Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 дек 2019, 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




21.12.19!!! Предновогодняя Встреча внедорожных клубов!!! Будет весело!)))
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
В принципе граматно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:47 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Вот место для реактивной тяги, идеально впишется.
Изображение

Под сварку удобно. Монтировать, настраивать тоже.
Шарнир тяги для разно переменного "скрещивания" моста градусов на 30 нужно продумать...
В первом приближении на ум приходит спарка из 2-х рулевых наконечников от 2121(с левой резьбой прямой, не гнутый, как на 2101).
+:
Доступность, бюджетность.
Возможность регулировки длины есть.
Пруток у них с М16х1,25 по моему, на разрыв 2т выдержит.
?: Выдержат ли их шары...


Последний раз редактировалось BaD 27 апр 2015, 13:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1463
Откуда: Москва (район Москворечье-Сабурово, ЮАО)
Имя: ВладимирВладимирович
Flagman писал(а):
Правда она собиралась под походный шиномонтаж и тифон,подушек нет.

Женек, может создашь темку про походный шиномонтаж? Я б поддержал. Мне симаки перекидывать ой как пневмопистолет бы пригодился!
Интересны твои мысли на сей счет. Тем более учитывая обстоятельство приобретения тобою симаков.
Буду ждать твоего решения.

_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:24 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9634
Откуда: С-Петербург
Тренер писал(а):
Flagman писал(а):
Правда она собиралась под походный шиномонтаж и тифон,подушек нет.

Женек, может создашь темку про походный шиномонтаж? .

Дядя Вова, все уже есть. Обсуждай.
;)
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3825

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 21:46 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Поставлю однако эксперимент, с прицелом под пневму. От УАЗа 469 передний коренной + подкоренной сечение 55х7 мм (не трапеция) в модернизированной направляйке по указанному патенту. Листы пересверлим, на вальцах в размер загоним. Серьги тоже уазкины, по толщине рамы проходят. Стремянки наши остаются. И никаких резинок, полиуретанок!
Втулки рессор только -подшипник скольжения из капралона (полиамид 6), с опорными щеками спереди рессор, все под шприцевание. И чей то думается мне, что начнет задняя подвеска внутрь поворота доворачивать, да глядишь плавность появиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:50
Сообщения: 998
Зачем ставить эксперименты ?
Посмотрите (даже не изучая) заднюю подвеску VW Обморока, некоторых Доджей и пр. фордов (пикапов).
У них задняя подвеска выполнена на малолистовых рессорах (основной лист и направляющий и воспринимающий нагрузку). Критическая (превышающая расчетную) нагрузка воспринимается "коротышами" под несущим листом.
Основной (очень не тонкий лист) и держит т.н.S скручивание.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Чет гугление показало,что амароковская подвеска аналогична нашей.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:50
Сообщения: 998
Конечно аналогична - рессорная, только количество листов и стрела их прогиба иная.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2894
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Да что вы за образец взяли волговские рессоры образца 1967 года.
Предлагаю приварить задний мост к раме, тогда точно будет все стабильно и ровно!

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 06:25 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Ребят выб по делу че сказали, например грузоподъемность каждого листа 469. По форме и длине лучшего кандидата не нашел. Что то пока не нагуглилось...
Все машины лифтуют, а мне большие хода подвески да низкий ЦТ хочется.
На стоке то на гудричах км 2 (235/85 р16), моей попе некомфортно, вот и озадачился решением. Больше 3-х в салоне и 150кг шмурдяка в шкапчике моей эльке противопоказано для ее здоровья.
Плавности ЛЁХИ 470 однако не получу, но хотя бы, как тот уазик из ролика. Кто читал предыдущие посты со ссылками на основы построения, патенты и воплощения, тот поймет.
В эксперименте планируется минимум переделок, хотелось бы больше мозгов, в т.ч. коллективного.
Цель- определить ходовые качества ЗП на 2-хлистовой!!! рессоре от 469, с опорной балкой в качестве направляющего аппарата. В случае недостаточной грузоподъемности запроектировать возможность применить пневму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 07:22 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
http://www.youtube.com/watch?v=w5GiXOyQj6Q занимательное видео?
А счастье у них уже близко. Правильно собрать рессору и ограничить "проворот" моста. НО подкоренным со скобами ограничительными этого не добиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Седой писал(а):
Конечно аналогична - рессорная, только количество листов и стрела их прогиба иная.

Стрелу прогиба на экране не промерить,а количество листов те же 5 выскакивают......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:01
Сообщения: 637
Откуда: Екатеринбург
Имя: Алексей
года два-три назад поставил новые чусовские рессоры толщиной листа 8мм. (усиленные). в ходе эксплуатации впереди вроде терпимо а вот кто сзади того частенько тошнит от того как жестко козлит. Теперь задумался о комфорте задних пассажиров. Есть мысли убрать второй лист с низу, но неизвестно как это сильно повлияет на S скручивание, критично ли? Груженым практически не езжу, максимум 300кг. Хотелось бы обойтись малой кровью, без лишних затрат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 01:49 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 02:27
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Сделали рессоры (полурессоры) под установку пневмы.
https://vk.com/ressora_nn?w=wall-131160543_35

_________________
АвтоСпасатели - единая справочная служба по техпомощи и эвакуции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 07:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3114
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
На машине уже испытывали? Какие пневмобаллоны устанавливаются? Каким образом происходит управление пневмосистемой? Есть фото машины с установленным комплектом? Сертифицирована ли данная система (комплект) для L200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:10 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 02:27
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
AndreyB писал(а):
На машине уже испытывали? Какие пневмобаллоны устанавливаются? Каким образом происходит управление пневмосистемой? Есть фото машины с установленным комплектом? Сертифицирована ли данная система (комплект) для L200?

От нас требовалась только рессора, как самая технологичная и трудоемкая часть работ.

Приехал товарищ из Сибири, там полно пикапов переделывают на пневму, но тут была задача сделать рессору так, чтобы пневма встала штатно, вместо пружин, без изменений и доработок подвески. Разработка фактически уникальна, сами ждем результата, когда он их поставит и обкатает.

_________________
АвтоСпасатели - единая справочная служба по техпомощи и эвакуции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Optimist писал(а):
AndreyB писал(а):
На машине уже испытывали? Какие пневмобаллоны устанавливаются? Каким образом происходит управление пневмосистемой? Есть фото машины с установленным комплектом? Сертифицирована ли данная система (комплект) для L200?

От нас требовалась только рессора, как самая технологичная и трудоемкая часть работ.

Приехал товарищ из Сибири, там полно пикапов переделывают на пневму, но тут была задача сделать рессору так, чтобы пневма встала штатно, вместо пружин, без изменений и доработок подвески. Разработка фактически уникальна, сами ждем результата, когда он их поставит и обкатает.

Что-то никуя не вкурю что вы там колхозите вместо каких пружин ставится пневма? У Эльки нет сзади пружин и пневма встает штатно без всяких новых рессор и т.д.
P.S. У меня стоит пневма так что прошу без фантазий и домыслов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 01:55 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 02:27
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
[не пружин конечно, отбойник]
Для чего тому дяде такие рессоры, это пока мои личные домыслы ) Он видимо знал, что заказывает. Появиться от него новая информация, а может и фото - обязательно выложу.
Я так понял, что у него какие-то пневмобалоны с большим ходом по высоте, а функции таких рессор - более жесткая связка и подстраховка от "гуляния" моста.

_________________
АвтоСпасатели - единая справочная служба по техпомощи и эвакуции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2996
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Мне прям очень интересно и хочу посмотреть, поверь ходы заднего моста у меня тоже мама не горюй вот фото для примера? в этом случае в баллоне порядка 2,5 Атм и это далеко не предел

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3114
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
Кто знает, как сделать подобное?

Изображение

https://youtu.be/84UwfnOgPRk

Т.е. установить такую пневму и полностью уйти от рессор....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB