Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 21 окт 2017, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Gangnam Style 강남 스타일 6-7-8 октября!
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1331 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 02:30 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 8031
Откуда: С-Петербург
Было время - эти радиаторы снимали по сервисной программе и вместо них ставили маленький переходник от контура к контуру.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 10:56 
Не в сети
Заслуженный Эльковод
Заслуженный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2014, 05:19
Сообщения: 2863
Откуда: Москва - Архангельск - СПб
Имя: Андрей
Читал я и у нас на форуме про эту отзывную компанию и на других форумах, но так и не нашёл чёткого ответа по какой причине его снимали (с апреля 2008 года на машины поставляемые в РФ его больше не ставили)... Вернее нашёл и ответ был примерно таким:... Перемерзает радиатор и в случае, если его не ампутировать, то гарантия на АКПП заканчивается и если после ампутации радиатора АККП коробка перегреется, то гарантия сохраняется... По мне так одно другого не лучше... А вот ответа на вопрос: Почему эта отзывная компания была только в РФ, я так и не нашёл. Что, в той же Финляндии или Норвегии теплее и радиатор снимать не надо? Может всё-таки истинная причина совсем другая? А почему на Эльках V поколения этот радиатор стоит? У нас изменились климатические условия?

Так же увидел следующие комментарии людей (например):

Цитата:
В приватном разговоре с сервис менеджером уважаемого диллерского центра он сказал что вопрос в том в каком режиме машина эксплуатируется если случается в тяжелом то снимать видимо не стоит, если по асфальту кататься можно и снять. Мнения наши совпали в том что грамотнее на зимний период радиатор зачехлить. Так или иначе он не припомнил ни одного случая выхода АКПП по означеной причине. В другом диллерском центре, опять же в приватной бесседе выяснилось, что был один гарантийный случай, но уже не помнят с чем было связано. Напоминаю что речь о Питерском регионе.


Цитата:
Между слов, сами гарантийщики действительно говорят о полезности данной фенечки, особенно если использовать проходимца по назначению!


Цитата:
Короче поговорил я с мастером,у него у самого ЭЛЬКА на автомате с таким радиатором и он не будет его снимать т.к. по его словам сам бывает в говнах и лампочка перегрева коробки летом помаргивала даже с радиатором.


После прочтения кучи информации и после того , как я своими глазами увидел людей, чей отпуск закончился по причине перегретой коробки и они вернулись домой на эвакуаторе, лично я для себя решил, что данный радиатор необходим и поставил его.. Лично мне не лень потратить 20-30 минут и в случае необходимости его зачехлить...

viewtopic.php?f=130&t=5167#wrapheader

https://www.pickupclub.ru/forum/archive ... 13528.html

P.S. А как быть с подогревом картерных газов который тоже ампутировали по отзывной? У некоторых он начинал дымить и чуть ли не загорался, а у некоторых после его ампутации патрубок перемерзал... Или как быть с тем, что штатная система охлаждения не справляется с охлаждением ДВС? По-моему перегрев наших двигателей обычное дело и то, что стрелка температуры на панели приборов будет находиться практически в одном положении, что при 90 градусах, что при 100... И опять же эту проблему мы решаем самостоятельно, а не с помощью ОД, устанавливая радиатор от "арабской" версии наших машин, где радиатор толще на 8 мм и соответственно эффективнее... Как-то так... :nez-nayu:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 21:20 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Сообщения: 121
Откуда: набережные челны
bushmen писал(а):
День добрый, проблема такая, горит чек , показывает проблему егр, моторчик разобрал почистил, клапан не закис, ошибку удаляем но через минуту чек загарается, снятый подключеный моторчик здорово реагирует на педаль газа, обильно поливал химией неужто здохла?

заменил клапан на нвый, проблемы решены, :men:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:03 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 315
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Нужен совет.
Собираюсь ставить сепаратор DAHL.
У него штуцера на 10 мм. А наша топливная магистраль 12 мм.
Как грамотно соединить? растягивать шланг на 10мм или зажимать хомутами шланг на 12 мм??

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:07 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1122
Откуда: УФА
Имя: Владимир
И то и то я думаю не очень хорошо. Переходник может какой?

_________________
Жить хорошо!
А хорошо жить, ещё лучше!

Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:47 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 315
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Кот-02 писал(а):
И то и то я думаю не очень хорошо. Переходник может какой?

Переходник с 10 на 12 можно сделать. Но сколько я отчётов на драйве посмотрел - ни у кого переходников не увидел.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 11:40 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 315
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Shift писал(а):
Нужен совет.
Собираюсь ставить сепаратор DAHL.
У него штуцера на 10 мм. А наша топливная магистраль 12 мм.
Как грамотно соединить? растягивать шланг на 10мм или зажимать хомутами шланг на 12 мм??


Сам спросил - сам отвечу, рас старшие товарищи молчат:

10мм диуритовый шланг легко натягивается на 12мм штуцер, без мыла).

Кроме того вроде нашел адкватного мастера в Нерюнгри. Вроде как спеца по митсу). В субботу поеду знакомиться, ну и машинку знакомить).

Сепар поставлю над турбинкой. Там тепло и его легко обслуживать)

Будут дельные советы - выслушаю)

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 12:33 
Не в сети
Заслуженный Эльковод
Заслуженный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 966
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Shift писал(а):

Сепар поставлю над турбинкой. Там тепло и его легко обслуживать)

а если не штатная ситуация, протечка топлива?

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 15:58 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 315
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Amto писал(а):
Shift писал(а):

Сепар поставлю над турбинкой. Там тепло и его легко обслуживать)

а если не штатная ситуация, протечка топлива?



Андрей, эту ситуацию уже обсуждали на драйв2: температура турбины намного ниже температуры воспламенения ДТ

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 19:29 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 1307
Цитата:
Андрей, эту ситуацию уже обсуждали на драйв2: температура турбины намного ниже температуры воспламенения ДТ

А зачем тебе вообще доп.фильтры и/или сепараторы, да еще вешая его в потенциально опасной зоне?

Сколь распиливал у себя фильтры - ну обычно все, никакого ужаса-ужаса.
С водой аналогично. Не было проблем.

Если ситуация, что ты собираешь постоянного говно непонятно черти откуда слитое заливать в бак - тогда вопросов нет. Но тогда я думаю тебе нужен и двигатель другой, с простейшим механическими тнвд и форсунками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поможите советом новичку. Библия для новичков!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 06:04 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 315
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Олиго Френ писал(а):
А зачем тебе вообще доп.фильтры и/или сепараторы

Качество солярки от САХА-нефтепродукт оставляет желать лучшего. Тут все, кого не спрошу ездят с сепараторами.


Олиго Френ писал(а):
потенциально опасной зоне?

уже обсуждалось. Сепататору там самое место. Сухо и тепло. Да и температура турбины ниже температуры воспламенения ДТ.


Олиго Френ писал(а):
Сколь распиливал у себя фильтры - ну обычно все, никакого ужаса-ужаса.
С водой аналогично. Не было проблем.

В Волгограде проблема ХОРОШЕГО топлива меня тоже не волновала.


Олиго Френ писал(а):
Если ситуация, что ты собираешь постоянного говно непонятно черти откуда слитое заливать в бак - тогда вопросов нет. Но тогда я думаю тебе нужен и двигатель другой, с простейшим механическими тнвд и форсунками.

Я собираюсь заправляться на единственно-возможных доступных брендовых заправках. Но, ПОВТОРЮСЬ, качество их топлива под вопросом. Хачем рисковать угробить форсунки, когда можно предпринять "профилактические" меры???. Если "хапну говна" в бак - есть большая вероятность что оно останется в сепараторе. А так как колба сепаратора прозрачная - то качество ДТ в баке и наличие воды можно контролировать визуально.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1331 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BucH46 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group © 2010-2016 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB