Форум клуба Mitsubishi L200

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200
Текущее время: 16 сен 2019, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




! ! !
EXIST.RU


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О сервисе Пикап Сервис Север. Вешних вод.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 00:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Я специально написал название сервиса именно так. Не хочу тыкать пальцем, не хочу ругаться и выяснять отношения. Скажу лишь, что сервис известен нам.

Но вот вам моя история.
Всегда и всё ремонтировал сам (в редих исключениях мог заехать поменять масло или колодки). Занимался ремонтом авто - мото далеко не один год, и не один человек с форума меня знает.
Разбило демпфирующую резинку шкива коленвала. Самому сейчас заниматься некогда, от слова совсем.
Решил захеать в сервис. Долго не выбирал. Созвонился, договорились, цены и поход к работе приятно удивили. По телефону.

Раз уж буду сдаваться в сервис, пусть думаю и другие болячки исправят.
В итоге обратился с просьбой поменять:
Шкив, а соответственно и болт со шпонкой.
Подвесной подшипник а соответственно и крестовины.
Всё это привёз с собой.

Приехал, начали откручивать болт шкива, не идёт. Я не исключал такой вариант, так как с 2009 года его ни кто не трогал.
В итоге болт сломали. Ну сломали и ладно, претензий ноль, исключительно мой косяк, надо было менять его при замене ГРМ.
Парни сразу же сказали что есть у них специально обученный человек, который за какую то сумму болт этот высверлит.
Отлично, пусть сверлит, всё лучше чем новое колено.
Что бы высверлить болт надо разобрать всю морду. Раз будем разбирать всю морду, имеет смысл сразу всё по передней моторной стенке поменять. А именно заказываю:
Ремень ГРМ
Ремень балансиров
Ролики
Обе втулки балансировочных валов
Сальники: Коленвал, балансиры, распредвал.
Уплотнительную резинку под заглушку балансира левого. (отдельная история)
Свечи накала.
Прокладку клапанной крышки вместе с полукруглой задней заглушкой и новыми резинками под болты крышки.

Понимая, что встал в сервис я не на один день, и не на 10тр, решаю что сгорел сарай - гори и хата. Пусть поменяют ещё и цепь в раздатке, а раз её будут половинить, поменяют сальники и подшипники карданных валов.

Привожу в сервис два мешка запчастей. Отдельно показал свечи накала, по тому что мы о них не говорили, заранее. И показал уплотнительное кольцо левого балансировочного вала, по тому что из личной практики знаю, что не все о нём догадываются.
А так же сказал о замене цепи в раздатке и подшипников.

С этого момента начались некоторые трудности в понимании друг друга.
Первое, один из сотрудников долго и упорно меня уверял, что цепей в раздатках огромное количество. Речь шла об олдах и спортах до 2005 года, с раздаткой на 6ю болтах.
Что их три, он мне не верил.
И так, их три:
https://www.drive2.ru/l/485978368114688 ... ACHeigcnz4
Но это не важно, просто к сведению.

Так же я сказал что цепь в раздатке легко меняется не снимая раздатки.
На что я получил два ответа
1 - это не возможно, там крышка во что то упирается.
2 - это на столько трудно, что проще снять.

Во первых, всё там снимается, ничего не во что не упирается. Вот отчёт, мой.
https://www.drive2.ru/l/485976718847246857/

Во вторых,Я не имея опыта сделал это в первый раз часа за три, может три с половиной.
Второй раз я поменял эту цепь максимум за полтора часа прямо на домкрате.

Ну да ладно, как говорится в чужой монастырь со своим уставом...

Попросил сообщить мне, если будут пыльники на ручках КП или РК рваные, я куплю новые.

Какое то время машина делается. Потом звонит уполномоченный человек и сообщает что крестовины которые я купил не подходят, остальное готово.
Привёз крестовины.

Ещё через какое то время меня радуют, что машина готова.
Еду забирать.

Что вижу сразу:
Изображение

Понимаю, бампер снимали, много работы, могли забыть воткнуть обратно провода и лампочки. Провода на противотуманки вообще просто откусили.
Товарищи извинились, сказали заедь ща всё будет.
Подошёл ещё один специально обученный человек который воткнул лампочки и смотал провода. Тут я конечно могу соврать, не видел этого момента, но мне кажется он даже не проверил, работает ли что нибудь.
Проверил я. Габариты не светится ни один спереди. Хрен с ними, не повод драться.

Следом на заднем сиденье я обнаруживаю запчасти в пакетиках, ну думаю старые. Смотрю, а не - новые.
Изображение

Не поставили:
Свечи накала.
Прокладку клапанной крышки а следовательно новые резинки под болты клапанной крышки.
Сальник переднего карданного вала.
Уплотнительное кольцо балансира.

Иду поинтересоваться.
Получаю ответ:
Ты же не просил это менять.
Я просил менять всё по передней стенке, и отдельно показал свечи накала, по тому что да, о них разговора не было. Ладно, тут можно выяснять до бесконечности просил или нет. В конце концов если что то лежит в пакете с запчастями что я вам привёз, можно позвонить и поинтересоваться, что это и зачем, так? Ну не поняли друг друга. Бог с вами сам поменяю.
Но почему не поменяли это кольцо то уплотнительное?
Получаю ответ:
Это какая то левая запчасть, в двигателе такой нет.

Так вот ребят, эта левая запчасть имеет номер md041021.
И живёт она вот где:
Изображение

Изображение

И что бы мне её теперь самому поменять, мне придётся ещё раз разобрать весь ГРМ. Или отдать в ещё какой то сервис 5 - 7тр за эту работу.

Ладно, для себя вывод сделал, что больше в сервисы не ногой. Выезжаю домой. Дай думаю проверю, как там у меня полный привод то работает? Цепь то новая, и подшипники тоже!
Включаю ПП. А индикации нет...

Возвращаюсь, ставят в бокс, поднимают машину, приходит очередной специально обученный человек, который жалуется что ему надоело ставить и снимать мои карданы, и менять цепь не снимая раздатки это геморрой. Не спорю, ибо хочу сам уже взглянуть на машину снизу и поскорей уехать домой.
Пока поднимали машину он мне проговорился, что один из пыльников на рычагах был рваный в труху, а тот что я привёз - не подошёл.
У меня терпение в общем то железное, но тут я уже начинаю офигевать.
Отвечаю:
Во первых я просил сообщить мне если они будут дырявые.
Во вторых я не привозил ни одного.

Пока этот товарищ искал в чём же проблема отсутствия индикации полного привода, между словом ещё добавил что и подшипники раздатки на передний кардан а соответственно и сальник мне ни кто не менял, по тому что подшипники не подошли.
Ну круто чё. А сказать мне об этом было нельзя, товарищи?
В итоге не считая ещё одной разборки ГРМ, мне теперь придётся ещё и раздатку разбирать, что бы заменить эти подшипники. Да ещё и масло в ней менять. А ведь я уже заплатил и за масло и за разборку РК.

Прошу опустить машину и отпустить меня домой. Я и так уже достаточно тут при%уел.

Доехал до дома, ни с кем не регался, никому ничего не предъявлял.
Выхожу из машины, тыкаю кнопку сигнализации и.... тишина.
Не моргает лампа, на кнопки не реагирует. Ну сообразил конечно, либо предохранитель, либо просто отключили.

Да, просто сняли провод с акума.
Изображение

А обратно поставить?

Помимо этого, где то под крышкой ГРМ появился посторонний шум, буд то там что то трётся об неё.

Как итог, что мы имеем?
1 - коллектив приятный, дружный, как люди все отличные безусловно. Как работники, тут извините... Сказать о вас хорошо, не могу.
2 - проблему со сломанным болтом решили на ура. Молодцы, честное слово. Несмотря на выработку посадки под шкив, сумели и его поставить ровно. Крутится не бьёт.
3 - проблема с негорящими габаритами, для меня конечно не проблема, но тонкий привкус неаккуратности оставила.
4 - неустановленные свечи накала, прокладка клапанной крышки. Ладно, сам сделаю.
5 - забытое или непонятое уплотнительное кольцо - реально досадно. Досадно и за его незамену, а следовательно и ту работу которую придётся проделать, и за упорное доказывание мне, что его не существует.
6 - отсутствие индикации ПП. Уже сейчас, дома, немного проанализировав симптомы, могу предположить, что перегорела лампа. Если так, то к вам вообще ноль вопросов. Ну сошлось так, что именно после вас она перегорела, ну бывает.
Тем не менее сориентироваться в ситуации сотрудники на месте не смогли. Да и после работы с РК никто видимо не проверял исправность и готовность.
7 - не сказали что порваны пыльники? Как объяснить? забыли? Не сказали слесарю сообщить? Что ж, тоже бывает, забегались.Что это значит для меня: раздатка, с только что заменённым маслом, одним новым подшипником, с изношенными передними подшипниками сейчас будет наедаться зимней дорожной грязью, что ей явно не на пользу.
8 - незамена подшипников в раздатке - откровенная пакость. Не подошли подшипники... не подошли по какому хоть размеру? А какой должен быть? Вообще ноль информации. Не подошли и ладно, как есть соберем. Я их не просто так просил поменять, я знаю что они уже подустали, видел, когда цепь менял крайний раз. Теперь мне снова половинить раздатку, покупать ещё один сальник, покупать масло. Или платить кому то, кто это сделает. Опять одна и та же работа два раза.
9 - отключенная сигналка. Вообще ерунда. Если бы не всё вышеперечисленное, и не думал бы об этом.
Но тем не менее, сигналку отключили а обратно не подключили, да ещё тряпку под капотом оставили.
10 - после окончания ремонта, ни кто в сервисе не проверил качество этого ремонта, и готовность автомобиля к выдаче клиенту.
Как это объяснить? Я, как человек который сам работает с клиентами, лично для себя не допускаю таких случаев. Каждая работа должна быть проверена, каждая выточенная деталь или собранная конструкция должна быть ещё раз сверена с чертежом, очищена от смазок, окалин и упакована. Возможно в сервисе каждый сам себе начальник и сам себе ОТК, что ж, каждый работает по своему.


Другими словами, в каждой из работ проведённых с авто, есть какой то косячок.

Череда этих нелепых событий заставила меня написать эту историю. Даже не отзыв, ибо без имён, а историю.
Возможно кто то из этого сервиса "эН" себя узнает в этом рассказе, и сделает выводы, которые помогут в дальнейшей работе.

Спасибо, с ув. Алексей.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Последний раз редактировалось Trust 18 ноя 2018, 21:10, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 02:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10
Сообщения: 849
Откуда: СПб
Имя: Игорь
хоть и не был в этом сервисе , но слегка прих@ел от рассказанного. удивлен хладнокровию автора.

_________________
8 911 23 23 восемь 00


Последний раз редактировалось Fin4 18 ноя 2018, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 03:48 
Не в сети
Почетный Эльковод
Почетный Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9596
Откуда: С-Петербург
И всё таки хотелось бы услышать название этого "сервиса".
Иначе теряется весь смысл отчёта.
:?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 05:16 
Не в сети
Продвинутый Эльковод
Продвинутый Эльковод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1248
Откуда: Астрахань - Томск
Имя: ИгApёK
Vovikoff писал(а):
И всё таки хотелось бы услышать название этого "сервиса".
Иначе теряется весь смысл отчёта.
:?


поддерживаю!

страна должна знать своих "героев".

Еще раз убеждаюсь, что в сервисе при ремонте любимой ласточки надо стоять рядом с ней... пусть и над душой у мастера

_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага....
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-ШестЬ-НоЛь-979-ОдиН-8-пRTЬ-9
Изображение
https://www.drive2.ru/users/mrshift/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 06:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:50
Сообщения: 4208
Откуда: Подмосковье 23 км. МКАД
Имя: Vadyan
Вполне адекватный отчёт о ремонте автомобиля, создаётся впечатление что автомобиль ремонтировало человек десять как минимум и каждый из них допустил косяк. Вполне логично для одного слесаря, но не допустимо для одного автомобиля. Знаю много случаев о косяках которых просто не должно быть, но они случались.
К ремонту автомобиля отнеслись с большим распиздяйством и думаю что хозяин сервиса накажет, за такое отношение к своей работе, всех причастных.
Так как автор проживает в столице нашей страны, думаю что это один из пяти мне известных сервисов профилированный на автомобили данного типа.
Автомобиль обратно в сервис, ремонт за счёт косячников и гарантия на проделанные работы один год. Думаю что это будет вполне адекватный ответ от сервиса, а вот что делать со слесарями, пусть решает хозяин. Но репутацию только так можно сохранить.
Моё имхо про ремонт данного автомобиля:
1. Его делал слесарь который первый раз подошёл к такому авто.
2. В сервисе был "праздник".
3. Слесарь паралельно делал ещё один авто или два.
4. Слесарь самый умный.
5. Хозяин лох, по мнению слесарей.
6. Слесарь хочет уволиться, но его не отпускают.
7. Слесарь влюбился и все спецы тоже и притом в одну девушку, о другой версии даже думать не хочу, но многие подумали.

_________________
Изображение
75Зсемь семь49 Днём сплю, прошу не будить, шлите СМС - перезвоню! Враг Ликсутова и Собянина - мой друг!
Club-l200.ru Всё будет 200! 六年クラブ三菱トライトン


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:14
Сообщения: 2135
Откуда: Гжель,Московская область
Имя: Сергей
Жесть! :shock: Я вот кроме как масло поменять в движке и воздух в колесах сам не решаюсь что-либо делать. Не потому, что не соображаю, а потому, что нет под рукой специального инструмента. Поэтому всегда доверяю сервисам, причем знакомым всем нам. Очень расстроился бы наверное, если бы моего Лелика так обидели.

_________________
Кто в Цари последний? Никого...Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8513
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
Ничуть не удивлён. Тотальный непрофессионализм с каждым годом крепчает. Если уж у ОД сервисов косяков немеряно, то что взять со стихийных ремонтников, среди которых редко попадаются люди, влюблённые в своё дело. Основная масса работников приходит "срубить бабла". Технология? Вы о чём? Так и живём. Вот в тему:


https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b ... &from=feed

_________________
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни.
9032073966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Николаич писал(а):


Ну люди и сервисы разные есть. Я обращался в знакомый нам сервис, где обманывать или кидать не станут. Такие вещи явно не в их интересах.
Да и на лишние деньги меня тоже ни кто не раскручивал, цены все адекватные, я не торговался и лишних работ мне не накручивали. Более того ещё скидку сделали. (Ещё до всего этого)

Напрягает что? А напрягает, если в двух словах,отсутствие клиентоориентированности. Сделать что то, что бы работало или сделать что то, что бы отдать - два разных подхода к делу.

Опять же, повторюсь, я ни в коем случае не хочу сказать что они там все такие этакие, безногоухомозгорукие олухи. Вовсе нет. У них есть работа, у них есть постоянный клиентопоток, а это уже о чём то да говорит. Видимо в этот раз что то пошло не так, сложилась какая то ситуация в ходе которой что то забыли.

Для самого сервиса всё может и в порядке, а со стороны клиента это чувствуется как откровенно неуважительное отношение к работе.

Почему то вспомнился наш аэродромный техник, дядя Коля. С золотыми руками и волшебными карманами. Стоит АН-2 на прогреве, пердит, чихает, затяжелишь винт, кажется что сейчас заглохнет. Подойдёт дядя Коля, выкрутит одну свечку, сунет её в карман, пошарит там рукой и достанет другую. Воткнёт, вроде заработало, полетело. Мол ща наберётся а дальше уже сядет в любом случае. Ну набрался парашютистов выбросил, сел. Заглушился, готовим новый взлёт. Та же ситуация, пердит, чихает. Дядя коля в кармане пошарудит, поменяет свечку, полетело. Так он с тремя одними и теми же свечами в кармане и проработал там пол жизни.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:04 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 410
Откуда: Минск
Имя: Влад
Алексей, ты сказавши "А", говори и "Б". Тем более тебя попросили уже. А то получается, собрались мужики, я поплакался, и всё. Если так, то мы тебе посочуствовали))))) Гондоны они.... :nez-nayu:

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 21:29 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 410
Откуда: Минск
Имя: Влад
Ещё раз всё перечитал.... Ни куя непонятно. Вижу только, что Заказчик понадеявшись на что-то, невнятно выразил свои желания.
В связи с этим, хотелось бы вторую сторону выслушать.
И да, на машинках в возрасте, страшно иногда крутить что-нибудь. Либо сломается, либо отвалится)))

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Valdik писал(а):
Алексей, ты сказавши "А", говори и "Б". Гондоны они.... :nez-nayu:

Я такого не говорил)
Показывать пальцем я не стану, сказал же. Они есть на форуме, посчитают нужным, сами ответят.


Valdik писал(а):
Ещё раз всё перечитал.... Ни куя непонятно. Вижу только, что Заказчик понадеявшись на что-то, невнятно выразил свои желания.


Я выразил всё внятно. Более того, всё это внятное привёз. Более того, всё это внятное оставшееся лежать в машине было заляпано грязными руками, а значит это кто то достал из пакета покрутил в руках и в сомнениях положил обратно. Не удосужившись уточнить, надо ли ставить или нет.

К тому же на момент когда мне отдали ключи от машины, она стояла с откушенными проводами с противотуманок, отключенными габаритами и поворотниками. Обратно собрали потом абы как, не проверив, уехал я в итоге без габаритов. Это раз.

Отключили и не подключили сигнализацию. Это два.

После переборки раздатки не работает индикация полного привода. Это три.

Разбирая раздатку не сообщили, что купленные подшипники на передний кардан не подошли, и собрали обратно со старыми. Какой смысл был тогда разбирать? Это четыре.

Просил сказать про пыльники на ручках КП и РК, рваные или нет. Оказались рваные, не сообщили, так и собрали. Это пять.
Ну и тд.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:03
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Вскрывай карты уже, хватит в что, где, кагда играть

_________________
89636378669


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 22:46 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 410
Откуда: Минск
Имя: Влад
Цитата:
Отключили и не подключили сигнализацию. Это два.

После переборки раздатки не работает индикация полного привода. Это три.

Разбирая раздатку не сообщили, что купленные подшипники на передний кардан не подошли, и собрали обратно со старыми. Какой смысл был тогда разбирать? Это четыре.


По сигнализации соглашусь, можно было подключить.... Но, так как она подключена на фото... Это просто "кю")

По раздатке, если мне память не изменяет, у Вас же переделка на СС, своими силами? Колхозили СуперСелект? Или я ошибаюсь? Или БЖ на Драйве врёт?

И да, никто на СТО не будет заниматься "дрочевом на коленке" с раздаткой. Там проще её скинуть и оперировать на столе, чем
Цитата:
Откручиваем заднюю часть раздатки. Там будет два кольца упорных для подшипника, не теряем их. Видим огромный подшипник и стопорное кольцо на нём. Понимаете что с этим делать.
Откручиваем подушку раздатки от рамы. Откручиваем все болты по кругу.
Берём нож с хорошим лезвием, и вбиваем его в щель между половинками. Раздатка разваливается на две части.
Ах да, простите за кофту и джинсы, я забыл сказать что надо слить масло…
Часть которая остаётся у вас в руках лучше не переворачивать вниз, так как в ней могут оказаться шарики от штока.Аккуратно, стараясь видеть всё что падает вниз, снимаем диф. Игольчатые подшипники потом мажем солидолом и приклеиваем на вал.
После чего тянем одновременно две шестерни на которых сидит цепь. Пойдут легко.

Выкидываем цепь в помойку, вытираем руки, пьём чай и готовимся всё собирать обратно.
Новая цепь значительно короче, всё всё должно собираться легко без молотка. Если дошло дело до молотка или камня, стоит тормознуть и ещё попить чай, видимо что то идёт не так.
Для очистки совести скажу, что шестерня которая перед дифом, вставляется в предыдущую только в трёх положениях. Ну или я дурак. Во всяком случае рекомендую сначала найти положение в котором шестерня садится в муфту, а потом ставить её с цепью.

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Какая разница как висит сигналка?

Да Влад, стоит супер селект. Из всего колхоза одна проставка между передним карданом и мостом. Всё остальное в штатных местах, дырках и тд., в том числе и проводка. И как меняли цепь мне по большому счёту пофиг. Вся разница между снимать или не снимать раздатку для меня заключалась лишь в том, надо ли будет покупать прокладки и подшипники, которые между коробкой и раздаткой ставятся или нет. Да и не снимая реально быстрее, а быстрее - удобнее обоим сторонам. Всё что вы сюда копировали с драйва - тоже самое пришлось бы делать и при снятии, но добавилось бы ещё куча работы. Да и не в этом дело. Дело в том, как её собрали обратно.
И не только её.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 20:17 
Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:50
Сообщения: 24
Откуда: г.Королев МО
Имя: Николай
Хорош темнить, а то ещё кто-нибудь попадёт! Авторов в студию!!

_________________
Идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 20:56 
Не в сети
Кудатыблятьполез
Кудатыблятьполез
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 410
Откуда: Минск
Имя: Влад
Без обид)))
Всегда утомляли люди, которые сразу не говорят в чём проблема, а вытаскивают её на всеобщее обозрение. "Пожалейте меня, и прокляните пидарасов".
Пожалели, посочувствовали.

За кадром, в сообщении, остаётся что в машине колхоз. Т.е. сервис должен был догадаться, про сигналку, СС, и прочее. И везде куча колхоза, кроме того машина очень возрастная.
Ты уж меня извини, но ты либо крестик надень, либо трусы сними))) Чтоб опознать))))

Про оторванные провода, я молчу, и про лампочку висящую. Это косяк. Безусловный.
Так предоставь слово им, чтоб рассказали про подшипники неподошедшие, и про прокладки.....

А так да, мы с тобой, утешься брат :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

L200, 2014 SS, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:50
Сообщения: 4208
Откуда: Подмосковье 23 км. МКАД
Имя: Vadyan
С Владом на все сто согласен, а зачем вообще надо было эту тему создавать?

_________________
Изображение
75Зсемь семь49 Днём сплю, прошу не будить, шлите СМС - перезвоню! Враг Ликсутова и Собянина - мой друг!
Club-l200.ru Всё будет 200! 六年クラブ三菱トライトン


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Valdik писал(а):
За кадром, в сообщении, остаётся что в машине колхоз. Т.е. сервис должен был догадаться, про сигналку, СС, и прочее. И везде куча колхоза, кроме того машина очень возрастная.
Ты уж меня извини, но ты либо крестик надень, либо трусы сними))) Чтоб опознать))))


Влад, какое отношение сигналка, СС и прочее имеет к работе? О чём они должны были догадаться?

А на счёт дать слово сервису, так я против что ли?
Или вы думаете, если я не напишу название, они не узнают свою работу по описанному выше?
Уверяю вас, узнают.

Более того ответственный и честный человек сам скажет: "да, это мы косячнули"

Я вобщем то к этому и веду.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 11:35 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1732
Откуда: УФА
Имя: Владимир
Может не читает ответственный человек эту тему?

_________________
Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Марлен Дитрих (1901 - 1992)


Владимир (Уфа)
8-927-343-07-07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О сервисе "N"
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:40
Сообщения: 580
Откуда: Сабянин - Сити
Имя: Алексей
Вов, уверен что читает.

И да, индикации раздатки нет не из за лампочки.
Так что ещё один 100% косяк сервиса.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

www.FGC-box.com

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Powered by phpBB © 2000,2002,2005,2007 phpBB Group © 2010-2019 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Русская поддержка phpBB