Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 12 ноя 2018, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Николаич писал(а):
Вроде умный, а вопросы как из детского сада.

А ты ответь на них)))

Потому как, если ходы меняется (например кирпич, проставки под стойку и т.д.) - то надо будет делать шланги и т.д.

А если он неизменен по сравнению со стандартом и весь "лифт" исключительно за счет увеличенной жесткости - то тогда зачем огород городить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 16:05 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:59
Сообщения: 1956
Откуда: г.Петрозаводск, г.СПб
Имя: Николай
Само понятие горит об обратном. В другом случае говорили бы "тюнинг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Nikolay81 писал(а):
Само понятие горит об обратном. В другом случае говорили бы "тюнинг"

Ты мне про железо расскажи.

Если ходы подвески неизменны, то зачем городить огород? При штатных ходах не отрывает же ничего?
Болты не забыть затянуть на стоячей машине и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7341
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Ход задней подвески ограничен отбойником (вверх) и упругостью рессоры (вниз). Если у тебя стоят более жесткие рессоры, то ход может даже уменьшиться (вниз). Однако, если геометрия такой рессоры даёт лифт, то тут надо смотреть, хватит ли жесткости, что бы не оторвать шланг. Как правило, ничего со шлангом не бывает. Лифт с помощью доп. пружин может натянуть шланг. У меня не критично. Проставки под передние пружины не требуют увеличения длины шлангов.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 13:43 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:58
Сообщения: 5
Откуда: Руза Моск.обл.
Имя: Андрей
Здрасьте всем, пришло время заниматься подвеской, откатал 5 лет и перед сел до неприличия. Пока решил заняться передом. Планирую внедрять только лебедку в штатный бампер, заказал пружины и аммы ОМЕ. Больше ничего не надо? и еще, где проставки купить 20 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7341
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Нужно к этому вопросу подходить взвешенно и с холодной головой. Валить всё в кучу и ждать правильного результата, как минимум неправильно.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:43
Сообщения: 822
Откуда: Ярославская обл. гУглич
Имя: Роман
moscito писал(а):
Здрасьте всем, пришло время заниматься подвеской, откатал 5 лет и перед сел до неприличия. Пока решил заняться передом. Планирую внедрять только лебедку в штатный бампер, заказал пружины и аммы ОМЕ. Больше ничего не надо? и еще, где проставки купить 20 мм?

Перед ОМЕ , а сзади штатная поебень остаётся ?))

_________________
восемь915девятьвосемь915одинчетыре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 17:50 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:58
Сообщения: 5
Откуда: Руза Моск.обл.
Имя: Андрей
berukasan писал(а):
moscito писал(а):
Здрасьте всем, пришло время заниматься подвеской, откатал 5 лет и перед сел до неприличия. Пока решил заняться передом. Планирую внедрять только лебедку в штатный бампер, заказал пружины и аммы ОМЕ. Больше ничего не надо? и еще, где проставки купить 20 мм?

Перед ОМЕ , а сзади штатная поебень остаётся ?))

Ну 2-3 месяца придется погасится так, только с передом, денет нет сразу на все. держимся. А это так критично? или только для перфекционистов? Где вот проставки взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7341
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Проставки у Мурата. Но прежде, чем заказать, просчитай будущий лифт. Если пружины ОМЕ дают лифт, то проставки не обязательны. Если планируешь лебёдку без силового бампера, то тут зависит опять от жесткости пружин. Короче, что бы правильно сделать, обратись в клубный сервис, они там зубы сточили на этих лифтах и подвесках.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 08:57 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 10:58
Сообщения: 5
Откуда: Руза Моск.обл.
Имя: Андрей
Николаич писал(а):
Проставки у Мурата. Но прежде, чем заказать, просчитай будущий лифт. Если пружины ОМЕ дают лифт, то проставки не обязательны. Если планируешь лебёдку без силового бампера, то тут зависит опять от жесткости пружин. Короче, что бы правильно сделать, обратись в клубный сервис, они там зубы сточили на этих лифтах и подвесках.

огроменное спасибо))
отпишитесь пжлста, кто ставил себе ОМЕ 2605 и 90008, поделитесь ощущениями. и просветите по поводу проставок. Так-то мне бы на 2-3 сантима поднять от штатной, жесть не нужна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 09:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 07:49
Сообщения: 896
Откуда: СПб.
Имя: Дмитрий
viewtopic.php?f=207&t=316&hilit=Проставки
Здесь про проставки. Добавить уже нечего.
;)

_________________
Изображение
L-200. 2012. AT SS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 23:17 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:46
Сообщения: 94
Откуда: Мурманск
Имя: Иван
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь по подбору проставок под верхнюю шаровую. Установил комплект подвески РИФ 2" , пружины очень мощные, стянули только 4 усиленными стяжками ФОРС. Стойки страшно было нести на монтаж в гараж, я даже старую гайку дополнительно на шток законтрил. Сегодня собирал подвеску и оказалось, что при полновесном опирании машины на нижние рычаги, зазор между верхней шаровой и , соответственно, верхними рычагами в свободном опирании на отбойник составляет 27 мм слева и 47 справа. Какую толщину проставок выбрать в данном случае, чтобы не получить ранее описанный эффект "телеги", ну и с сход-развалом проблем поиметь наименьшим образом ? На Drive2.ru https://www.drive2.ru/l/9054276/ человек умудрился собрать подвеску на таких пружинах без проставок и еще и кататься, получая удовольствие. На коробке РИФы не пишут на сколько усилены пружины, может мне по ошибке +100 попали?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 00:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9224
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
А чего там мудрить? С такой подвеской тысячи машин ездят и без каких-либо проставок. Пружины TRT-710B ?

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 11:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3229
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
warhammer писал(а):
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь по подбору проставок под верхнюю шаровую. Установил комплект подвески РИФ 2" , пружины очень мощные, стянули только 4 усиленными стяжками ФОРС. Стойки страшно было нести на монтаж в гараж, я даже старую гайку дополнительно на шток законтрил. Сегодня собирал подвеску и оказалось, что при полновесном опирании машины на нижние рычаги, зазор между верхней шаровой и , соответственно, верхними рычагами в свободном опирании на отбойник составляет 27 мм слева и 47 справа. Какую толщину проставок выбрать в данном случае, чтобы не получить ранее описанный эффект "телеги", ну и с сход-развалом проблем поиметь наименьшим образом ? На Drive2.ru https://www.drive2.ru/l/9054276/ человек умудрился собрать подвеску на таких пружинах без проставок и еще и кататься, получая удовольствие. На коробке РИФы не пишут на сколько усилены пружины, может мне по ошибке +100 попали?))



viewtopic.php?f=129&t=11801&start=100

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал: viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:34 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:46
Сообщения: 94
Откуда: Мурманск
Имя: Иван
Да Пружины TRT-710B.
Спасибо за ссылку.
Пообщался в ЛС с Николаем на DRIVE2.ru на чей отчет давал ссылку. Пишет, что уже 50 тысяч накатал на этом подвесе. Никаких проставок ни под рычаги, ни на подвесной подшипник не ставил. Полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:08 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:46
Сообщения: 94
Откуда: Мурманск
Имя: Иван
А кто ни будь обращал внимание, при монтаже подвесок, что правый рычаг нужно стягивать с шаровой по расстоянию в два раза больше левого? Сегодня провел небольшие замеры относительно рамы и выяснилось, что точка опоры правого отбойника находится на несколько миллиметров выше левого, что связано с положением опоры отбойника, она так же приварена к раме выше левого. Ну , соответственно поправка на плечо рычага и выходит миллиметров 10-15 разницы между шаровой и рычагом. В чем смысл такого конструкторского решения, ибо вряд ли это похоже на брак, так как где-то проскакивали упоминания про разницу в высоте верхних рычагов. В итоге ,если не выравнивать горизонт подкладками под левый отбойник, после сборки должен получиться крен машины на несколько миллиметров вправо. У меня только одно предположение подобного решения, возможно довольно нелепое. Может таким образом, за счет большего усилия на правый верхний рычаг машина компенсирует идиотскую заводскую развесовку, когда и водитель и бак на 75 литров находятся слева и, соответственно кренят машину на левую сторону. Не хочется верить в брак сборки в таких ответственных узлах, но мой разум протестует против собственного умозаключения, ибо такой вариант решения вопроса - полнейший дебилизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Цитата:
В итоге ,если не выравнивать горизонт подкладками под левый отбойник, после сборки должен получиться крен машины на несколько миллиметров вправо.

В покое ничего не должно касаться никаких отбойников (иначе бы хода подвески не будет), поэтому и перекоса не будет.

Цитата:
меня только одно предположение подобного решения, возможно довольно нелепое. Может таким образом, за счет большего усилия на правый верхний рычаг машина компенсирует идиотскую заводскую развесовку, когда и водитель и бак на 75 литров находятся слева и, соответственно кренят машину на левую сторону.

Не думаю. Такое решение слишком дорого в производстве.
Перекос из-за убогости и чахлости родной подвески.
Перекос кузова например у меня четко виден и при пустом баке без водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 11:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Цитата:
Сегодня собирал подвеску и оказалось, что при полновесном опирании машины на нижние рычаги, зазор между верхней шаровой и , соответственно, верхними рычагами в свободном опирании на отбойник составляет 27 мм слева и 47 справа. Какую толщину проставок выбрать в данном случае, чтобы не получить ранее описанный эффект "телеги", ну и с сход-развалом проблем поиметь наименьшим образом ?

Это проблема для всех лифтов подвески таких конструкций.
1) Без изменений ты получишь мизерные ходы подвески на отбой, поскольку ход уже выбран за счет мощной пружины.
Это крайне плохо для управляемости поскольку колесо не отрабатывает неровности ("пролетает" над ямой, а не "облизывает" ее).
На Ниве у меня доходило до того, что в какие-то моменты 2 передних колеса просто "висели" в воздухе. Когда я это увидел со стороны, то моментально прекратил ездить на ней быстро.
Ну и на бездорожье самом собой.
Резать отбойники? Ну тогда надо смотреть, что будет с подвекой. Я нигде не видел упоминания о подобных отчетах.
Опять же пример с Нивой - если переборщить с отбойниками, то можно получить ситуацию при которой шрус будет работать на вырывание самого себя из корпуса или будет касаться рычага...

2) Ставить проставки под шаровую БЕЗ изменения длины стойки, еще хуже может получиться поскольку ты рассогласовываешь все работу передней подвески.
Опять же на Нивах у людей и шаровые выламывало и крепежные болты просто срезало как бритвой, не говоря о расцепляющихся или выламывающихся шрусах....

Пока для себя прихожу к выводу, что учитывая одинаковую длину стойки в сборе и равные значения хода, проставки - зло.

Иное дело, когда ставят проставку под стойку. Вот тут как раз и надо думать о проставках.

Аналогично с задом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 11:31 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:59
Сообщения: 1956
Откуда: г.Петрозаводск, г.СПб
Имя: Николай
От ездил с проставками под стойки 20мм почти 4 года, никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Классический лифт подвески (6 см)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2072
Nikolay81 писал(а):
От ездил с проставками под стойки 20мм почти 4 года, никаких проблем.

Эээ... Тут теплое с мягким можно спутать.

Проставки под стойку это не просто мощную пружину поставить. Ты изменил геометрию подвески. А просто мощная пружина ее не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB