Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 19 дек 2018, 09:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:03 
Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:27
Сообщения: 24
Откуда: Волгоградская обл.
Имя: иван34
У меня был подобный стук на мелкий кочках и ямах при новой рулевой, стук пропал после замены рейки. Като так :nez-nayu:


Последний раз редактировалось Иван34 06 апр 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1383
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Олег 505 писал(а):
Постукивает не сильно рулевая рейка на кочках типа трещины в асфальте, причём если входишь в поворот и одно из передних колёс не много разгружается то вероятность пощувствовать этот стук на руле больше чем если ехать просто по прямой. Люфтов в крестовинах и востальных местах где приваривают и ставят хомут нет, проверил так даржал газовым ключём вал в конце около рейки и пробывал шевелить рулём люфтов нет. Пробег 12 тыс. что ещё можно посмотреть?

Для такого пробега стучать что то может, но что то рано . :D Стук может идти от одной из шаровых. Проверить их разгрузкой вывешиванием не получается. Только когда выбьешь конус можно посмотреть. палец болтается в одном положении . Повернул его на 90 градусов и стук временно пройдет. Стук дают и сильный стойки стабилизатора . Ресурс стоек 10 000-100 000км. Ездил и 150т.км и по 10 000км два раза . Сейчас пара заболталась на 50 000км. В рейке вал поджат вкладышем и пружиной , что бы застучала - быстрее мост отвалится.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:39 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:45
Сообщения: 96
Откуда: Саратовская область г.Энгельс
Имя: Олег
Сегодня открутил регулеровочную гайку рейки вынул пружину и опору которая давит на шток. На этой опоре стоит вкладыш. На опоре есть место куда вставляется пружина туда дополнительно подложил шайбу, чтобы увеличить давление пружины на опору, такую чтобы можно было наживить ругулировочную гайку и положил смазки на опору и всё собрал назад. Руль крутится чуть тяжелее чем был, но в центральное положение на ходу возврвщается. Проехал не много порезультатам скажу позже. Всё проделал не снимая рейки конечно неудобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 13:43 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:22
Сообщения: 141
Откуда: Вольск, Саратовская область
Имя: Дима
Олег 505 писал(а):
Постукивает не сильно рулевая рейка на кочках типа трещины в асфальте, причём если входишь в поворот и одно из передних колёс не много разгружается то вероятность пощувствовать этот стук на руле больше чем если ехать просто по прямой. Люфтов в крестовинах и востальных местах где приваривают и ставят хомут нет, проверил так даржал газовым ключём вал в конце около рейки и пробывал шевелить рулём люфтов нет. Пробег 12 тыс. что ещё можно посмотреть?


Имхо вам сюда viewtopic.php?f=68&t=15

_________________
L200, 2008, AT, SS, M-ASTC, защита шериф, оф. кунг и вкладыш, фаркоп Bosal, Koni Heavy Track, GOODYEAR Wrangler AT/SA 265x65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 01:20 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:45
Сообщения: 96
Откуда: Саратовская область г.Энгельс
Имя: Олег
Там уже всё прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:30 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:07
Сообщения: 65
Откуда: Солнечная Хакасия, Саяногорск
Имя: ВладимирВладимирович
День добрый!

в начале зимы была перебрана передняя подвеска.

Есть ВОПРОС с предысторией :)

Предыстория такова, проблем с рейкой небыло ни когда, масло стоит по уровню от момента покупки (~40000км) тоесть притензий к утечкам нет, стуков, люфтов и посторонних шумов небыло.

Когда меняли рулевые тяги, снимали с рейки пыльники, из пыльника с каждой стороны вылелось около 250мл масла, СТОшники тогда меня застращали, типо скоро рейки придёт пушной зверёк…

После замены тяг, натянули обратно пыльники и благополучно забыли, последние 2 месяца в рейки появился скрежет и с металический стук отдающий в руль.

Вчера полез сдёргнул левый пыльник, он сухой. Меня смущает то что палка дёргающая тяги с косозубым зацепом находиться не в масле, она выезжает в пыльник и если раньше она смазывалась АТФ та что слилась при замене тяг, то сейчас механизм работает на сухую, на палке заметны натиры.

Предусмотрена ли там мазута? я что то со страху вчера залил туда 150мл АТФ, скрежет пропал… А по научному как это выглядет?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:15 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:45
Сообщения: 96
Откуда: Саратовская область г.Энгельс
Имя: Олег
я вообще взял и накачал под пыльник смазки мобиловской синей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1383
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Олег 505 писал(а):
Сегодня открутил регулеровочную гайку рейки вынул пружину и опору которая давит на шток. На этой опоре стоит вкладыш. На опоре есть место куда вставляется пружина туда дополнительно подложил шайбу, чтобы увеличить давление пружины на опору, такую чтобы можно было наживить ругулировочную гайку и положил смазки на опору и всё собрал назад. Руль крутится чуть тяжелее чем был, но в центральное положение на ходу возврвщается. Проехал не много порезультатам скажу позже. Всё проделал не снимая рейки конечно неудобно.

Притрется :D Смазка под пыльниками лишняя не будет . Лучше что то водоотталкивающее. При нагревании остывании под пыльником образуется конденсат. Он и вызывает коррозию. Ну и на плавающих пикапах тоже обостряется ситуация. По шлицам на валу , у кого как . На своей проблем не испытываю.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 01:50 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 07 май 2015, 01:12
Сообщения: 9
Имя: Nervash
Доброй ночи... На моей эльке зашумел гидроуселитель ... по утру когда машина холодная крутится руль более меннее нормально ( с шумом конечно но крутится) а вот когда поездишь то "туши свет" .... жуткий скрежет и еле руль ворочается.... паровозом ко всему этому безобразию приговорили мою рулевую рейку.... на ней обнаружилась подтекание масла + порванный пыльник ( вдоль всего пыльника) естественно там где он порван куча песка воды и какой то чачи и венчает это все дело коррозия.... ну в общем вопрос такой... есть не орегинальные рейки ....

Patron PSG3178 12 378,92 р.
Murato 8197006M 14 214,85 р.
MSG MT 214 14 271,78 р.
Sat ST-MR333500 14 927,07 р.
Vika 48259 18 814,24 р.
Viking autoparts VP04-017 20 662,07 р.

сам склоняюсь к Murato 8197006M ... кто что думает по этому поводу... или лучше отдать на реставрацию оригинальную рейку но ценник будет примерно такимже...

ЗЫ ставить снимать буду скорее всего сам жижу в усилителе менял ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:20 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:02
Сообщения: 4
Имя: сергей
Олег 505 писал(а):
Сегодня открутил регулеровочную гайку рейки вынул пружину и опору которая давит на шток. На этой опоре стоит вкладыш. На опоре есть место куда вставляется пружина туда дополнительно подложил шайбу, чтобы увеличить давление пружины на опору, такую чтобы можно было наживить ругулировочную гайку и положил смазки на опору и всё собрал назад. Руль крутится чуть тяжелее чем был, но в центральное положение на ходу возврвщается. Проехал не много порезультатам скажу позже. Всё проделал не снимая рейки конечно неудобно.


Каким ключом крутили гайку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 09:34 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:58
Сообщения: 19
Откуда: Новая Москва
Имя: Сергей
Добрый день! Подскажите знает ли кто нормальный сервис по ремонту реек в Москве желательно юг, юго-запад или может есть гаражные умельцы.И если ставить не оригинал какой лучше поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 9287
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
чем тебе не умельцы? viewtopic.php?f=116&t=8263

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:25 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 10:58
Сообщения: 19
Откуда: Новая Москва
Имя: Сергей
Во а я сразу и не догодался, спасибо за подсказку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 20:21 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 19:55
Сообщения: 1
Имя: 3ootehnik
Здравствуйте! Потекла жидкость из распределителя рейки, походу сальник, кто-нибудь подскажите своими силами есть резон менять его, уровень средний. с такой проблемой сталкивались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 17:06 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:03
Сообщения: 88
Откуда: Ростовская область
Имя: Дмитрий
Иногда, если резко крутить руль поворот происходит с рывками (тяжелеет), но при обычной повседневной езде все нормально! Пробег 33000, запотевания в районе пыльников есть из бачка жидкость уходит но по малу.

_________________
L200 SS Черный. Кунг Sammitr, сзади РИФ,Nokian ROTIIVA AT 265/75/16, прошивка АДАКТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 23:12 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:45
Сообщения: 25
Имя: Димон
Вопрос Владимиру Orda. Потекла рейка. Какой алгоритм посоветуете? я вот вижу так.
1. Вскрыть пыльники, посмотреть на ржавчину.
2. Если ржавое - думать о другой или о проточке этой и соответственно замена сальников на другой размер.
3. Если не сильно ржавое, я так понял, что можно поменять сальник по месту. Вы вот пишите, что новый поверх старого забиваете. Опишите пожалуйста процедуру. К тому же, я так понял, если течет с левой, то это не значит, что сальник слева разбило. Так же где берете это сальник? А то ремкомлект стоит на эксисте сейчас 4500 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1383
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Может сразу к доктору , и не заниматься самолечением . Ремкомплекты покупал только оригиналы и по 5500 руб . последний раз 2 года назад. Тема с проточкой рейки , конечно хорошая . Лучше ее захромировать после этого . А для того чтобы рейка служила долго в районе пыльников установить направляющие втулки из полиуретана для дополнительной поддержки с грязесъемниками :D для любителей по плавать и полетать на пикапе . А в обычной жизни надо менять ATF вовремя и будет счастье 250т.км-350т.км без проблем.

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:42 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 07 май 2015, 01:12
Сообщения: 9
Имя: Nervash
Доброго дня. год назад отремонтировал свою рейку но люфт опять появился. хочу купить новую. экзист выдает
Sat ST-MR333500
Dominant MTMR3330500
Sailing MBL33350000
MSG MT 214
Ruei RU3335MR
Vika 48259
ASParts AS6101
Motorherz R20951NW
Patron PSG3178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:03 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 07:50
Сообщения: 1
Откуда: Омск
Имя: Александр
Orda писал(а):
Может сразу к доктору , и не заниматься самолечением . Ремкомплекты покупал только оригиналы и по 5500 руб . последний раз 2 года назад. Тема с проточкой рейки , конечно хорошая . Лучше ее захромировать после этого . А для того чтобы рейка служила долго в районе пыльников установить направляющие втулки из полиуретана для дополнительной поддержки с грязесъемниками :D для любителей по плавать и полетать на пикапе . А в обычной жизни надо менять ATF вовремя и будет счастье 250т.км-350т.км без проблем.



Доброго дня.
Прочитал всю ветку.
Вот Вы тут несколько раз упомянули про направляющие втулки из полиуретана для дополнительной поддержки с грязесъемниками. Очень хотелось бы знать где можно такие купить. Если не секрет будьте добры поделитесь информации где раздобыть такие направляющие. Заранее Вам благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 21:55
Сообщения: 100
Откуда: Тверь
Имя: Виталий
Ребят, помогите разобраться: имеется одинарный сильный стук слева при проезде глубоких кочек и ям на небольшой скорости (т.е когда большой ход подвески). Решил сегодня провести ревизию рулевых тяг и наконечников и обнаружилось следующее- хоть и ходят относительно свободно-люфта не имеют. А вот шток рейки с левой (водительской) стороны имеет осевой люфт примерно 0,5-1 мм при полностью выпущенном штоке (т.е когда колеса вывернуты влево). Справа люфта не наблюдается. Течи нет.
Вопрос: это норма или нет? И если нет-что там может люфтить.
И тут же просьба к тем, у кого нет проблем с ходовой и никаких стуков (может относительно новый авто)- попробуйте на вывернутых влево колесах пошатать шток вверх-вниз в районе пыльника- есть ли люфт или нет.
Пробег-175 т. 2008 год
Для наглядности прикладываю фото с обозначением направления люфта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB