Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 19 июн 2018, 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




9-12 ИЮНЯ!!! СЕЛИГЕР 2018!!! ДР Клуба L200!!!
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 30 июн 2013, 21:06
Сообщения: 632
Откуда: Ярославль
Имя: Вячеслав
Убийца Cayenn-ов писал(а):
Фигня все это. На треке одни условия, в реальной жизни совсем другие.

Согласен на все 100% На треке закрытая трасса и ситуации ты придумываешь сам. На дороге же все по иному,если не ты,дак в тебя и разнообразие ситуаций намного больше.
По себе скажу,что с возрастом приходит спокойствие и размеренность в езде. Развивается интуиция,которая часто говорит"не надо не лезь" И главное свой опыт я ни за что не променяю на ролики с Ютуба,тат как свой действия уже отработаны до автоматизма.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 07:50 
Не в сети
Бывалый Эльковод
Бывалый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 765
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
ИМХО: Самое главное - не спешить на скользкой дороге.... а то можно "успеть" на тот свет.
Дорога непредсказуема, в отличие от трека....+ вокруг полно других участников движения, среди которых хватает эпических далпаЁпов.

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 02:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:56
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Тульская обл, Заокский р-он.
Имя: Андрей
Stu писал(а):
В Крыле здорово по кочкам ездить... А вот хорошо бы зимнюю площадку-каток для клубных встреч, чтоб совместно отрабатывать занос... А может есть уже?!

Занос говоришь тренировать? В реальном улете он происходит неожиданно и резко, машина никак тебя не предупреждает. На полном приводе нужно быть супер асом, что бы поймать, остатся в полосе, а поставить ее капотом по ходу движения. Трижды был в заносе на полном, в полосе почти оставался, но вот всегда почему то после остановки машина капотом смотрела против движения.
И спроси меня, что делал, не скажу, доли секунд, руки и ного действуют быстрее чем думаешь. Помню что работа педалью газа, передачами, немного ручником ( для корректировки разворота), тормозом только в самом конце, когда уже почти встал. А то и не трогал вообще.
Вот поэтому предпочитаю задний, в отличии от непредсказуемого срыва на 4х4, задний предупреждает, корма начинает рыскать. Рыскает, скидывай скорость, задний поймать проще.
Ты никогда не будешь готов к срыву в занос. Это всегда нежданчик на трассе. А на ледяных грейдерах надо просто не гнать.

_________________
8-903-семь-9-один 6-семь 41
Жизнь-такая штука, что ты вверх, а тебя в низ. Так и катаемся. :)
Авторитет зарабатывают не словом, а делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 02:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:56
Сообщения: 496
Откуда: Москва, Тульская обл, Заокский р-он.
Имя: Андрей
Shift писал(а):
ИМХО: Самое главное - не спешить на скользкой дороге.... а то можно "успеть" на тот свет.
Дорога непредсказуема, в отличие от трека....+ вокруг полно других участников движения, среди которых хватает эпических далпаЁпов.

Их не просто хватает!! Их уже переизбыток!!!
Прям так и хочется стейбольное ружье с собой возить :)

_________________
8-903-семь-9-один 6-семь 41
Жизнь-такая штука, что ты вверх, а тебя в низ. Так и катаемся. :)
Авторитет зарабатывают не словом, а делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 07:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 2916
Откуда: Балашиха
Имя: Олег
Желающие потренировать занос в реальной жизни на узкой дороге с припаркованными авто по краям вместо просто обочин - ВЕЛКОМ!
У нас на районе снег не убирают, поэтому автомобили втаптывают его в асфальт. То оттает, то замерзнет - вот вам и гололед!
И это на круге, и это с уклоном вправо, где припаркованные тойоты, мерсы и лексусы.
Поездив у нас, сразу понимаешь, что ни полный, ни задний, ни передний особого значения не имеют. Авто один хер крутит жопой в сторону лексуса. Вот тогда и начинаешь оценивать свою скорость, центробежные силы, силы трения и прочую физику.

Поэтому лично я думаю, что не привод важен на дороге, а именно скорость.
Хотя после или во время снегопада, на полном ехать красота!

_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 07:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1681
Откуда: УФА
Имя: Владимир
Голова важна на любой дороге.

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7012
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
"Правила написаны кровью". Самое важное, на зимней дороге не привод, а чувствительность "пятой точки". Не даром, раньше, учили: держи руль прямо, сбавь скорость, не трогай педаль тормоза, а тормози двигателем, держи дистанцию. Короче, не дёргайся и избежишь неприятностей. А если не хватает адреналина, покатайся по замёрзшему водоёму. Только не пристёгивайся!

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1681
Откуда: УФА
Имя: Владимир
Золотые слова!!!

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 19:37 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:55
Сообщения: 3
Николаич писал(а):
"Правила написаны кровью". Самое важное, на зимней дороге не привод, а чувствительность "пятой точки". Не даром, раньше, учили: держи руль прямо, сбавь скорость, не трогай педаль тормоза, а тормози двигателем, держи дистанцию. Короче, не дёргайся и избежишь неприятностей. А если не хватает адреналина, покатайся по замёрзшему водоёму. Только не пристёгивайся!

То что начинаешь чувствовать автомобиль пятой точкой это правда. Я не могу быстро распознать занос глазами а вот почувствовать что машина поплыла спиной и пятой точкой -запросто.
По озёрам и рекам ездил, даже фороточку заднюю открывал чтобы наверняка выплыть. Но вообще существуют нормальные зимние трассы где безопасно и не провалишься. Финны так вообще постоянно на водоёмах зимой катают, но у них там это не дикий спорт а нормальная жизнь с постоянно дежурящей скорой, почищенным подъездом и трижды замерянной толщиной льда. Социализм короче.

Горыныч12 писал(а):
Занос говоришь тренировать? В реальном улете он происходит неожиданно и резко, машина никак тебя не предупреждает. На полном приводе нужно быть супер асом, что бы поймать, остатся в полосе, а поставить ее капотом по ходу движения. Трижды был в заносе на полном, в полосе почти оставался, но вот всегда почему то после остановки машина капотом смотрела против движения.
И спроси меня, что делал, не скажу, доли секунд, руки и ного действуют быстрее чем думаешь. Помню что работа педалью газа, передачами, немного ручником ( для корректировки разворота), тормозом только в самом конце, когда уже почти встал. А то и не трогал вообще.

Ручник лучше не трогать -опасная вещь, чуть что не так сделал и досвидос, а в экстремальной ситуации не все могут грамотно им пользоваться. Но раз уж хочеться то, есть небольшой приём хорошо снижающий опасность таких действий -когда "дергаешь" ручник всегда держать нажатой кнопку и не отпускать её, тогда можно легко контролировать усилие и он никогда не закусит при попытке его отпустить.

То что неожиданно это да, бывает. Но резко -почти никогда, если чувство заноса достаточно развито то определить что машина плывёт можно на очень незначительных углах и предпринять довольно скупые действия чтобы его погасить. Про ухабистую дорогу я не зря упоминал, и это касается не только ледянной дороги, летом таже фигня особенно с ростом скорости. При движении по такой дороге на скоростях под 100 и выше машина как бы летит над дорогой, выражается это в том что зацепа очень мало из за того что колёса постоянно в воздухе и каждый раз это разные колёса. А ещё когда они в воздухе они раскручиваются сильнее так как постоянно давишь на газ и при приземлении идёт микрорывок. Всё это усугубляется тем что ухабы разной высоты и в разных местах, поэтому машину толкает в разные стороны. Ощущения как будто едешь по чистейшему льду но при этом по сторонам куча народа которые раскачивают тачку и пытаются спихнуть. Короче -мрак для неподготовленного человека. И в таких условиях я не могу сказать что на полном приводе есть какая-то неопределённость в том что занос развивается непредсказуемо, всё понятно и просто -сидишь и потеешь пытаясь удержать тачку на дороге и так может продолжаться довольно долго, пока грейдер в степи не кончиться или скорость не снизишь.
Убийца Cayenn-ов писал(а):
Фигня все это. На треке одни условия, в реальной жизни совсем другие. У меня друг, лет 20 назад погиб на дороге, чемпион СССР и никакая практика раллийной езды, или контраварийной езды, движения до автоматизма...не помогли.
Тут недавно по НТВ в одной общеизвестной автопрограмме, очень популярный и известный автоинструктор по контраварийной езде пытался на примере УАЗа объяснить что такое занос на полном приводе. Если честно - бред полнейший, чел походу понятия не имеет как себя в обычной жизни ведет полный привод и по тем советам, которые он на всю страну в эфир выдавал, я так думаю многих ждет кладбище, или как минимум больничная палата и угробленное авто.
Я сам, лично пытался проверить его теорию...ну нах такие эксперименты, жизнь дороже. Лучше я буду ездить так, как сам понимаю и умею, а доверяться этим "практикантам".... в жопу, себе дороже.

Согласен что на полигоне другие условия. Там чистейший лёд. В результате занос развивается на скоротсях уже от 25-40 км/ч, но чувство что машину понесло нарабатывается. В результате я могу почувствовать что её несёт и на больших скоростях, хотя и не стал после этого ралли-гонщиком, ни машина ни опыт всё-же не тот.
Зато теперь я могу безопасно шпилить по грейдеру, не боятся что машина внезапно уйдёт и перевернётся. Зимой обгоны стали тоже более понятными так как нет чувства неуверенности в том что делаешь если пересекаешь снежную колею. Опять же, лучше понимаю при каких условиях манёвры лучше вообще не совершать.
А то что пускают телевезионщики в эфир это вода и абсолютно сырой продукт. У многих отличается стиль управления и сила с которой они давят на газ и крутят баранку. Поэтому иделаьный вариант -при тренировке инструктор будет поправлят каждого кто делает упражнение. Могу сказать что на тех курсах что я проходил только процентов 10-15 понимали и отрабатывали программу полностью и теперь могут свободно ездить в заносе. Большая часть народа сможет после курсов как-то определят занос и вовремя его гасить. Некоторым упражнения давались особенно тяжело и по поведению видно что в заносе люди теряются настолько что впадают в ступор, таким курсы дали немного но я надеюсь что после них остались навыки позволяющие оценить дорогу и выбрать безопасную скорость чтобы не допустить заноса, раз уж боротсья с ним таким водителям тяжело.
Я же как гонял, так и гоняю по плохим дорогам на скоростях явно превосходящие разумные. Но теперь это стало чуточку безопаснее, хотя по шоссе теперь вообще тошню, потому что стало не интересно ездить.


Последний раз редактировалось DeRoy 24 фев 2018, 23:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1681
Откуда: УФА
Имя: Владимир
А я бы знал где упасть соломку построил бы!

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 8854
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур
Цитата:
Зато теперь я могу безопасно шпилить по грейдеру, не боятся что машина внезапно уйдёт и перевернётся. Зимой обгоны стали тоже более понятными так как нет чувства неуверенности в том что делаешь если пересекаешь снежную колею. Опять же, лучше понимаю при каких условиях манёвры лучше вообще не совершать.

Молодец, правильные выводы сделал и с пользой, а не ради пижонства. :good: :drink:
К сожалению у меня возможности не было ездить к инструктору, дорога сама меня учила. Но на лед или на трек разок-другой стоит выйти именно чтобы почувствовать машину и как она себя ведет. Несколько раз выезжал на лед, после пары кругов уже и инструктор не нужен, сам догоняешь и чувствуешь что и как делать. Па ПП из заноса спасает только педаль газа и правильная рулежка - это надо чувствовать пятой точкой.

_________________

г. Москва, ул. Автомоторная 7

8(966) 316 17 78

Изображение
:te_le_fon: 8--6---6-6-!!! ICQ шесть 6 шесть
ИзображениеИзображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контр-Аварийные действия или как управлять автомобилем..
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 7012
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
У раллийных машин, настройки другие, тренировка, а тоже улетают. https://youtu.be/TtGJp6lbLsg

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

Здесь могла быть Ваша реклама!

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2018 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB