Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 24 янв 2020, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНАЯ МАСЛЕНИЦА!!! 1 МАРТА 2020
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 11:51 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:33
Сообщения: 5
Имя: Роман
4D56-178, внезапно на ровном месте при включении турбины (от оборотов ~1800) на ходу появляется сильный шум воздушного потока. Из салона ощущается как включение печки на полную мощность, при открытых окнах слышен сильный шум из под капота, как будто травит сильный напор воздуха.

По ELMу турбина дует максимум 0,7 (раньше 1,3-1,4) машина, соответственно, плохо разгоняется и жрет в три горла.

Интересно, что проявляется только в движении - на нейтрали хоть 4к оборотов дать - шум не слышно, откуда травит - не видно.
Патрубки с турбины скидывал вроде все ок - турбина крутится нормально, масла грязи и задиров не видно.
Фильтр вроде ок.

Пробег 140к.

Что делать куда - смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10077
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Патрубки смотреть в первую очередь, особенно интеркулера.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 11:06 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:33
Сообщения: 5
Имя: Роман
Убийца Cayenn-ов писал(а):
Патрубки смотреть в первую очередь, особенно интеркулера.


Спасибо! он и оказался. Собственно еще вчера разобрался:

Дыра в отводящем от турбины патрубке, ну уровне передней кромки воздушного фильтра.
Для диагностики использовался следующий метод: патрубок отсоединяется от турбины, вместо турбины вставляется отпиленный черенок от лопаты обмотанный фум лентой(посадочный диаметр патрубка 42мм, толстого лопатного черенка 38мм) и просверленный по оси. В просверленную дырку помаленьку дуем промышленным компрессором - слушаем где свистит, потом рукой(можно бумажкой) локализуем источник. Для временного ремонта применил сантехнический уголок 40мм на 135°и два хомута на 50.

Почему издох патрубок осталось непонятным машине всего пять лет.

Опасаюсь через это дупло говна насосало в движок (в патрубке при ремонте обнаружены единичные пылинки), там же без турбины разряжение. Что делать -все снимать и мыть?

Кстати, нет хорошего варианта замены, жаба душит за родной дохнущий платить почти 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2218
Откуда: Гжель,Московская область
Имя: Сергей
Я не чего не разбирал, раза четыре слетал патрубок, пока хомут не купил под отвертку.

_________________
Кто в Цари последний? Никого...Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 02:00 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:16
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Цитата:
Патрубки смотреть в первую очередь:?

Беда с этими патрубками, уже второй меняю за этот год..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина не давит и дикий шум воздух из под капота
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 02:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 09:53
Сообщения: 536
Откуда: Юг МО
Имя: Алексей
В дизеле нет разряжения тк дроссель всегда открыт полностью. Поэтому стоит вакуумный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB