Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 20 апр 2018, 05:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




21 АПРЕЛЯ!!! Всероссийский субботник в PickupDEPO!!! ПРОКАЧАЙ СВОЮ ТАЧКУ!!!
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid trucks
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:21 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 май 2012, 16:25
Сообщения: 69
Имя: alcash
Хотел бы рассказать об опыте эксплуатации крышки triffid trucks на короткой эльке.
Много говорить о том, что это такое не стану, крышки этого производителя довольно известны и популярны у пикаповодов.
Раньше я считал, что лучше кунга на пикап нет ничего, потом – дуги с тентом. Сейчас я думаю, что силовая крышка –это верх прагматизма и удобства.
Срок эксплуатации моей крышки почти два года, комплектация крышки – с доп крючочками и рейлингами (не то «профи», не то «экстра»)
Выглядит, конечно, добротно, сварные швы такие массивные, все соединения качественно завинчены, за все время ничего не разболталось.
Крышку по силовому назначению не использовали, 99.9% времени она просто закрывала кузов без отягощения сверху.
Но на этом положительные эмоции кончаются.
Из негатива:
- закрывает крышку замок от ГАЗ2410, как показывает практика, крайне редкая и дорогая весчь. Если кто знает аналоги, плз пишите, т.к. замочек второй раз сломался и крышка теперь не закрывается. Но это вопрос не к триффидам.
- газовые упоры… Выдержали одну зиму, дальше пришлось заменить, т.к перестали держать в открытом положении. Но это тоже вопрос не к триффидам. Странно, на капотах и багажниках живут вечно, а тут рассыпались.
- Крышка подтекает… пока еще не смотрел, где именно, но даже после небольшого дождичка есть лужица. Наверное, приходят в негодность уплотнители.
- Заклепочные соединения (которые крепят кронштейн направляющих ригелей) разболтались… непонятно, почему вся конструкция на сварке и болтах, а эти два кронштейна – на заклепках. Как будет погодка получше, высверлю заклепки, поставлю болты. А пока приходится целиться при закрывании крышки, т.к. штанга болтается на этом кронштейне и никак не хочет попадать в паз на борту.
- Мой вес (90кг) крышка выдерживает, поскрипывает, но выдерживает. Что будет если положить заявленные 300кг и поехать по стиральной доске – не знаю, экспериментов не хочется, но не вызывает доверия.
- И самое неприятное. На пикап-форуме два года назад уже был пост недовольного товарища, который рассказывал, как ригель порвал борт на ухабах. ( http://www.drive2.ru/l/1261462/ ) Видимо, это принципиальный недостаток этих крышек. У меня кроме крышки установлен алюминиевый вкладыш в кузов и ригели входят в отверстие в этом вкладыше. Так вот после полутора лет бережной эксплуатации без нагрузки ригель точно также разбил дырку, круглое отверстие во вкладыше сейчас стало эллипсом, пластиковые колпачки на концах ригелей смялись в месте контакта. Из-за этого в закрытом состоянии у крышки появился люфт. Как только заметил эту проблему, снял ригели, нарезал в них резьбу, навернул болты и зафиксировал гайками торцевую головку на 15 (на днях зафотаю и покажу, как это выглядит) – по логике площадь контакта должна стать больше и эффект наклепа должен уменьшиться, хотя с этой проблемой нужно делать что-то принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:18 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:00
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Имя: Алексей
По поводу разбивания отверстий ригелями - они давно решили эту проблему установкой толстых алюминиевых z-образных скоб (на заклепки). Получается, что ригели заходят не под острый борт, а ложатся на полку накладки и имеют бОльшую площадь контакта. Могу у себя сфоткать попозже ....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 00:42 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 май 2012, 16:25
Сообщения: 69
Имя: alcash
Как вы ни модернизируйте, ригельная система - это ненадежная ломучая хрень, у конкурентов сделано грамотней и проще: два капотных замка с таза по бокам, а в откидном борту соответствующая ось. Такой метод позволяет электропривод хоть подключить. Знаете что будет, если замочек не запереть на ключ и поехать? На пятой кочке от тряски замочек перейдет в положение "открыто" и крышка взлетит наверх по действием упоров. Крайне неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 01:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5251
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
В общем то по замкам соглашусь.У меня была крышка конкурентов,она не идеальна.вопросы по ней есть,но замки от таза работали без нареканий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:58
Сообщения: 199
Откуда: Новый Уренгой
Имя: Андрей
Третий год с этой крышкой, борта целые до сих пор, хотя конструкция старая. Негерметичность поборол доп.резинками: http://www.drive2.ru/l/1250367/
Конструкция замка, конечно, далека о идеала, но, я в целом, крышкой доволен. Крепкая, снимается легко и быстро, в случае необходимости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 02:24 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:12
Сообщения: 13
Откуда: столица РФ, Открытое шоссе, 12
Имя: Triffid_Trucks
alcash писал(а):
Как вы ни модернизируйте, ригельная система - это ненадежная ломучая хрень, у конкурентов сделано грамотней и проще: два капотных замка с таза по бокам, а в откидном борту соответствующая ось. Такой метод позволяет электропривод хоть подключить. Знаете что будет, если замочек не запереть на ключ и поехать? На пятой кочке от тряски замочек перейдет в положение "открыто" и крышка взлетит наверх по действием упоров. Крайне неприятно.

Этот момент тоже закрыт. Крышки комплектуются пружиной возврата и не позволяют замку поворачиваться даже в нефиксированном положении ключа.

Изображение

_________________
WWW.TRIFFID.RU - силовая крышка кузова из алюминия, кунг и ящик, дуга и обшивка кузова
+7-800-333-3267 (звонок бесплатный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 08:10 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 625
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Сергей_Ш, задумываюсь о крышке Triffid для L200/2014 (long), но есть вопрос.
Имею Авто-Бокс Thule Pacific 100 (длина 1450). Встанет ли он на рейлинги вашей крышки? (На крышу не хочу его ставить: высоко=неудобно)

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:04
Сообщения: 326
Откуда: Камчатка, Харьков, Одинцово, Мытищи, МО
Имя: Олег
Сергей_Ш писал(а):
alcash писал(а):
Как вы ни модернизируйте, ригельная система - это ненадежная ломучая хрень, у конкурентов сделано грамотней и проще: два капотных замка с таза по бокам, а в откидном борту соответствующая ось. Такой метод позволяет электропривод хоть подключить. Знаете что будет, если замочек не запереть на ключ и поехать? На пятой кочке от тряски замочек перейдет в положение "открыто" и крышка взлетит наверх по действием упоров. Крайне неприятно.

Этот момент тоже закрыт. Крышки комплектуются пружиной возврата и не позволяют замку поворачиваться даже в нефиксированном положении ключа.

Изображение

А что же не предлагаете модернизацию владельцам.

У меня был случай, на ухабах, в принципе проселочная дорога, раскрутился замок и выпал, и фиг я его нашел. Повезло что в соседнем городке был магазин ГАЗ и там были замки, выложил тогда 600 р. Поставил контргайку и пока держит. Но вовпрос, кто мешал сразу сделать так?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 18:20 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 12:12
Сообщения: 13
Откуда: столица РФ, Открытое шоссе, 12
Имя: Triffid_Trucks
Shift писал(а):
Сергей_Ш, задумываюсь о крышке Triffid для L200/2014 (long), но есть вопрос.
Имею Авто-Бокс Thule Pacific 100 (длина 1450). Встанет ли он на рейлинги вашей крышки? (На крышу не хочу его ставить: высоко=неудобно)

На крышку устанавливаем рейлинги. Бокс крепится на перекладины.

_________________
WWW.TRIFFID.RU - силовая крышка кузова из алюминия, кунг и ящик, дуга и обшивка кузова
+7-800-333-3267 (звонок бесплатный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 20:14 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 10 апр 2018, 19:47
Сообщения: 3
Имя: Владимир
добавлю свои пять копеек после эксплуатации крышки от триффида
машина IV лонг крышка крашенная с рейлингами. По просьбе сделали накладкуу с перехлестом заднего борта что-б нельзя было открыть (не понравились мне эти зубцы и скобки на борт)
за 2,5 года и 60000 пробега следующие ощущения, окраска крышки на 4 с минусом местами начала лезть,
самое грустное один из бортов надорвало по сварке (стык горизонтального внутреннего загиба и задней стойки) буду теперь колхозить усиление а так крышка крепкая, упоры живые замок тоже в принциае своих денег стоит но надо продумать монтажный комплект усиления узла запирания (прилагавшиеся два куска резинки ни о чем и держаться только после установки на герметик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:39 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:59
Сообщения: 1779
Откуда: Карелия, г.Петрозаводск
Имя: Николай
Maddog писал(а):
...самое грустное один из бортов надорвало по сварке (стык горизонтального внутреннего загиба и задней стойки)...

Если я правильно понял, то в этом месте нет сварки и независимо от того, чем вы перекрываете кузов, эта проблема все равно рано или поздно всплывет.
У меня и с кунгом была та же "беда"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 1794
Nikolay81 писал(а):
Maddog писал(а):
...самое грустное один из бортов надорвало по сварке (стык горизонтального внутреннего загиба и задней стойки)...

Если я правильно понял, то в этом месте нет сварки и независимо от того, чем вы перекрываете кузов, эта проблема все равно рано или поздно всплывет.
У меня и с кунгом была та же "беда"...

Прекрасные крышки, которые рвут кузов ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 19:36 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 10 апр 2018, 19:47
Сообщения: 3
Имя: Владимир
там просто усиления нет в этом месте- если руку под отбортовку засунуть то все станет понятно
изначально надо было уголок наклепать, сварка кстати там есть, а крышки в принципе норм
в субботу сфоткаю надо же форум осваивать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:15 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 05:38
Сообщения: 171
Откуда: Свердловская обл. г.Верхняя Салда
Имя: Михаил
Maddog писал(а):
там просто усиления нет в этом месте;)

И что?????????? Люди эксплуатируют автор без него! Но борта не рвёт!!!!!! Нах..... Такую крышку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 1794
Shuma писал(а):
Нах..... Такую крышку

Я бы сказал иначе - штатный кузов l200 вообще не предназначен для установки чего-либо тяжелого и крепкого. Включая крышки железные, кунги, багажники и т.д.
И без них список проблем с кузовом внушительный: "Расползание" переднего борта, "гуляние" кузова на раме и самой рамы (в зеркало заднего вида это хорошо видно), неиллюзорная возможность поиметь удар кузова в кабину, тонкий металл без усиления как на бортах, так и точках крепления петель.
Особенно если речь идет об удлиненных кузовах.

А если сделать бодилифт, как его делают некоторые "сервисы" и проигнорировать фиксирующие (страховочные?) штыри в передней части кузова, то проблема будет усугубляться.

Мнение мое и необязательно правильное.

Цитата:
закрывает крышку замок от ГАЗ2410, как показывает практика, крайне редкая и дорогая весчь. Если кто знает аналоги, плз пишите, т.к. замочек второй раз сломался и крышка теперь не закрывается. Но это вопрос не к триффидам.

А к кому? За такие деньги можно и что-то иное устанавливать, более надежное.

Цитата:
газовые упоры… Выдержали одну зиму, дальше пришлось заменить, т.к перестали держать в открытом положении. Но это тоже вопрос не к триффидам.

Как не к ним? Они же комплектуют крышки этими упорами? На рынке этих упоров - хоть жопой ешь, можно и подобрать годные.

Цитата:
- Заклепочные соединения (которые крепят кронштейн направляющих ригелей) разболтались… непонятно, почему вся конструкция на сварке и болтах, а эти два кронштейна – на заклепках. Как будет погодка получше, высверлю заклепки, поставлю болты. А пока приходится целиться при закрывании крышки, т.к. штанга болтается на этом кронштейне и никак не хочет попадать в паз на борту.

Опять же вопрос к производителю.

Цитата:
- Мой вес (90кг) крышка выдерживает, поскрипывает, но выдерживает. Что будет если положить заявленные 300кг и поехать по стиральной доске – не знаю, экспериментов не хочется, но не вызывает доверия.

Я уже сказал свое мнение - кузов l200 вообще не предназначен для перевозки на нем ничего тяжелого. Он и так из фольги, он и так шевелится в движении, а тут еще крышка и вес +300 кг...

Цитата:
Так вот после полутора лет бережной эксплуатации без нагрузки ригель точно также разбил дырку, круглое отверстие во вкладыше сейчас стало эллипсом,

Мое мнение такое - крышка сама по себе жесткая, а вот кузов нет. Кузов и рама "шевелится", а крышка нет.

Если бы ценник на эту и подобные крышки был меньше, то на некоторые недостатки и потенциальные проблемы можно было-бы не обращать внимание, но нет! Считаю, что с таким ценником мириться с ними не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 10:42 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:59
Сообщения: 1779
Откуда: Карелия, г.Петрозаводск
Имя: Николай
Олиго Френ писал(а):

Цитата:
- Мой вес (90кг) крышка выдерживает, поскрипывает, но выдерживает. Что будет если положить заявленные 300кг и поехать по стиральной доске – не знаю, экспериментов не хочется, но не вызывает доверия.

Я уже сказал свое мнение - кузов l200 вообще не предназначен для перевозки на нем ничего тяжелого. Он и так из фольги, он и так шевелится в движении, а тут еще крышка и вес +300 кг...

По этому поводу, вроде, где-то поясняли (могу ошибаться и не помню откуда это в голове)... Выдерживает 300 кг, но перевозить можно не более 50 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 05:46 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 625
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Nikolay81 писал(а):
По этому поводу, вроде, где-то поясняли (могу ошибаться и не помню откуда это в голове)... Выдерживает 300 кг, но перевозить можно не более 50 кг.

Так и есть на всех, кстати, крышках.
Динамические нагрузки на кочках легко превращают 50 кг в гораздо больший вес.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 1794
Nikolay81 писал(а):
По этому поводу, вроде, где-то поясняли (могу ошибаться и не помню откуда это в голове)... Выдерживает 300 кг, но перевозить можно не более 50 кг.

именно поэтому, самое правильно решение для перевозки или спец.нужд - отдельный модуль (платформа, кузов, будка), а не навешивание на чахленький кузов барахла.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 1794
Shift писал(а):
Динамические нагрузки на кочках легко превращают 50 кг в гораздо больший вес.

Почему только кочки?
Ты не думал, что будет при экстренном торможении или ударе?
Я один раз был свидетелем, как бокс на крыше с барахлом при ударе улетел... Ой-ой, страшное дело я тебе доложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краткий отчет об опыте эксплуатации крышки triffid truck
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 09:00 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 625
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Олиго Френ писал(а):
Shift писал(а):
Динамические нагрузки на кочках легко превращают 50 кг в гораздо больший вес.

Почему только кочки?
Ты не думал, что будет при экстренном торможении или ударе?
Я один раз был свидетелем, как бокс на крыше с барахлом при ударе улетел... Ой-ой, страшное дело я тебе доложу.


Всё верно, в случае аварии может случиться вообще жесть.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB