Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 19 ноя 2018, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 02:01 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:13
Сообщения: 11
Доброго времени суток , и у меня такая же фигня ! Завалена на левую сторону вкорячил пружины на рессоры сзади и поставил новые пружины вперед усиленные РИФ все собрал опускаю с подъемника и она опять косабокая буду левую сторону поднимать !! Только пока не придумал чем и на сколько может кто совет дельный даст ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 17:17 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:41
Сообщения: 277
Откуда: Воронеж
Имя: Николай
LelikB5 писал(а):
Доброго времени суток , и у меня такая же фигня ! Завалена на левую сторону вкорячил пружины на рессоры сзади и поставил новые пружины вперед усиленные РИФ все собрал опускаю с подъемника и она опять косабокая буду левую сторону поднимать !! Только пока не придумал чем и на сколько может кто совет дельный даст ???

Страницу назад все подробно описал!
В первую очередь, замерь все расстояния от центра колеса до арки справа и слева впереди и сзади.
Потом замерь расстояния сзади между рамой и кузовом справа и слева.
Поменяй местами рессоры, снова сделай замеры и сравни. Если впереди остался перекос, поменяй местами пружины.
Дальше, найдя положение рессор и пружин, при котором крен минимален, можно доравнять чисто кузов (само корыто) установкой проставок между рамой и кузовом. Ставятся они элементарно, заглянешь под машину - всё увидишь. Одна подушка стоит под крылом, другая прям на конце рамы. Откручиваешь гайки, домкратишь автомобиль, упираешь доску под кузов, приотпускаешь домкрат и вуаля. Ставь миллиметров 5-10, собирай и опять делай замеры. У меня машинка идеально ровно стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:42 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 13:45
Сообщения: 9
Уважаемые форумчане, хочу преобрести и поставить себе боди лифт 40мм .Почитал инет там пишут что при боди лифте усиливается нагрузка от рамы на кузов . Вот подумал что если в место капролоновых проставок подобрать по нужной высоте ну как пример подушку крепления кабины автомобиля урал ( или чтото врде нподобе) и поставить её . Рама как нам известно скручивается, ну и соответственно резиновая подушка будет немного играть по всей длинне . Кто что думает по этому поводу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
ЖеняЖ писал(а):
Уважаемые форумчане, хочу преобрести и поставить себе боди лифт 40мм .Почитал инет там пишут что при боди лифте усиливается нагрузка от рамы на кузов . Вот подумал что если в место капролоновых проставок подобрать по нужной высоте ну как пример подушку крепления кабины автомобиля урал ( или чтото врде нподобе) и поставить её . Рама как нам известно скручивается, ну и соответственно резиновая подушка будет немного играть по всей длинне . Кто что думает по этому поводу ?

Жень, у меня такой вопрос, ты какие колеса будешь ставить на машину? Я не то, что отговариваю от бодика, а просто хочется понять его целесообразность в данном случае.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:44 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 13:45
Сообщения: 9
Началось всё с того что хотел уменьшить поперечную раскачку , купил проставки на колёса 30мм (про нагрузку на ступ. подшипники знаю) после устанвки обнаружил что в крайних положениях руля колёса цепляют брызговики которые снимать не хочу (некрасиво) колёса стоят 265.70.17 новые которые менять буду но чуть попозже на какие не знаю почитаю ещё форум какие лучше у меня автомат , лифт подвески ирон ман С (проставки ставить пока не буду , ещё лифт не просел от ступицы до арки спереди 57 зад 62) . Живу в чукотском посёлке снега море , не говоря уже о том что в накатанную ураловскую колею залетишь , арку расширительную , брызговик оторвать запросто можно и отрывал , подножками бампером короче всем кузовом прилипнуть к снегу легко . Да и вообще нравятся большие машины привык к ним , сам на Урале 19 лет работаю ( лучше него на Чукотки джипа нету) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
ЖеняЖ писал(а):
Началось всё с того что хотел уменьшить поперечную раскачку.

Ну раскачку, если таковая существует, все-таки надо убирать, наверное, заменой амортизаторов.
ЖеняЖ писал(а):
... снега море , не говоря уже о том что в накатанную ураловскую колею залетишь , арку расширительную , брызговик оторвать запросто можно и отрывал , подножками бампером короче всем кузовом прилипнуть к снегу легко . Да и вообще нравятся большие машины привык к ним , сам на Урале 19 лет работаю ( лучше него на Чукотки джипа нету) :)

Ну если приблизить эльку к Уралу, то правильным путем идешь )))
А в остальном, бодик на эльке, тебе ничего не даст. Как прилипал защитой, так и будешь. А если ставить реально большие колеса, да еще с таким вылетом, то опять же бодик ничего не решит, все равно надо резать!

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 522
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
Всем привет.

Коллеги, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю. С лифтом подвески в 2" 33ие колеса так и так будут цеплять за передний брызговик, не зависимо от того есть бодилифт или нет ?
Кто устанавливал такие лапти, поделитесь опытом пожалуйста. А то вроде бы как собрался бодик делать, но тут взяли сомнения.

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:31 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3014
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Fiishka писал(а):
Всем привет.

Коллеги, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю. С лифтом подвески в 2" 33ие колеса так и так будут цеплять за передний брызговик, не зависимо от того есть бодилифт или нет ?
Кто устанавливал такие лапти, поделитесь опытом пожалуйста. А то вроде бы как собрался бодик делать, но тут взяли сомнения.

У меня с бодиком ничего не цепляет и не трет, у Димки 100Пудов без бодика трет и вечно его отрывает (колеса у меня 285*75*16 у него 255*85*16) У меня даже Симексы 33 не цепляют они точно больше гудречей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:43
Сообщения: 712
Откуда: Горький
Имя: Дмитрий
В свое время когда ставил 33-и - делал бодик, потому что цепляло даже при лифте пружинами 4 см. После бодика 4 см все равно цепляла правая сторона. Пришлось немного напрячь болгарина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Олег_23 писал(а):
У меня с бодиком ничего не цепляет и не трет, у Димки 100Пудов без бодика трет и вечно его отрывает (колеса у меня 285*75*16 у него 255*85*16) У меня даже Симексы 33 не цепляют они точно больше гудречей

caban-nn писал(а):
В свое время когда ставил 33-и - делал бодик, потому что цепляло даже при лифте пружинами 4 см. После бодика 4 см все равно цепляла правая сторона. Пришлось немного напрячь болгарина.


Во-во! А у меня без бодика 33 не цепляют!!! 285 не цепляют не при каких артикуляциях подвески. Просто чуть мощнее пружины на морде.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 05:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 522
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
Андрей, а какие пружины стоят?

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Fiishka писал(а):
Андрей, а какие пружины стоят?

Оме 3027. Но у меня силовик ARB и в нем лебедка. Я долго экспериментировал и много чего перепробовал. Это уже третий комплект пружин, м только они дали то, что я хотел. На них и остановился. Если эти пружины ставить без железа и лебедки, то будет конечно высоко, но очень жестко. И у меня нет никаких проставок.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Всем доброго дня!
Пикап 2008 года. Году в 2013-м летом поставил на стоковую машину 32 колеса с -10 выносом - колеса через год стали заметно тереть по локерам. Осенью запестюрил 35 мм проставки на стойки и машина очень сильно поднялась. Прошло еще 3 года и морда снова опустилась. Походу 8-летние пружины совсем устали. На что менять? На экзисте есть за 10 кусков, а есть за 3500. Они ж ведь жесткостью отличаются, наверное... а может и длинной. Присоветуйте чего-нибудь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 20:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 522
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
Сделал бодик, возникли два нюанса: шланг горловины вообще пришлось заменить, родного не хватает. А так же пришлось точить штуковину (грибовидную проставку) под третью опору ( если считать от морды). Не совсем понятно как без этой шутковины проставку вкорячивать.

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 23:46 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3014
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
А бодик какой делал 60 что ли? при 40 там ничего пилить и точить не надо, шланга хватает с запасалм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 05:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:53
Сообщения: 522
Откуда: Верхняя Пышма
Имя: Павел
Делал 40мм, но все, что описал выше делать пришлось.
Почти все как в этом видео https://youtu.be/zkbEVYLT2D8
Там парни не стали заморачиваться и ставить проставку. Но у них почему то хватило шланга горловины, у меня нет.

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2"+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 08:22 
В сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 3014
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Некоторую работу они лишнюю делали, заднюю обшивку вообще снимать не надо, там просто отгибаешь ковер снимаешь заглушку и вот он болт. Из обшивок я только порожки снимал и подкрылок со стороны бака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 10:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:51
Сообщения: 112
Откуда: Московская область
Имя: Константин
Fiishka писал(а):
... А так же пришлось точить штуковину (грибовидную проставку) под третью опору ( если считать от морды). Не совсем понятно как без этой шутковины проставку вкорячивать.

обычно "эта штуковина" просто переворачивается на 180 градусов.

_________________
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
____________________________________________________
Лебёдки - Ремонт, обслуживание и установка на L200
+7 915 264 1722 http://www.joker4x4.com СБ 4276880164031902
мы на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:00 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:08
Сообщения: 228
Откуда: Г.Выкса, нижегород.обл
Имя: konstant
Вот и я подрос, надоело слушать как шины на ямах по аркам скребут и что ещё - постоянно грязный а брызговики не впихнуть было.... Итог: бодик 4см, плюс новые пружины, ну и лифт подвески ещё 4см(это год назад). Колеса Максис 285х75, диски ЕТ10. Теперь ничего не цепляет, запас с головой, ну а по ощущениям как будто не на 4 а на все 20см выше стал :good: Ну и видок изменился - :co_ol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боди-лифт
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 05:15
Сообщения: 3503
Откуда: Красноярский край
Имя: Павел
:good:

_________________
Изображение

Toyota - управляй мечтой
MITSUBISHI - УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB