаю тех, кто использует все эти псевдо корейские/японские масла, чудиками )
Все мы тут немножко шизанутые и это хорошо.

_________________
L200-V, 2.4 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 13:03 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:41
Сообщения: 249
Откуда: Белгород
NorthSpirit писал(а):
Я вон на лукойле сижу и считаю тех, кто использует все эти псевдо корейские/японские масла, чудиками )

Щас отмачу, так свалишься!
Дорого на лукойле! дорогое это масло. и Ведер после него картошку собирать не остается!
Проехал на лукойле тысяч 80 и ушел с него, масло как масло дорогое только. Но зато его точно не подделают, там канистра я насчитал имеет шесть защщит от подделки!

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 14:41 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 658
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Олиго Френ писал(а):
e
FULL200 писал(а):
Дам совет. Забыть это направление подбора масла. Эти допуски для ...условно говоря тракторов и танков, масло работает в них по другому.
Для наших моторов вокруг достаточный выбор масел...

лил масло, которое помимо прочего имеет допуски катерпиллера и детройт дизеля, что я сделал не так?

Вот спасибо тебе Олиго Френ, так и хочется каждый раз Написать.. Олигофренд..)) Еслиб не ты, и еще пара таких парней..умерли бы форумы такие...
Не запомнил, кто выше написал, что каждый считает семя умным, и это хорошо, но умнее всех..это перебор. Перебор потому, что в эти ВСЕ входят и инженеры и конструкторы, которые моторы разрабатывают, и технологи..которые над маслами колдуют. И все эти допуски ..придуманы не для маркетинга. Ща скажу...масла реально отличаются...!!! О как, да? Сказанул. И всех, кто прочел эту фразу, аж передернуло....типа.."дану нах...а то мы не знали".. Конечно знаете. И ты ОлигоФренд знаешь, что эти допуски не от фонаря сделаны. И производитель мотора их потом рекомендует потребителю...И если их не соблюдать, то мотору будет айайай...И реально будет, и бывает.. когда "не на том" масле ездят...
К чему я все это ..Это что бы ответить, что именно ты сделал не то, ОФ. Ты залил не то масло, не предусмотренное производителем мотора. И таких людей много. И они потом гордятся даже этим.."что я сделал не так"??? Все не так. На 100% не так. Нужно было залить А, а ты залили Б.
И речь, что мотор ездит, и ничего! Это не показатель! С чего решено, что ..."ничего"!? Если на педальку жмешь и она едет, это еще не значит, что там, внутри мотора все хорошо. Сколько пройдет мотор? На сколько он "корректно" работает, ест соляру\бензин, масло, тянет и т.п.? Едет..и все...И сколько он так проедет? Тебе хватит? Но вопрос не в том, хватит ли его тебе. Производитель же не писал что то типа... "лить С3 5W30 и т.п., но если хотите, что бы хватило мотора не надолго, только вам, то лейте любое, кроме нерафинированного подсолнечного.
Блин. Ну есть все. Есть . Рекомендации ,что лить, есть все рекомендованное в магазинах в большом ассортименте!! Нет!!! надо пойти хитрым путем..найти вариант, отдаленно похожий. .и гордиться этим. Ну ясно, что мы тут на форуме, не ездим тупо раз в 15 000 на ТО к дилеру и тупо не отваливаем кучу бабла за замену фильра воздухана, мы тут малость замороченные. Но малость, а не до маразма.
Не..я понимаю..каждый точит как хочет ..и живет..но в идеале, по уму, разве не так?

Про другое..я понимаю, что обновленные допуски поглощают предыдущие...но все только этим допуском не ограничивается. Даже надпись на канистре..."для высоконагруженной техники".... или "для легковых дизелей"...не маркетинговый ход.. Это важная рекомендация, на простом , понятном, гражданском языке. Как в стиралке.."до 6 кг белья", а не .."привод барабана изготовлен по ГОСТ хххх из карбонпластика, позволяющего выдержать нагрузку при сдвиге, до 15,78 Бур, по шкале Бурбулисова..." . И ведь стараемся класть не больше 6 кг.

Разговор зашел о масле Е4\Е7. с этого начался диспут. Это масла для ГРУЗОВИКОВ!
Причем тут С? Таблицу в лом копировать, проще открыть первый попавшийся сайт. Все расписано...
http://www.moly-shop.ru/blog/acea-klass-gruzov
В работе грузового мотора есть куча своих нюансов , под них "подстраивают" и масла.
Куча проблем у народа от того, что не читаем мы инструкции, а если читаем, умышленно не соблюдаем.

Луи, ты конечно извини, но фраза..." ...у нас не так восприимчив двигатель к маслу".. сбивает на повал. "..не так....", это как? Где критерий, где грань? Создадим список масел и\или критериев, к которым мотор восприимчив, а к каким и где уже нет? Так он есть. В мануле... :drink:

уж сколько раз твердили миру и ...Олиго Френду :wo_ol: :drink:
Для нормально жизни мотора нужно:
1. Соблюдать допуски по маслу в мануале.
2. "избегать" )) подделки.
3. Менять чаще, чем в регламенте, т.к. нормальных условий эксплуатации у нас нет. 7000 -10 000 км.
4. Лучшее- враг хорошего, кроилово ведет к попадалову, работа не волк, в лес...., а не, это не то..))))
И будет щастье мотору и голове его хозяина..

О как..выдал..это я сижу болею..вирус поймал...

А..Супротек, прочел я выше это слово.)))
Эти ребята достойны уважения. Но не за состав. А за то, что...они хорошие бизнесмены. Нашли свою нишу. Извините за прямоту, своих лохов, кого обидел - извините. Но это именно так. Любое масло, достаточный продукт, с полным комплексом присадок. Лить гудрон и потом дополнять его присадкой- глупость. Лучше на эти деньги купить сразу нормальное масло. Лить его в хорошее масло- вообще вселенская глупость...
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 21:06 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:30
Сообщения: 65
Откуда: Череповец
Имя: Костя
FULL200 зачетно. Я поменял сегодня. Лью eneos super diesel. Залил еще из старых запасов. Сейчас новая линейка пошла, в каких то зеленых канистрах 4л. на следующий год на totachi хочу перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 23:44 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 16:41
Сообщения: 249
Откуда: Белгород
FULL200 писал(а):
Разговор зашел о масле Е4\Е7. с этого начался диспут. Это масла для ГРУЗОВИКОВ!
Причем тут С? Таблицу в лом копировать, проще открыть первый попавшийся сайт. Все расписано...

Дык с этого и надо было начинать, а не так что одной фразой типа : эти допуски для тракторов и там все по другому.

Я то советовал по линейке допусков АPI, а из твоего поста понял что эти допуски надо соблюдать только на тракторах!, и пошел жопу рвать, выносил на свет истину, о том что допуски это не какая то лажа, а прогресс 10 лет развития масел. И те допуски которые нам посоветованы по мануалу явно не для того чтобы машину себе оставить, сегодня 2018 год и машину можно и побаловать хорошим маслом, которое не так и дорого будет стоить.

Выше я уже написал допуски по мануалу от 94года, vladik поправил я думал что у нас хотя бы от 95г., перепутал с другим авто.
Я выложил перечень допусков которые лучше чем наше по мануалу, и там написано чем даже лучше.
Это я имел ввиду


FULL200 писал(а):
Луи, ты конечно извини, но фраза..." ...у нас не так восприимчив двигатель к маслу".. сбивает на повал. "..не так....", это как?


Дык это я имел ввиду, по допуску мы можем лить аж говно с надписью CF, а выше него уже скока букоф и CG,CH, CI,CJ Плюс ко всемы большие ходы с вязкостью масла

В субарике влево вправо с допуском, вязкостью масла так машина не отходит и 7 тыщ, то каналы забьются то маслонасос навернется, вот там я считаю двигатель прихотлив к маслу..........

Дальше про супротек
Насчет супротека есть знакомство с людьми которые действительно пользуются этими присадками, сегодня читая ветку прямо взял и позвонил одному из них узнать как дела, пользуется и так далее всё как обычно человек рад и хвалит, у машины уже 140 пробега шкода октавиа.

Но тут не освещена сама мысль как используют супротек в народе, просто присадка? да ничего подобного, эти присадки кто использует не меняют масло, то есть масло меняют раз 25-30тысяч. И в той самой германии японии именно это и протворяют, пропускают ТО выхживают гарантийный период и сталкивают машину.

Просто кто то посчитал, а кто то спозиционировал что это поможет и обычному маслу и давайте лить с нуля. У котого то появился свой рецепт менять масло раз в 15, но лить на 7 присадки....Менеджеры все подхватили и используют. Супротек будет продаваться, может когда то к этому и придем.

НО я пока не настолько богат чтобы позволить себе добавить присадку в новое масло, и не могу я смотреть на настолько черное масло и лить в него присадку.
А эти присадки в натуре кстати работают, просто все по своему их используют, перекупы делают предпродажную подготовку и присадки востанавливают комрпессию, коробка перестает пинаться, тупо налей и отойди, есть даже в топливо, чтобы машина которая жрет масло не дымила, и этого вполне хватает чтобы машина от перекупа уехала на 1000км, от Москвы до Белгорода!

_________________
L200 2007г АКПП + курсовая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7376
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Баламут.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 07:43 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1052
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Konstantin35 писал(а):
Я поменял сегодня. Лью eneos super diesel. Залил еще из старых запасов.

МАЛАДЕЦ! Возьми с полки пирожок).
А я зашел в Ленту, вижу мобил со скидкой по 1700 4л, взял две канистры и не жужжу).

Уж сколько раз твердили миру: 4Д56 - древний, можно лить любое подходящее по допускам, только не подделку.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло! Кто, что заливает!
СообщениеДобавлено: 24 сен 2018, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Цитата:
Для нормально жизни мотора нужно:
1. Соблюдать допуски по маслу в мануале.
2. "избегать" )) подделки.
3. Менять чаще, чем в регламенте, т.к. нормальных условий эксплуатации у нас нет. 7000 -10 000 км.

1) API CK-4, API SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, Detroit Diesel DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5.
Такие допуски пойдут?
2) Подделки маловероятны чрез невысокую цену и нераспространенность среди обычных автомобилистов.
3) Примерно раз в 7,5 т.км. Реально около 8,5 т.км, учитывая, что спидометр занижает скорость и пробег.

Цитата:
Ты залил не то масло, не предусмотренное производителем мотора.

Я прекрасно помню, как "заводское масло" первой заливки при -20 загустело так, что стартер еле крутил мотор. Я еще подумал тогда, что аккумуляторы сдохли.
Что касается вязкости, то имею мнение, что тридцатки это дань экологии и некоторой экономии топлива (что ты реально увидишь только на технике, которая в год накручивает пару сотен тысяч километров). Ну и тарахтел летом двигатель "жестко". Поэтому перешел круглогодично на традиционную 5в40.
Литрушка же заводского "митсубишевского" масла была вилита в компрессор масляный, и после пары запусков на мороже была слита, поскольку компрессор на мороже трясся как паралитик, пытаясь раскрутиться, что аж дым шел от обмоток.
Итогом масло ушло в цепь для бензопилы.

Цитата:
Рекомендации ,что лить, есть все рекомендованное в магазинах в большом ассортименте!!

а в раздатку так вообще древнее говно Г3 надо лить. Так это лучше тогда тад-17 сразу залить....

Цитата:
В работе грузового мотора есть куча своих нюансов , под них "подстраивают" и масла.

Если не ошибаюсь, то там самое главное способность на длительных пробегах держать вязкость, сажу и не окисляться долгое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB