Форум клуба Mitsubishi L200
http://club-l200.ru/forum/

Замена главной пары
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=193&t=6109
Страница 1 из 28

Автор:  Yury_Tol [ 15 дек 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Замена главной пары

Прошу ничем в меня не кидать, поиском ничего не нашел. В стоке имею главные пары 4,1. Хочу установить 33 колеса. Стоит ли менять ГП? Если да, то на какие и где их взять? Машина 2013 г, задний мост с блокировкой.

Автор:  Flagman [ 15 дек 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

4,1 и 33яя более мение. Туовата машинка будет,но не критично,змена главных пар мерориятие не из дешевых

Автор:  Николаич [ 15 дек 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Если ты не гонщик, то не надо.

Автор:  Flagman [ 15 дек 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

А в говнах лучше поижайку на 2,7 вкатить,что не дешевле=)

Автор:  Дерсу [ 15 дек 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Flagman писал(а):
А в говнах лучше поижайку на 2,7 вкатить,что не дешевле=)


Женя, понижайку 2.8, для мицуб, вроде как обещались начать производить в России, вот тут - http://www.low4wd.ru/
А вот их обещания на паджеро клубе - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=117831

Автор:  Flagman [ 15 дек 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Денис,есть уже понижайка 2,7(могу врать чутка) На пикапфоруме народ уже воткнул,возможно скоро и в нашем клубе появится обладатель.Будем тэстить=)

Автор:  Дерсу [ 15 дек 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Читал, сам слюни пускал, но останавливает цена, почти 60р, надеюсь у надеюсь у Ижевчан будет подешевле, а отзывы о них неплохие.

Автор:  Flagman [ 15 дек 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Дорого,согласен.,хотя бы тыс 40 было бы! Да и она только для Рааздатки СС

Автор:  SLV-7 [ 15 дек 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

считаю что для 33 гп менять не надо!
(сам откатал на 33 более 50 км)
мозги подправить - да - желательно.

ну и главное:

- что мешает повесить 33 и решать потом?!

- а зачем нужны 33? в смысле - вы уверены что 33 хватит?!

удачи!

Автор:  samael [ 25 дек 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Цитата:
Женя, понижайку 2.8, для мицуб, вроде как обещались начать производить в России, вот тут - http://www.low4wd.ru/
А вот их обещания на паджеро клубе - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=117831

У них между предложением и запуском в серию обычно много времени проходит. А так продукция хорошая.

Автор:  *bloom* [ 22 янв 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

вот бы покупатели китов в раздатку дали бы производителя на обмер эти детальки в обмен на матеориальную выгоду и им хорошо и занедорого в массы поедут шестерёнки

Автор:  Николаич [ 22 янв 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Flagman писал(а):
Дорого,согласен.,хотя бы тыс 40 было бы! Да и она только для Рааздатки СС

Ты имеешь ввиду австралийский Маркс? Где видно, что он для СС?

Автор:  Андрей A [ 22 янв 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Ребята, давайте без обид, просто конструктивно. Почему вы даете такие советы, потому что вы действительно так считаете или по тому что так у вас, а раз у вас так, значит это единственно правильное решение?
Вот кто из советующих пробовал ездить на 33 колесах с парами 4.1 и другими. Кто может объективно посоветовать, опираясь на свои ощущения, а не предположения. Просто я часто обращаюсь за советом и мне хочется знать, на сколько объективный совет я получу.

Автор:  Андрей A [ 22 янв 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Yury_Tol писал(а):
Прошу ничем в меня не кидать, поиском ничего не нашел. В стоке имею главные пары 4,1. Хочу установить 33 колеса. Стоит ли менять ГП? Если да, то на какие и где их взять? Машина 2013 г, задний мост с блокировкой.


Если есть возможность (материально), то меняй и не думай, и будешь получать удовольствие от езды по трассе.


Главная пара 4.63 подходит от предыдущих моделей паджеро спорт, челенджера, монтеро спорт.
Другой вопрос, так ли нужны 33 колеса?

формула расчета для подбора ГП: 4.1х35/30=4.78 (+5-10%)
Где:
4.1 – родная пара
35 –колеса которые хочешь поставить
30 – колеса в стоке
Но в идеале для экспедиционника: для асфальта +5%, для говен +10% (на вес резины, сопротивление при движении более широкой резины)
Интересная, адекватная статья: http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

Автор:  Андрей A [ 22 янв 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Немного рассуждений:
Максимальная скорость машины заявлена 167 км/час. Хотя реально она едет и 200, проверено. Но кто ездит с такими скоростями? Пара 4.6 под 33 колеса с запасом, динамика получается отличная. Но максималка чуть теряется, по сравнению со стоковой машиной (с родными парами и колесами), а нужна ли она, такая максималка? Если на родной паре на 33 колесах можно долго разгоняться до 130 в лучшем случае и обогнать машину, идущую 110 не реально, и на обгон фуры движущуюся со скоростью 90 уйдет вечность, если повезет.
С парой 4.6 машина на 33 колесах с 90 до 130 (это нужно на обгонах), разгоняется моментально . А это безопасность.

Готов к дискуссии )))

Автор:  Николаич [ 22 янв 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Всё правильно,но с такими переделками, двигателю придётся крутиться быстрее, что бы достичь привычной скорости, а это влияет на ресурс. Но, всё зависит от задач, поставленных перед автомобилем. Продать такой авто будет сложнее.

Автор:  Андрей A [ 22 янв 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Николаич писал(а):
Всё правильно,но с такими переделками, двигателю придётся крутиться быстрее, что бы достичь привычной скорости, а это влияет на ресурс. Но, всё зависит от задач, поставленных перед автомобилем. Продать такой авто будет сложнее.

Большие обороты для двигателя менее страшны, чем избыточная нагрузка на поршневую. Когда ты вваливаешь газу, идет нагрузка на мотор, а он не может передать эту энергию на колеса из-за неправильно подобранных передаточных чисел. Получается избыточная нагрузка на поршень, пальцы, вкладыши (заминает), колен.вал..... и все это в моторе быстрее разрушается. Именно это и происходит на 33 колесах.
Если проще, то лучше на низкой передаче перекрутить мотор, чем переключить передачу на повышенную слишком рано, тем самым перегрузив мотор. Если на велосипеде начать двигаться с высокой передачи, то он не сможет разогнаться, а если ноги очень сильные, то можно просто поломать педали, порвать цепь....или поломать кости ног )))) Ну вот как то так.

А на счет продажи, стоит только посадить за руль покупателя, он тут же одуреет от динамики. Иногда идешь по трассе за сотню, хочешь обогнать какой то кроссовер, а он не дает, просто бычит и нажимает газ. Стоит придавить тапку, как тут же уходишь от него с явным опережением, проверенно неоднократно ))) И это на 33 колесах.

Автор:  Николаич [ 22 янв 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Я говорю не про "вваливаешь газу", а про нормальную, равномерную езду, которая и происходит в 99% на реальной трассе. Конечно, если гонщик "шумахер" и ему до слёз обидно тащиться за неторопливой фурой, при плотном встречном потоке тогда да, я согласен. А при равномерной езде держать повышенные обороты для дизеля не комильфо. 1500-2000 об/мин. вот его долговечный режим.

Автор:  Flagman [ 22 янв 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Ну вообще на 1500 об\мин .машина едет на грани детонации,да же на 32ых=)Истина гдет посередине,между 2умя мнениями=)

Автор:  Flagman [ 22 янв 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена главной пары

Николаич писал(а):
Ты имеешь ввиду австралийский Маркс? Где видно, что он для СС?


Ну вообще как бы проскакивало от устанвливателей=)

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/