Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 18 ноя 2018, 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:50 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 06:56
Сообщения: 15
Прошу ничем в меня не кидать, поиском ничего не нашел. В стоке имею главные пары 4,1. Хочу установить 33 колеса. Стоит ли менять ГП? Если да, то на какие и где их взять? Машина 2013 г, задний мост с блокировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
4,1 и 33яя более мение. Туовата машинка будет,но не критично,змена главных пар мерориятие не из дешевых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7387
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Если ты не гонщик, то не надо.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
А в говнах лучше поижайку на 2,7 вкатить,что не дешевле=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1463
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис
Flagman писал(а):
А в говнах лучше поижайку на 2,7 вкатить,что не дешевле=)


Женя, понижайку 2.8, для мицуб, вроде как обещались начать производить в России, вот тут - http://www.low4wd.ru/
А вот их обещания на паджеро клубе - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=117831

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Денис,есть уже понижайка 2,7(могу врать чутка) На пикапфоруме народ уже воткнул,возможно скоро и в нашем клубе появится обладатель.Будем тэстить=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1463
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис
Читал, сам слюни пускал, но останавливает цена, почти 60р, надеюсь у надеюсь у Ижевчан будет подешевле, а отзывы о них неплохие.

_________________
L200 Осуперселекченный изик - араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select - рабочая - была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 - домашний

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Дорого,согласен.,хотя бы тыс 40 было бы! Да и она только для Рааздатки СС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1983
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
считаю что для 33 гп менять не надо!
(сам откатал на 33 более 50 км)
мозги подправить - да - желательно.

ну и главное:

- что мешает повесить 33 и решать потом?!

- а зачем нужны 33? в смысле - вы уверены что 33 хватит?!

удачи!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 09:20 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 08:57
Сообщения: 52
Откуда: Балашиха/Москва
Цитата:
Женя, понижайку 2.8, для мицуб, вроде как обещались начать производить в России, вот тут - http://www.low4wd.ru/
А вот их обещания на паджеро клубе - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=117831

У них между предложением и запуском в серию обычно много времени проходит. А так продукция хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:00 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 09:02
Сообщения: 55
Откуда: Белгород
Имя: Макс
вот бы покупатели китов в раздатку дали бы производителя на обмер эти детальки в обмен на матеориальную выгоду и им хорошо и занедорого в массы поедут шестерёнки

_________________
Если руки золотые, то не важно откуда они растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7387
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Flagman писал(а):
Дорого,согласен.,хотя бы тыс 40 было бы! Да и она только для Рааздатки СС

Ты имеешь ввиду австралийский Маркс? Где видно, что он для СС?

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Ребята, давайте без обид, просто конструктивно. Почему вы даете такие советы, потому что вы действительно так считаете или по тому что так у вас, а раз у вас так, значит это единственно правильное решение?
Вот кто из советующих пробовал ездить на 33 колесах с парами 4.1 и другими. Кто может объективно посоветовать, опираясь на свои ощущения, а не предположения. Просто я часто обращаюсь за советом и мне хочется знать, на сколько объективный совет я получу.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Yury_Tol писал(а):
Прошу ничем в меня не кидать, поиском ничего не нашел. В стоке имею главные пары 4,1. Хочу установить 33 колеса. Стоит ли менять ГП? Если да, то на какие и где их взять? Машина 2013 г, задний мост с блокировкой.


Если есть возможность (материально), то меняй и не думай, и будешь получать удовольствие от езды по трассе.


Главная пара 4.63 подходит от предыдущих моделей паджеро спорт, челенджера, монтеро спорт.
Другой вопрос, так ли нужны 33 колеса?

формула расчета для подбора ГП: 4.1х35/30=4.78 (+5-10%)
Где:
4.1 – родная пара
35 –колеса которые хочешь поставить
30 – колеса в стоке
Но в идеале для экспедиционника: для асфальта +5%, для говен +10% (на вес резины, сопротивление при движении более широкой резины)
Интересная, адекватная статья: http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Немного рассуждений:
Максимальная скорость машины заявлена 167 км/час. Хотя реально она едет и 200, проверено. Но кто ездит с такими скоростями? Пара 4.6 под 33 колеса с запасом, динамика получается отличная. Но максималка чуть теряется, по сравнению со стоковой машиной (с родными парами и колесами), а нужна ли она, такая максималка? Если на родной паре на 33 колесах можно долго разгоняться до 130 в лучшем случае и обогнать машину, идущую 110 не реально, и на обгон фуры движущуюся со скоростью 90 уйдет вечность, если повезет.
С парой 4.6 машина на 33 колесах с 90 до 130 (это нужно на обгонах), разгоняется моментально . А это безопасность.

Готов к дискуссии )))

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7387
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Всё правильно,но с такими переделками, двигателю придётся крутиться быстрее, что бы достичь привычной скорости, а это влияет на ресурс. Но, всё зависит от задач, поставленных перед автомобилем. Продать такой авто будет сложнее.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2920
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
Николаич писал(а):
Всё правильно,но с такими переделками, двигателю придётся крутиться быстрее, что бы достичь привычной скорости, а это влияет на ресурс. Но, всё зависит от задач, поставленных перед автомобилем. Продать такой авто будет сложнее.

Большие обороты для двигателя менее страшны, чем избыточная нагрузка на поршневую. Когда ты вваливаешь газу, идет нагрузка на мотор, а он не может передать эту энергию на колеса из-за неправильно подобранных передаточных чисел. Получается избыточная нагрузка на поршень, пальцы, вкладыши (заминает), колен.вал..... и все это в моторе быстрее разрушается. Именно это и происходит на 33 колесах.
Если проще, то лучше на низкой передаче перекрутить мотор, чем переключить передачу на повышенную слишком рано, тем самым перегрузив мотор. Если на велосипеде начать двигаться с высокой передачи, то он не сможет разогнаться, а если ноги очень сильные, то можно просто поломать педали, порвать цепь....или поломать кости ног )))) Ну вот как то так.

А на счет продажи, стоит только посадить за руль покупателя, он тут же одуреет от динамики. Иногда идешь по трассе за сотню, хочешь обогнать какой то кроссовер, а он не дает, просто бычит и нажимает газ. Стоит придавить тапку, как тут же уходишь от него с явным опережением, проверенно неоднократно ))) И это на 33 колесах.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7387
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Я говорю не про "вваливаешь газу", а про нормальную, равномерную езду, которая и происходит в 99% на реальной трассе. Конечно, если гонщик "шумахер" и ему до слёз обидно тащиться за неторопливой фурой, при плотном встречном потоке тогда да, я согласен. А при равномерной езде держать повышенные обороты для дизеля не комильфо. 1500-2000 об/мин. вот его долговечный режим.

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 23:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Ну вообще на 1500 об\мин .машина едет на грани детонации,да же на 32ых=)Истина гдет посередине,между 2умя мнениями=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена главной пары
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5249
Откуда: Гатчина
Имя: Евгений
Николаич писал(а):
Ты имеешь ввиду австралийский Маркс? Где видно, что он для СС?


Ну вообще как бы проскакивало от устанвливателей=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB