Форум клуба Mitsubishi L200
http://club-l200.ru/forum/

Пневмо подвеска
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=617
Страница 20 из 20

Автор:  Олег_23 [ 17 мар 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

AndreyB писал(а):
Кто знает, как сделать подобное?
Т.е. установить такую пневму и полностью уйти от рессор....

Элементарно , ставится пневмосистема стационарная, снимаем две рессоры вместо них ставятся две клюшки (с доработками) и варится кронштейн под тягу панара, все. Или берем мост от МПС с клюшками сразу, убираем пружину и вместо нее пневму, на раму варится кронштейн под крепление клюшки и панары, реально при всех з/ч вся работа займет один день

Автор:  AndreyB [ 17 мар 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Олег, т.е. если в планах ещё и замена задних тормозов за дисковые, то лучше всё это совместить и закатить мост целиком от МПС?

Автор:  Олег_23 [ 17 мар 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

AndreyB писал(а):
Олег, т.е. если в планах ещё и замена задних тормозов за дисковые, то лучше всё это совместить и закатить мост целиком от МПС?

Конечно отсюда и две цены бюджета, которые я тебе писал :drink:

Автор:  AndreyB [ 17 мар 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Всё понял. Спасибо. :drink:

Автор:  voldyy [ 07 июн 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Приветствую уважаемых форумчан.Имею Mitsu Delica и хочу поставить пневмоподвеску заднего моста с L200.Интиресует ширина профиля рамы над задним мостом в месте установки верхнего кронштейна пневмоподушки.Ребят,у кого машинка рядом,померьте пожалуйста!В мануалах нет этого размера.

Автор:  Убийца Cayenn-ов [ 07 июн 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

если рассматриваешь РИФ-овский комплект, то там внутр. ширина верхнего кронштейна, который на раму - 690мм, т.е 6,9см

Автор:  vadiasko [ 08 ноя 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Вот и я запилил пневму на заднюю ось. Раму сверлить не стал, засверлился в подпор отбойника. Компрессор с клапанами управления за задним сиденьем, манометры и пульт управления под водительским.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Fin4 [ 09 ноя 2019, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

система без ресивера ? можно озвучить стоимость ?

Автор:  vadiasko [ 11 ноя 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Fin4 писал(а):
система без ресивера ? можно озвучить стоимость ?


Да, без ресивера. Подушки мягкие, а-ля телескопы, поэтому ресиверы не ставил. Подушки подключены независимо. Подушки с крепежом, шлангом, гофрой и фитингами - 18тыр. Компрессор в сборе с клапанами, панель управления, шланги, гофра, фитинги, провода, разъемы - 15 тыр. Итого 33 тыр. Ставил сам.

Автор:  Lui [ 11 ноя 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Получена брошка:
+10 к окуительности
-33 деревянных талантов


Надо было с ресивером, с воздушными тормозАААААми, с дополнительной третьей подъЁмной осью, с ретАААААардой, и сиденье на пневмоподвеске! Есть короче куда расти! И да самое галавное пневмоГУДОК!
Ну хоть кто нибудь удивите., Порадуйте......

Автор:  Fin4 [ 11 ноя 2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Lui писал(а):
Получена брошка:
+10 к окуительности
-33 деревянных талантов

повторюсь ,пожалуй - всегда забавно читать луи.(ц)
а, так-то - закусывать надо.
Изображение

Автор:  vadiasko [ 12 ноя 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Fin4 писал(а):
повторюсь ,пожалуй - всегда забавно читать луи.(ц)
а, так-то - закусывать надо.


Честно говоря, тоже не понял смысл его поста. Понял одно, его нужно чем-то порадовать :D Видимо, грустит.

А если по сути, то скажу так - таскаю грузы, устал ездить на отбойниках при неполной загрузке по техпаспорту. Новых рессор хватает ненадолго. Рессоры типа плюс сто-пятьсот жёсткие до боли. А теперь нагрузил, надул и поехал, не переживая доехать без рессоры. И надуваю столько, сколько хочется - пожестче для трассы, либо помягше для гребёнки. А так-то, каждому своё. ;)

Автор:  Aquarius [ 12 ноя 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Коллеги, дико прошу прощения, но..... Для ЧЕГО на Л200 пневма? Возить жопу, или все-таки груз? За русских "кулибиных" меня охватывают двоякие чувства (одновременные гордость и УЖОСнах), когда вижу, как в России на машину спецом для перевозки грузов (!), НА металлическую рессору вкорячивают еще оду рессору (пневмо). И КАК вкорячивают? Конечно, комфорт сего колхоза однозначно неоспорим. Но... а что с безопасностью? В Германии такой "тюнинг" грузовиков запрещен. Думаете бундесы очкуны? А почему тогда производители грузовиков изначально не ставят баллоны на рессоры? Инженеры большегрузов дурачки? Мало кто из "установщиков" задумывался о последствиях разрушения на ходу нагруженного (!) и подрессоренного (!) пневмобаллона. У vadiasko взрыв баллона - вопрос времени, т.к. пневмобаллон обязательно (!) устанавливается на опорные фланцы. У него их снизу точно - НЕТ и край нижней "юбки" чулка (а нахера она там вааще?) будет перетираться о стремянки (разрушение корда) и перетирать низ самого баллона и.... БАБААХ!
ИМХО. Последствия могут быть разные, но они обязательно должны быть. Я не "умничаю" и не сгущаю краски.... Камрады, никого не хотел обидеть! На вкус и цвет.....
П.С. Надо вспомнить молодость и на досуге посчитать с какой силой (в кг) рама пиииз....звезданет по мосту с учетом жесткости рессоры. Нееее.... реально интересно стало.

Автор:  Lui [ 12 ноя 2019, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Я выразил своё мнение, что мне по дуще всякие более интересные приспособления, гусеницы, лента транспортерная на дне машины чтобы на пузе не сидеть, лопата снегоуборочная, манипулятор и т.д. лучше бы подушки в качестве самосвала приспособили.......

А машину не перегружайте, одно дело самолюбие потешить, и увеличить комфорт чтобы не ехать не скрипеть как на телеге, а другое дело поймать что то промышленное

Автор:  vadiasko [ 13 ноя 2019, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Lui писал(а):
Я выразил своё мнение, что мне по дуще всякие более интересные приспособления, гусеницы, лента транспортерная на дне машины чтобы на пузе не сидеть, лопата снегоуборочная, манипулятор и т.д. лучше бы подушки в качестве самосвала приспособили.......

А машину не перегружайте, одно дело самолюбие потешить, и увеличить комфорт чтобы не ехать не скрипеть как на телеге, а другое дело поймать что то промышленное


Да причём тут фантазии о более интересных приспособлениях в теме ПНЕВМО ПОДВЕСКА?
Я что-то сказал о перегрузке авто? НЕТ. Нагрузка не более паспортной, а в основном менее.
"Самолюбие" - ты серьёзно? Самолюбием мальчики в юношестве занимаются.

Автор:  vadiasko [ 13 ноя 2019, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Aquarius писал(а):
Коллеги, дико прошу прощения, но..... Для ЧЕГО на Л200 пневма? Возить жопу, или все-таки груз? За русских "кулибиных" меня охватывают двоякие чувства (одновременные гордость и УЖОСнах), когда вижу, как в России на машину спецом для перевозки грузов (!), НА металлическую рессору вкорячивают еще оду рессору (пневмо). И КАК вкорячивают? Конечно, комфорт сего колхоза однозначно неоспорим. Но... а что с безопасностью? В Германии такой "тюнинг" грузовиков запрещен. Думаете бундесы очкуны? А почему тогда производители грузовиков изначально не ставят баллоны на рессоры? Инженеры большегрузов дурачки? Мало кто из "установщиков" задумывался о последствиях разрушения на ходу нагруженного (!) и подрессоренного (!) пневмобаллона. У vadiasko взрыв баллона - вопрос времени, т.к. пневмобаллон обязательно (!) устанавливается на опорные фланцы. У него их снизу точно - НЕТ и край нижней "юбки" чулка (а нахера она там вааще?) будет перетираться о стремянки (разрушение корда) и перетирать низ самого баллона и.... БАБААХ!
ИМХО. Последствия могут быть разные, но они обязательно должны быть. Я не "умничаю" и не сгущаю краски.... Камрады, никого не хотел обидеть! На вкус и цвет.....
П.С. Надо вспомнить молодость и на досуге посчитать с какой силой (в кг) рама пиииз....звезданет по мосту с учетом жесткости рессоры. Нееее.... реально интересно стало.



"Это конечно колхоз, но я не хотел никого обидеть" - интересный подход. Комплект этот из магазина, с пачкой инструкций по установке, применим только к одной марке и модели авто - Mitsubishi L200 06-14. Причём тут вообще БОЛЬШЕГРУЗЫ? Повторю, для тех кто в танке, нагрузка не более паспортной, а в основном менее. А производители, ВСЕ, в последнее время делают так, чтобы собрать из говна подешевле, а продать в салоне подороже. И откуда ФАНТАЗИИ об отсутствии фланца, и о том что его ТОЧНО НЕТ ? Откуда ФАНТАЗИИ о перетирании подушки о стремянки? И я надеюсь, всем понятно, что подушки нельзя просто установить и забыть... За ними нужно следить и ухаживать. Я сам делаю ТО каждые 7,5 ткм, каждые два ТО я проверяю натяжку и состояние ремней ГРМ, натягиваю ремень балансиров, чтобы потом удивленно не хлопать глазами над свёрнутой башкой, шприцую крестовины, и т.д. и т.п., и теперь придется потратить пять минут на подъем и визуальный осмотр подушек, чтобы избежать пресловутого БАБААХ! Для наглядности прикреплю фото подушек на давлениях 2, 4 и 5 атмосфер, пришлось попачкаться с утра, блин. Езжу в основном на 1,5(пустой)-4(загружен) атм. В этой теме я уже видел у кого-то такие же подушки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Fin4 [ 13 ноя 2019, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

очень наглядно. спасибо. :co_ol:

Автор:  slava [ 13 ноя 2019, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пневмо подвеска

Да чего переживать,пусть даже и разорвет подушку,ничего не будет,не колесо же. Тем более, что рессора все равно на месте и будет держать нагрузку. А в общем,что подушки,что доп.пружины,это хорошее решение по разгрузке рессор. Я сам два года назад поставил пружины и забыл о сломанных рессорных листах. А до этого была целая проблема,хотя и езжу в основном пустой.

Страница 20 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/