Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 15 дек 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 16:33 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:13
Сообщения: 120
Откуда: Коми
Имя: Алексей
horev.nikol писал(а):
Добрый день. Л200 2008г со временем стало протираться водительская сидушка с левой стороны, подскажите, кто в курсе можно поменять с пассажирским?

У них же регулировки с разных сторон

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 23:48 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 678
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
У меня за год протерся шов на водительском..и от крутилки след...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 11:23 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:13
Сообщения: 120
Откуда: Коми
Имя: Алексей
Если хотите посмотреть на идиота, который из-за своей лености больше года ездил на стоковых сиденьях гляньте на аватарку. После замены проехав 50 метров понял какой я не очень умный человек. Рост 180, проставка 2,9 см.
Маленький отчет.
Установил себе проставки под обе сидушки. Пошел простым путем, приобрел Волговский соединитель (высота 29 мм), 4 болта на 10, шаг 1,25, высота 20, 4 гравера, 4 шайбы. Бюджет 250 руб. за все.
Инструмент: Ключ на 14 (очень желательно головку с трещеткой), метчик на 10 шаг 1,25 ПОЛНЫЙ (на волговской детальке резьба не полная) Ну или болт с не полной резьбой.
Работа: Ни чего заумного нет. Откручиваем 2 передних гайки, снимаем пластиковую защиту с задних болтов, ослабляем 2 задних болта, прикручиваем проставки, через шайбу и гравер вкручиваем болты, затягиваем все 4 болта, ставим пластик на место.
Теперь сложности: пластиковые заглушки держаться на защелках. Как их цивилизованно отщелкнуть я не придумал. Действуйте аккуратно.
Пассажирское сиденье прикрутилось практически без проблем, а вот водительское чуть озадачило. Один болт не захотел вставать на место. Пришлось откручивать один задний болт и потом наживлять его последним.
Времени при заняло минут 20.
Мысли: Исходя из сегодняшнего опыта и ради безопасности я бы поставил не волговскую тонкостенную латунь, а нормальную прокладку выточенную токарем. Вполне возможно что в будущем так и сделаю. Хотя кого я обманываю, самое постоянное это временное.

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2084
Цитата:
пластиковые заглушки держаться на защелках. Как их цивилизованно отщелкнуть я не придумал. Действуйте аккуратно.

Отверткой широкой аккуратно подцепляются снизу в местах крепления защелок. Пластик гибкий.

Цитата:
Исходя из сегодняшнего опыта и ради безопасности я бы поставил не волговскую тонкостенную латунь, а нормальную прокладку выточенную токарем.

Именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:03 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 16:59
Сообщения: 1949
Откуда: г.Петрозаводск, г.СПб
Имя: Николай
У меня после установки проставок задняя часть креплений не совпадала с отверстием (нужно было немного растачивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1462
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис
Nikolay81 писал(а):
У меня после установки проставок задняя часть креплений не совпадала с отверстием (нужно было немного растачивать)


А я пару раз тюкнул по шпилькам с накрученными проставками молотком.

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 11:51 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1087
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Дерсу писал(а):
Nikolay81 писал(а):
У меня после установки проставок задняя часть креплений не совпадала с отверстием (нужно было немного растачивать)


А я пару раз тюкнул по шпилькам с накрученными проставками молотком.


о чем вы??? :sh_ok:

я, хоть и рукожоп, за пол часа справился без молотка и танцев с бубном).
Дольше болты подрезали, так как в наличии нужной длины не было

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7493
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Я думал, что тема умерла пять лет назад. Ан нет!
По поводу протертости. С 2008 года стоят чехлы. Этим летом снимал, по настоянию жены, постирала.))) Так вот, никаких потертостей, сидушки как новые.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 04:35 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1087
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Устьсысолец писал(а):
Мысли: Исходя из сегодняшнего опыта и ради безопасности я бы поставил не волговскую тонкостенную латунь, а нормальную прокладку выточенную токарем. Вполне возможно что в будущем так и сделаю. Хотя кого я обманываю, самое постоянное это временное.


"Страшилки" про волговские муфты рассказывают продавцы проставок).
Надо же продавать за 700+ рублей, то что стоит 200).
Страшно даже представить усилие, которое должно порвать болты повышенной твердости.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2084
Цитата:
"Страшилки" про волговские муфты рассказывают продавцы проставок).
Надо же продавать за 700+ рублей, то что стоит 200).
Страшно даже представить усилие, которое должно порвать болты повышенной твердости.

В конце 90-х народ начал массово ставить сидушки от иномарок на отечественный автопром, особенно на ниву и зубилы, у которых сиденья передний были настолько убогие (и остались ими), что они просто разваливались под водителем.
Лично видел несколько примеров, когда при аварии сиденья, которые были неправильно или небрежно закреплены, просто отрывало с точек креплений со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому и нет доверия волговскому штуцеру.

И да, как раз болты повышенной прочности (10,9) сломать можно быстрее и проще чем (8.8), который просто погнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 22:10 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 316
Откуда: Минск
Имя: Влад
дел)))

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 08:46 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 678
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
А я услышал небольшое поскрипывание в местах крепления штуцеров. Открутил передние опоры, думал подтяну. А оказалось, шпильки, торчащие из пола, отвалились, сварка отвалилась. Одна шпилька чуть вообще не провалилась, затянул все назад. Но вся конструкция теперь ''дышит''. Думаю выточить все же 2 боченка, и ими притянуть плотно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:06 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 11:13
Сообщения: 120
Откуда: Коми
Имя: Алексей
FULL200 писал(а):
А я услышал небольшое поскрипывание в местах крепления штуцеров. Открутил передние опоры, думал подтяну. А оказалось, шпильки, торчащие из пола, отвалились, сварка отвалилась. Одна шпилька чуть вообще не провалилась, затянул все назад. Но вся конструкция теперь ''дышит''. Думаю выточить все же 2 боченка, и ими притянуть плотно .

Кстати это тоже один из аргументов за нормальные проставки, а не штуцер Волговский. Ведь в стоке сиденье опирается на пол всей площадью опоры, а со штуцером давит на шпильку. В лучшем случае штуцер+шпилька, но это в разы меньше чем в стоке. Да и не предназначена шпилька (место крепления шпильки к кузову) для вертикальных нагрузок, а только для горизонтальных.
Буду думать. :hmmm: :hmmm: :hmmm:

_________________
С уважением,
Алексей
L 200, 2008 г.в., СС, АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7493
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Valdik писал(а):
дел)))


Дел!

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 22:09 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 678
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
да. я кода этот огород городил, со штуцером, именно об этом и подумал, что бы этот болт-шпилька не отвалился-провалился.. Надеялся, что это шпилька вкручена .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 09:38 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:24
Сообщения: 54
Имя: Егор
Привет всем, заказал комплект на юлсане, 6 втулок от волги и болты, 200р за все, под водительское по 2 втулки, под пассажирское и по одной хватит)

(11306921) БОЛТ М10Х1,25-6GХ30
Kamaz 8 руб / 6 шт / 48 руб

(243506094) Муфта трубопроводов тормозов ГАЗ 3110, 3302, 2705 ГАЗ  
Газ 26 руб / 6 шт / 156 руб

_________________
Изи селект, 2008г. МКПП, пробег около 150-180т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 21:06
Сообщения: 1053
Откуда: Ярославль
Имя: Вячеслав
[/quote]Кстати это тоже один из аргументов за нормальные проставки, а не штуцер Волговский. Ведь в стоке сиденье опирается на пол всей площадью опоры, а со штуцером давит на шпильку. В лучшем случае штуцер+шпилька, но это в разы меньше чем в стоке. Да и не предназначена шпилька (место крепления шпильки к кузову) для вертикальных нагрузок, а только для горизонтальных.[/quote]

Шайбы увеличенные нужно поставить с обеих сторон штуцера и площадь опоры будет нормальная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эргономика водительского сидения L200
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:42 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Сообщения: 678
Откуда: Москва, СЗАО, ОП.
Имя: Олег
Выточил два боченка, диаметром по ''лапе'' опоры. Высотой 50 мм. Соотв резьба в двух сторон. В боку отверстие 5 мм. И глубиной 10-12 мм, для затяжки хоть гвоздем... Поставил уже одну. Все супер. Проблема теперь была вкрутить в начале. У меня же шпильки отвалились от сварки и проворачиваются в полу. Покрасил черным Хамерайтом. Как родное....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB