Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 22 янв 2020, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНАЯ МАСЛЕНИЦА!!! 1 МАРТА 2020
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3121
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
Парни, спасибо за советы. Буду ставить одноконтурную, грузовой вариант. Вот такую: http://pnevmoballoni.ru/mitsubisi/zadny ... veska.html

P.S. Осталось определиться с пятизвёздночной бандеролью :al_kana_ft: , немного её увеличив. Прибавляется доля для Barmaley. Как и с кем можно пересечься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Кстати если кто думает,что с пневмой не ломает рессоры,тот заблуждается,хрустят не меньше чем без пневмы.Пичина мне не ясна,либо отсутствие отбойника,либо разгруженный пакет хуже противостоит скручиванию рессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 13:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3121
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
[quote="AndreyB"]Шар фаркопа был перекручен в нижнее положение и прицеп (Hobby) был немного задран в сторону фаркопа (на глаз это было практически незаметно). Осей 2. Ездил со спецами к прицепу, вердикт такой: на вид сделан хорошо, но имеет скрытые следы аварии и внутренней перепланировки. Николаич был прав. Завтра буду вести разговор со старыми хозяевами о возврате. Был отдан только залог до переоформления. Что касается пневмоподвески: поставлю одноконтурную, чтобы разгрузить рессоры, т.к. часто вожу груз и не всегда по нормальным дорогам.

Всем привет. Удалось решить вопрос возврата старого прицепа. Вот "новый". :) Проблем с нагрузкой на фаркоп нет. Жду новые амы. Буду менять в паре с установкой пневмы.


Вложения:
DSC_0130[1].jpg
DSC_0130[1].jpg [ 98.97 Кб | Просмотров: 5052 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:18 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9647
Откуда: С-Петербург
Фигасе у тебя ларек...?
:shock:
Хотя Альберт с такой шавермой всю Европу объездил.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 17:11
Сообщения: 2068
Откуда: Москва
Имя: Makc
Да уж размерчик однако...

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2600
Откуда: Москва
Имя: Андрей
закусочная на колёсах ))

_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 3121
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
Лучший кофе на дороге: отхлебнешь - протянешь ноги! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 10:51 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
http://gaz24.ru/c117592/?p=2534 тут человек очень доходчиво разъясняет, как работает задняя рессорная подвеска. Указывает на варианты ее улучшения, со ссылками на прогу для расчетов, патенты и т.д. Очень вразумляет от колхоза, в т.ч и иностранного. НО!!! Есть там решение для пневмы на обрезанных рессорах, которое требует дополнительной установки тяги Панара или вертолета (мех. Уатта) http://www.youtube.com/watch?v=a8cJCqWkfgk. Вот это, на мой взгляд, кардинальное и правильное решение по задней подвеске. Позволяющее улучшить управляемость авто, не взирая на "разумную грузоподъемность" компенсированное пневмой.
Вот менее радикальное решение имеющее конкретное воплощение http://www.timskelton.com/lightning/rac ... ckwood.htm
Опять же требует параболического сечения рессоры...


Последний раз редактировалось BaD 25 апр 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 08:24 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Может соберем да наморщим коллективный разум? Схематично-эскизно нарисуем ЗП нашей мечты, потом кто ни будь в кад закинет. Появится подобие конструкторской документации, а уж по чертежам каждый в своем регионе сможет изготовить. Неоспоримый + затеи, не гадая на пальцах будем точно знать зачем и почему, а после КД и почем.
Каждый клубень сам решит, а надо ли это ему. Демократия однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 19:04 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 09:08
Сообщения: 149
Откуда: Татарстан, г. Нижнекамск
Имя: Максим
Вот тоже установил пневму на зад комфортный вариант. Сделал рессивер с автоматическим поддержанием давления от 6-8 атм.
Изображение
Вывел под шланг подкачки разъем
Изображение
Сам шланг подкачки пришлось модернизировать и поставить полуоборотный кран
Изображение
Для контроля давления в подушках установил манометр в подстаканник, во втором подстаканнике тоже будет стоять манометр для контроля давления в рессивере. Установил выключатель управления пневмосистемой рядом с подлокотником для нежелательного срабатывания при утечке воздуха с системы, запитав его через зажигания от прикуривателя в подлокотнике
Изображение
Для управления высоты подъема, поставил переключатель от стеклоподъемника, тем самым задавая давление в подушках
Изображение
Фото подушек в нижнем , но не до конца отпущена, давление в районе 1,1 атм. и верхнем положении
Изображение
Изображение
Фото когда машина в нижнем состояние и потом почти в верхнем, при давлении 6 атм, максимально возможное 8 атм.
Изображение
URL=http://radikal.ru/f/i066.radikal.ru/1504/ff/b34a2b4d591e.jpg.html]Изображение[/URL]
В дальнейшем рассматриваю как пристроить пневмоподвеску на перед, просто имеется две разных пары пневмостоек от мерсов
Изображение
И напоследок общая фотка Эльки
Изображение
Ну как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
BaD писал(а):
http://gaz24.ru/c117592/?p=2534 тут человек очень доходчиво разъясняет, как работает задняя рессорная подвеска. Указывает на варианты ее улучшения, со ссылками на прогу для расчетов, патенты и т.д. Очень вразумляет от колхоза, в т.ч и иностранного. НО!!! Есть там решение для пневмы на обрезанных рессорах, которое требует дополнительной установки тяги Панара или вертолета (мех. Уатта) http://www.youtube.com/watch?v=a8cJCqWkfgk. Вот это, на мой взгляд, кардинальное и правильное решение по задней подвеске. Позволяющее улучшить управляемость авто, не взирая на "разумную грузоподъемность" компенсированное пневмой.
Вот менее радикальное решение имеющее конкретное воплощение http://www.timskelton.com/lightning/rac ... ckwood.htm
Опять же требует параболического сечения рессоры...

Спасибо,оч познавательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:46 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 09:08
Сообщения: 149
Откуда: Татарстан, г. Нижнекамск
Имя: Максим
В дальнейшем поставить гудок камазовский под передний бампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
эт Электрички Чеха солиднее=)Опробовано=)Да и еще оч круто,если найдешь пионерский горн!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:04 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 09:08
Сообщения: 149
Откуда: Татарстан, г. Нижнекамск
Имя: Максим
Flagman, пока ограничусь этим-рессивер не позволяет :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Максим,а Чех локомотивный не много жрет,на 5 смачных гудков 20 литров хватает.Это не Т9,тот за секунду 20 литров выдувает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:36 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 09:08
Сообщения: 149
Откуда: Татарстан, г. Нижнекамск
Имя: Максим
У меня всего около 6 литров и компрессор 17-й, всё это первоначально создавалось только для пневмоподушек, а для них этого объема за глаза, а камазовкого гудка на пока хватит-это уже пошло вторично. Если создавать пневмосистему для гудков, таких как по 2 штуки Т37 и т.д. это совсем другая история, кстати кузов наших машин для этого подходит :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:42 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 02:24
Сообщения: 291
Откуда: Чебоксары
Имя: Дмитрий
если этот тип бибикнет, соседи по движению точно обсерутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5226
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
На фото видно фрагмент моей пневмы,собиралась на скорую руку,из того что было,надо бы медяхой культур мультур навести,но некогда всё=) Изображение
Правда она собиралась под походный шиномонтаж и тифон,подушек нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:31 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Вот еще интересное решение описанное в патенте http://www.freepatent.ru/patents/2482345.
2-х листовая рессора с жесткой опорой, по сути выполняет роль направляющего аппарата.
Но говорят в 8 раз прочнее нашей схемы. И пневма только для грузоподъемности.


Вложения:
2х листовка с опорой..jpg
2х листовка с опорой..jpg [ 59.66 Кб | Просмотров: 4809 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмо подвеска
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:49 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 121
Откуда: Алтай
Разобрать нашу рессору до 2-х листов, только что бы на отбойники не упала пустая попа.
Вкарячить 2-е подушки, добавить одну реактивную тягу на "яблоко" моста. Увеличить направляющий аппарат рессоры, запихнув еще и антискрип прокладки их ПВХ.
Всех старых зайцев одной кувалдой уконтропупить, пока новые не подросли!
Уазководы все уже прошли http://www.drive2.ru/l/2555916/, впечатляет видео? Нам и не снилась такая плавность хода...


Вложения:
2х листовка МОД.jpg
2х листовка МОД.jpg [ 96.36 Кб | Просмотров: 4803 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB