Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 19 дек 2018, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




КЛУБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ 2019!!! Ждем Ваших фотографий mr.vovikoff@gmail.com
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 983
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Уважаемые собратья по владению полного привода, предлагаю обсудить некоторые моменты, поспорить, доказать, дать совет, научить и самое главное научиться управлению нашим автомобилем, в формате вопрос\ответ(Слава не сочти за плагиат:D)...

Вопрос№1 Управляя ЗП автомобилем двигалcя посухом покрытии , въехал на участок дороги с гололедом, заднюю ось автомобиля начало заносить в право... Что делать?

Ответ Управляя задне приводным автомобилем получившим занос оси необходимы следующие действия: сброс газ и поворот руля в сторону заноса гася амплитуду колебания задней оси...

Ну вот как-то так...

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1631
Вопрос№2что делать если двигаясь в перёд на полноприводном автомобиле по скользкому покрытию машина потеряла сцепление с дорогой и её стало заносить?
Ответ-последовательность действий та-же что и на заднеприводном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:15
Сообщения: 694
Откуда: Санкт-Петербург, Петергоф
Имя: Роман
Как-то на мурманке занесло на заднем. Действовал на инстинке, все обошлось. Страшно потом было. Вообще тренироваться надо.

_________________
DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Текстильные изделия, форма для персонала, столовое и постельное белье на заказ. http://bigteks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:35
Сообщения: 651
Откуда: Пенза
Имя: Алекс
mihalych писал(а):
Вопрос№2что делать если двигаясь в перёд на полноприводном автомобиле по скользкому покрытию машина потеряла сцепление с дорогой и её стало заносить?
Ответ-последовательность действий та-же что и на заднеприводном.


газ полностью лучше не бросать, а только снять нагрузку, иначе занос можно только усугубить ..............
самое лучшее - это не допускать заноса вообще, т.е. ехать разумно, и без резких движений рулём. Гололёд коварен !
и как уже здесь сказали: очень помогает тренировка в безопасном месте .........

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Изображение

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1966
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
по Вопросу №2:

у меня такая инфо:
1 - сбросить газ,
2 - спокойно повернуть руль в сторону заноса, именно спокойно, а не резко или медленно,
3 - также спокойно повернуть руль в сторону желаемой траектории,
4 - дать умеренный и постоянный газ

Рома 100% прав - только тренировки,

я по этой схеме сделал кругов 200, результат - 50/50, ну и траектория выхода получается широкой и длинной.

зы: я не уверен в выходе из заноса, поэтому всегда гружу легкую и подрессоренную жопу и езжу всегда на ПП с диф. с опаской перебора скорости, регулярно проверяя качество сцепления с дорогой педалью тормоза, не экономлю на тормозной, рулевой, амортизаторах и регулярности диагностики, а также на шинах и страховках.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1966
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
Спс за интересную тему!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2901
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
mihalych писал(а):
Вопрос№2что делать если двигаясь в перёд на полноприводном автомобиле по скользкому покрытию машина потеряла сцепление с дорогой и её стало заносить?
Ответ-последовательность действий та-же что и на заднеприводном.

Ну вот.... началось...
Так как в управлении полноприводной машиной на скользкой дороге доминирует вектор тяги, а не своевременная реакция рулевым колесом, бросать педаль газа при заносе нельзя ни в коем случае. При полном сбросе газа (закрытии дроссельных заслонок) машина скатывается в абсолютное скольжение на все четыре колеса.
В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Последний раз редактировалось Андрей A 22 ноя 2013, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1966
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
тогда просьба - подробно метод выхода = ???

спс, бум отрабатывать...

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2901
Откуда: Московская область
Имя: Андрей
На самом деле, может даже зря завели эту тему. Потому что в каждом случае все индивидуально и нет стандартного решения для всех видов заноса. Это надо отрабатывать до автоматизма, что бы было на подсознательном уровне. Обычно мозг подает другие сигналы, как правило на левую ногу и педаль тормоза ))) А на отработку всех этих приемов надо годы. А скажем честно, что не у всех есть к этому способности. Например: прижать левой ногой тормоз, правой придерживать газ.
..."Искусственно "выставить" машину с приводом на все колеса на входе в поворот возможно так же, как с передним — рабочим тормозом. Подтормаживание выполняется исключительно левой ногой, и при этом педаль газа ни в коем случае не отпускается. Руль в сторону поворота или в сторону заноса поворачивается на минимальный угол — при сильно вывернутых колесах нажатие на педаль газа может развернуть автомобиль вокруг своей оси.

Основная сложность в управлении на полном приводе заключается в неоднозначной реакции на сброс или нажатие газа. Автомобиль зачастую непредсказуем в скольжении, и итог этого скольжения зависит исключительно от опыта водителя и его знания машины."

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:28
Сообщения: 1119
Откуда: Клин МО
Имя: Вадим
Андрей A писал(а):
На самом деле, может даже зря завели эту тему. Потому что в каждом случае все индивидуально и нет стандартного решения для всех видов заноса. Это надо отрабатывать до автоматизма, что бы было на подсознательном уровне. Обычно мозг подает другие сигналы, как правило на левую ногу и педаль тормоза ))) А на отработку всех этих приемов надо годы. А скажем честно, что не у всех есть к этому способности. Например: прижать левой ногой тормоз, правой придерживать газ.
..."Искусственно "выставить" машину с приводом на все колеса на входе в поворот возможно так же, как с передним — рабочим тормозом. Подтормаживание выполняется исключительно левой ногой, и при этом педаль газа ни в коем случае не отпускается. Руль в сторону поворота или в сторону заноса поворачивается на минимальный угол — при сильно вывернутых колесах нажатие на педаль газа может развернуть автомобиль вокруг своей оси.

Основная сложность в управлении на полном приводе заключается в неоднозначной реакции на сброс или нажатие газа. Автомобиль зачастую непредсказуем в скольжении, и итог этого скольжения зависит исключительно от опыта водителя и его знания машины."

полностью согласен, поможет только пробные тренировки (сам не раз учился на Дмитровском полигоне, скажу честно помогло мало, надо больше времени)
все остальное только ограничение скоростного режима. :a_g_a:

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1966
Откуда: Питер
Имя: Вячеслав
Андрей А:
- я не понял, можно описать Вопрос 2 на делай раз, делай 2, ......

метод, что я написал выше - не теория, я интересовался как правильно и реально тренировался, результат - как написал выше - 50/50, а точнее - машину выправлял всегда за одно колебание и в нужном направлении, но в половине случаев требовалась большая траектория, при этом не развернуло ни разу.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:26 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский
Имя: Сергей
Из своего опыта могу сказать что спасает от заноса на п/п лишь тапка в пол и руль в желаемом направлении ИМХО :bet_ment:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 983
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Серый писал(а):
Из своего опыта могу сказать что спасает от заноса на п/п лишь тапка в пол и руль в желаемом направлении ИМХО :bet_ment:

От заноса да в большинстве случаях но наш с вами автомобиль полноприводный и имеет поведение двух типов приводов т.е. мы имеем с вами как занос (особенность заднеприводного автомобиля, занос задней оси), так и снос (особенность переднеприводного автомобиля потеря сцепления с поверхностью передних колес) поэтому при избавлении заноса добавляя газ на ПП и руль в желаемом направлении при перекручивание руля в боле крутой угол поворота Вы с легкостью получите снос и тут уже тапок в пол Вам не поможет...
В большинстве случаях при управлении ПП для большинства не опытных пользователей должно быть применено так сказать правило лучше перебздеть... т.е оценивать заблаговременно ситуацию... перед поворотом или сложными покрытиями (снег, лед, грязь на деревенских дорогах стасканной тракторами с поле ) следует прежде всего оттормаживаться выбирать меньшую скорость...
Соглашусь с Андреем А тренировки важны но помните что после двух трех удачно пройденных поворотов или восстанавлений после сноса или заноса не мните из себя Ари Ваттанена... люди способные применят приемы тратят на них не мене года поэтому один два раза вряд ли чем помогут, но тренироваться надо...

Помнит на ПП:
( ПП есть с жесткий без меж.ось.диф. или заблокир или с распушеной меж ось диф. повеедения немного отличны):
1 Лучше заранее оттормозиться, снизить скорость. Самое главное!
2 не сбрасывать газ в поворотах (это нужно делать до него) как советуют многие действовать как на ЗП, а проходит поворот на постоянной тяге или как его называть спортсмены нулевой газ (нужна точная дозировка и угол поворота руля... иначе много газа занос, большой угол руля снос, закрытый газ в большинстве снос )
3 не заходит в повороты круто и не стремится резко поворачивать вы получите снос избавиться от которого можно частично сбросить газ (Газ- Важно не полностью), уменьшив угол поворота распрямляя траекторию и добавляем газ.
В жизни если у Вас мало опыта, Вы не уверены в своих действиях за рулем, не чувствуете машину помните п.1 всегда, если вы что то можете тренируйтесь, начните с простого как вы рулите как держите руль и как вы поворачиваете от упора до упора... правильно?! как вы переключаете передачи(если мкп)?! можете ли тормозить левой ногой?(у большинства это не получится)... тогда ищите площадку

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 983
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Вопрос №3
Еду по объездной НиНо с Юга в сторону Мск погода около нуля, ветер, дорога мокрая... поднимаюсь на мост через реку, проезжаю мост и тут ветер сделал свое коварное дело превратив мокрую в гололед... чувствую легкое движение кормы в лево (ИС, вкл 2WD, Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1) имея не большой багаж кое-какого опыта руки и голова с ногами заработали автоматически...
Ответ:
На занос отреагировал мгновенно сбросом газа и поворотом руля в сторону заноса... одновременно со сбросом газа рука уже на рычаге и вкл ПП(4WD), вкл ПП без сцепления под сброс газа. При нажатии на сцепления в момент переключения Вы теряете контроль над автомобилем. Включив ПП добавил газ.

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:45 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский
Имя: Сергей
Андрей прав ты в основном. Машину действительно нужно чувствовать , но это приходит с годами. В заполярье еду на головастике тентованном. За бортом минус 2. Ветер боковой. Дорога-каток. В поворот вхожу -разворачивает поперек дороги газ в пол руль в сторону заноса и вот так перпендикулярно дороги прохожу весь поворот. Повезло что не было встречных. В этом случае сбрось я газ - лежать мне на боку в кювете. Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 983
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Серый писал(а):
В этом случае сбрось я газ - лежать мне на боку в кювете. Вот как то так.

Думаю крутануло 100% с последствиями которые ты описываешь...
Почему и не возможно объяснить все на пальцах, ситуации бывают разные, это не 2*2=4 здесь бывает 3, а то и все 5...
Поэтому я и предложил формат общения позаимствовав от Славиных тем Вопрос\Ответ где Вы пишите свою ситуацию пример и ответ, а Все Мы спорим обсуждаем слушаем и запоминаем для последующих тренировок...

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:06 
Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 10:19
Сообщения: 180
Откуда: хмао г.советский
Имя: Сергей
+100000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 552
Откуда: Ульяновск
По поводу бредятины - давайте решать это после попадания в такие ситуации. Если у Вас не было ритмического заноса, то Вы не имеете представления о том, что пишете. Контроль теряется тогда, когда машина становится не управляема. Почему раньше говорили, что нельзя выжимать сцепление на гололеде? Имелось в виду, что нужно нажимать на тормоз только на включенной передаче. Иначе блокируются колеса, машина едет по первоначально заданному курсу, руление исключено (попробуйте ради интереса, если еще не пробовали). Сейчас, особенно на полном приводе, для автомобилей с АБС всё наоборот - тормозить на гололеде рекомендуют с выжимом сцепления. Зачем? Чтобы заторможенные колеса не заглушили двигатель со всеми вытекающими (кто не помнит - руль и тормоз без двигателя перестают слушаться). Без АБС сложнее в этом плане - при торможении на передаче на гололеде заглушить тормозом двигатель очень легко (если потренируетесь, обязательно получится). Но если Вы выжали сцепление и не нажали тормоз - машина не становится неуправляемой, колеса вращаются и способность рулить не пропадает. Кроме того, может оказаться, что когда Вы оказались в заносе или пока пытались с ним справиться, нужно включить более низкую передачу. Если у Вас 2 мозга, можно конечно это сделать без сцепления, подгадав скорость вращения шестерен или просто поэкспериментировать заодно с поломками, но вообще-то на автомобилях с МКПП сцепление зачем-то существует. Так что от этапа "никогда не трогать сцепление на гололеде, как учили в автошколе", поднабрав некоторый опыт (если есть голова и руки, как Вы выражаетесь), можно перейти к этапу "трогать можно, надо только знать, когда и как". Перелистнув для теории страницы книг контраварийной подготовки Э. Цыганкова, Вы сможете там обнаружить, что при заносе с разворотом на 180 градусов нужно (о, ужас!) выжать сцепление и мгновенно вывернуть руль в сторону, противоположную вращению, с тем чтобы довести его до 360 градусов. Но чайникам, конечно, про сцепление лучше не напоминать, кроме тех, у кого машины с АБС.

_________________
Пуля - дура, дробь - молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:48
Сообщения: 230
Откуда: Валдай
Имя: Роман
было несколько ситуаций, слава Бгу без последствий. последнюю расскажу, можно?
зима, трасса м-10, лед снег- как положено)))
авто - аут 1, АКПП на ПП, резина новая с шипами Кумхо.
темно, встречка пустая.
обгоняю фуру в подъем, та скоблит 40.
разогнался где то до 80, и в свете фар еле увидел предмет напоминающий ледяной комок... дергать резко рулем опасно, плавно уже не успеваю- принимаю на левую колею. авто тряхнуло два раза и лишь мелькнула мысль -"надо будет диски проверить- обода, балансировку и т.д.!", буквально через секунду, как давление в колесах упало, НАЧАЛОСЬ:
корма пошла очень быстро вправо и авто уже поперек дороги, одновременно с заносом - отпускаю газ, руль вправо, авто выравнивается- фуууух...
по привычке, боясь заноса кормы в обратную сторону если руль оставить, тут же отдаю его влево на прямое положение, но вместо привычного покачивания кормы влево и выравнивания снова тот же снос вправо- иеби!...ца сердце перестало...
я, еще не поняв шо левая сторона у меня не имеет давления в колесах, снова руля вправо- авто выравнивается... и (шо же за привычка такая дурная) снова руль отдаю в прямое положение и на тебе третий занос...
уже по встречке лечу, борюсь до конца употребляя вслух сильно нецензурную речь, скорость почти погашена, в сугроб слегка ТЫК! тут же выехал на обочину, аварийку, вышел и ошалел... резина по левому борту имеет боковые разрывы, диски с замятыми ободами...
и еще! заметил одну невероятную вещь, уже не в первый раз - в критических ситуациях время замедляется... сознание бешено ищет логичный ответ на нестандартное поведение авто и варианты решения, а руки и ноги работают "на автомате"... не то что бы у меня большая практика по заносам, так... небольшой опыт на разных машинках.
думаю всё правильно делал, но стоит только представить шо в этот момент встречка не пуста?.... жутко становится...
пользуюсь правилом зимой: идут встречные авто, есть средняя твоя полоса для обгона- подожди! пусть встречка будет свободна!
повезло братцы - не иначе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 983
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха
Имя: Андрей
Ритмичнай занос,что это... Была у меня ситуация далеко не на скользком покрытии на котором можно подумать о понесло буду делать так..., а на асфальте (на котором оп и все уже пролетело в отличии от льда если вы понимаете ) при скорости где то 160км\ч на переднеприводном автомобиле взрыв правого заднего баллона(что-то словил на деревенской дороге)... начинает расти амплитуда раскачки кормы... здесь люди начинают делится на две категории: 1. те кто жмут сцепление и жмут тормоз с АБС и 2. кто используют главную педаль автомобиля газ активное руление и ручной тормоз в данной ситуации... вообщем почти погасил но дорога начала плавный изгиб поворота и я цепляю правой стороной влажную обочину и перелетаю кувет 5-6 м в воздухе по касательно приземляясь на колеса с др. стороны гребя пластиковым бамперам киа сид как отвалом трактора начало поля, получив по лицу в нос правый прямой от подушки из руля...
Поэтому извините меня "Simeon" но я не понимаю Ваших действий и просил пояснить...

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка...
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB